Yamaha XVS 1100 Drag Star
Продано.
26 апр 2015 08:56
Этот лот уже не продается, но мы нашли для вас похожие
Лента контактная липучка ширина 10см
5 500руб.Набор для ремонта стекол, держатель для телефона
1 000руб.Труба хромированная d16х1000мм + алюминиевые трубки
100руб.Крутые брелоки и кулоны
100руб.Значки
50руб.Передний переключатель, разные
400руб.Крутые брелоки в ассортименте
100руб.Зарядка аккумуляторов 12в от сети 220в, и разные блоки питания
100руб.Текущая цена
200 000 руб.
Победитель
17
Блиц-цена
230 000 руб.
Продан(26 апр 2015 08:56)
1 человек минимальное кол-во участников торгов
Описание
ВНИМАНИЕ! Продается до тех пор пока есть в продаже интересный мне мотоцикл. Потому срочная продажа. Отдам по последней ставке.
Первый хозяин в России. Редкий родной цвет. Если не нравится цвет, то в сервисе перекраска стоит около 10000р., где-то меньше. Заменены тормозные колодки, топливный фильтр, аккумулятор, свечи, трос сцепления. Компрессия на хорошем уровне. Глушитель тюнингован, звук в разы приятнее и немного громче стокового, но не сильно громко, голова не гудит после трассы, на трассе ветер громче, но можно изменить до прямотока. Людям нравится его звук. Есть возможность сделать из него переключаемый глушитель, т.е. сделать как тихий глушитель, а когда надо включать прямоток. Причем прямоток на таком двигателе шикарен! Звук без глушителей почти как у харли, только ровнее.
Что касается воздушного охлаждения, то он грамотно спроектирован, никогда не перегревался и не подводил. По отзывам на них двигатель вообще не перегревается. Я бы даже посоветовал лить в него 10W-50 вместо 20W-50, всё-таки у нас не жаркая Калифорния или Сочи. Воздушное охлаждение труЪ! И софт тэйл труЪ! Жаль не так много мотоциклов с воздушным охлаждением. Они проще, потому выйти из строя там нечему. Не зря все харлеи исключительно воздушные. В дальняках ничего не затекало и не болело включая позвоночника. На дальняке на нем само-то кататься. Боковой ветер не может сбить его с траектории, едет как по рельсам, но при этом отлично маневрируется. Хоть и говорят что чопперы не рулятся, они не понимают что если знать как, то они рулятся как обычные дорожные мотоциклы того же объема, при этом на нем завалиться на асфальте сложнее. Вообще удачная модель, но хочу другой класс.
Со всеми документами всё в порядке, на номерах.
Не хочется продавать хороший, сильный, красивый и крутой байк, но финансовые обстоятельства вынуждают расстаться с ним... Да и хочется другой класс. В подарок "галстук" на бак с кармашком.
Возможен обмен мотоцикл меньшей кубатуры с вашей доплатой.
В Россию пригнали из США в прошлом году за 5600$.
Первый хозяин в России. Редкий родной цвет. Если не нравится цвет, то в сервисе перекраска стоит около 10000р., где-то меньше. Заменены тормозные колодки, топливный фильтр, аккумулятор, свечи, трос сцепления. Компрессия на хорошем уровне. Глушитель тюнингован, звук в разы приятнее и немного громче стокового, но не сильно громко, голова не гудит после трассы, на трассе ветер громче, но можно изменить до прямотока. Людям нравится его звук. Есть возможность сделать из него переключаемый глушитель, т.е. сделать как тихий глушитель, а когда надо включать прямоток. Причем прямоток на таком двигателе шикарен! Звук без глушителей почти как у харли, только ровнее.
Что касается воздушного охлаждения, то он грамотно спроектирован, никогда не перегревался и не подводил. По отзывам на них двигатель вообще не перегревается. Я бы даже посоветовал лить в него 10W-50 вместо 20W-50, всё-таки у нас не жаркая Калифорния или Сочи. Воздушное охлаждение труЪ! И софт тэйл труЪ! Жаль не так много мотоциклов с воздушным охлаждением. Они проще, потому выйти из строя там нечему. Не зря все харлеи исключительно воздушные. В дальняках ничего не затекало и не болело включая позвоночника. На дальняке на нем само-то кататься. Боковой ветер не может сбить его с траектории, едет как по рельсам, но при этом отлично маневрируется. Хоть и говорят что чопперы не рулятся, они не понимают что если знать как, то они рулятся как обычные дорожные мотоциклы того же объема, при этом на нем завалиться на асфальте сложнее. Вообще удачная модель, но хочу другой класс.
Со всеми документами всё в порядке, на номерах.
Не хочется продавать хороший, сильный, красивый и крутой байк, но финансовые обстоятельства вынуждают расстаться с ним... Да и хочется другой класс. В подарок "галстук" на бак с кармашком.
Возможен обмен мотоцикл меньшей кубатуры с вашей доплатой.
В Россию пригнали из США в прошлом году за 5600$.
Лента контактная липучка ширина 10см
5 500руб.Набор для ремонта стекол, держатель для телефона
1 000руб.Труба хромированная d16х1000мм + алюминиевые трубки
100руб.Крутые брелоки и кулоны
100руб.Значки
50руб.Передний переключатель, разные
400руб.Крутые брелоки в ассортименте
100руб.Зарядка аккумуляторов 12в от сети 220в, и разные блоки питания
100руб.Поделиться этим лотом: