Ford Focus 2 Sport Coupe
Снят с торгов продавцом.
19 апр 2015 18:36
Причина:
актуализация лота
Этот лот уже не продается, но мы нашли для вас похожие
Начальная цена
290 000 руб.
Блиц-цена
300 000 руб.
Снят с торгов(19 апр 2015 18:36)
1 человек минимальное кол-во участников торгов
Описание
Состояние | Б/у |
Марка | Ford |
Модель | Focus |
Коробка передач | Механика |
Год выпуска (гггг) | 2006 |
Пробег, км | 166000 |
Руль | Слева |
Тип кузова | Хэтчбек |
Привод | Передний |
Объем двигателя, л | 1.6 |
Мощность двигателя, л.с. | 125 |
Расход топлива, л/100 км | 8 |
Вид топлива | Бензин |
Дополнительно | Кондиционер, Легкосплавные диски, Противоугонная система, Тонировка, Магнитола |
Технически данное авто приведено в ОТС! Вложений не требует!
В моих руках авто с июня 2012 года. За почти три года (личный пробег 53 т. км) вылечены абсолютно все «болячки». Чеки и наряды на руках, а так же велся бортовой журнал в Excel (скину на почту). Обслуживался, в основном, в одном сервисе, в котором за данным авто скидка постоянного клиента (переходит к будущему владельцу).
Хорошая комплектация – зимний пакет (подогревы зеркал, передних сидений, лобового и заднего стекла), спорт-пакет (трехспицевой руль с кожаной оплеткой, черные фары). Ксенон в ближнем и противотуманках (белый свет). Габариты и все подсветки поменяны на светодиоды. Установлена стальная защита двигателя, дефлекторы капота и дверей, музыка (голова Alpine, акустика JBL). Диалоговая сигнализация последнего поколения с прогревом. Задний парктроник.
Это самый экономичный двигатель из тех, что ставился на данный авто, но далеко не самый слабый. В паре с механикой данный автомобиль одновременно и динамичен и экономичен.
Средний расход при динамичной езде: 7.5 – лето, 8.0-8.3 – зима. При спокойной езде по трассе расход падает до 5.8-6.3.
Кузов данного авто интересен тем, что купе смотрится динамичней, спортивней и эффектней стандартного пятидверного хэтча, но при том они одинаковы по вместительности.
Недостатки у данного авто лишь косметические: не помешала бы полировка кузова (планировал к лету), трещины на родном лобовом стекле (обзору не мешают и не напрягают, а т.к. оно с прогревом и родное, то менять не вижу пока смысла), пара микровмятин (можно удалить без покраски, но я не заморачивался), мелкие сколы от дорожных камней.
В багажнике сабвуфер+усилитель (отдам с машиной по блиц-цене).
Много приятных мелочей от машины перейдут будущему владельцу.
16.02.15 пройден честный тех. осмотр (переходит новому владельцу).
Авто в данном кузове с данным движком и механикой оптимально подходит для активных, но практичных водителей. Экономичность, цена и умеренное по цене обслуживание сочетается с достаточной вместительностью, комфортом, отменной управляемостью и динамичностью.
Готов на любые проверки и вопросы.
Обмен не желателен, но возможен - с моей доплатой на авто не старше 2008 года с левым рулем, 140-250 л.с., желательно 4WD.
НА ОБМЕН ДОРОЖЕ!
В моих руках авто с июня 2012 года. За почти три года (личный пробег 53 т. км) вылечены абсолютно все «болячки». Чеки и наряды на руках, а так же велся бортовой журнал в Excel (скину на почту). Обслуживался, в основном, в одном сервисе, в котором за данным авто скидка постоянного клиента (переходит к будущему владельцу).
Хорошая комплектация – зимний пакет (подогревы зеркал, передних сидений, лобового и заднего стекла), спорт-пакет (трехспицевой руль с кожаной оплеткой, черные фары). Ксенон в ближнем и противотуманках (белый свет). Габариты и все подсветки поменяны на светодиоды. Установлена стальная защита двигателя, дефлекторы капота и дверей, музыка (голова Alpine, акустика JBL). Диалоговая сигнализация последнего поколения с прогревом. Задний парктроник.
Это самый экономичный двигатель из тех, что ставился на данный авто, но далеко не самый слабый. В паре с механикой данный автомобиль одновременно и динамичен и экономичен.
Средний расход при динамичной езде: 7.5 – лето, 8.0-8.3 – зима. При спокойной езде по трассе расход падает до 5.8-6.3.
Кузов данного авто интересен тем, что купе смотрится динамичней, спортивней и эффектней стандартного пятидверного хэтча, но при том они одинаковы по вместительности.
Недостатки у данного авто лишь косметические: не помешала бы полировка кузова (планировал к лету), трещины на родном лобовом стекле (обзору не мешают и не напрягают, а т.к. оно с прогревом и родное, то менять не вижу пока смысла), пара микровмятин (можно удалить без покраски, но я не заморачивался), мелкие сколы от дорожных камней.
В багажнике сабвуфер+усилитель (отдам с машиной по блиц-цене).
Много приятных мелочей от машины перейдут будущему владельцу.
16.02.15 пройден честный тех. осмотр (переходит новому владельцу).
Авто в данном кузове с данным движком и механикой оптимально подходит для активных, но практичных водителей. Экономичность, цена и умеренное по цене обслуживание сочетается с достаточной вместительностью, комфортом, отменной управляемостью и динамичностью.
Готов на любые проверки и вопросы.
Обмен не желателен, но возможен - с моей доплатой на авто не старше 2008 года с левым рулем, 140-250 л.с., желательно 4WD.
НА ОБМЕН ДОРОЖЕ!
Поделиться этим лотом:


