Пальчиковый театр в домике "Курочка ряба" Новое!
Удалён продавцом.
5 окт 2017 16:32
Этот лот уже не продается, но мы нашли для вас похожие
Описание лота
Состояние | Новое |
Возраст: от 1-4 лет
Производитель: Русские умные игры {Россия}
Жанр: Деревянные игрушки, Кукольные и пальчиковые театры
Размер: 130х70х70 мм
Материал: дерево
Шесть "пальчиковых" кукол представляют собой героев русской народной сказки "Курочка ряба", являются прекрасным счетным материалом и материалом для инсценировки сказки.
Деревянные наперстки удобны тем, что они не бьются, имеют небольшой размер и подходят как раз для детских пальчиков. Этот кукольный пальчиковый театр производитель решил поместить внутрь домика-укладки.
Назначение: Развить моторно-двигательную, зрительную и слуховую координацию. Сформировать творческие способности и артистизм. Обогатить пассивный и активный словарь.
Цель: Учить координировать движения рук и глаз, сопровождать движения пальцев речью. Выражать свои эмоции посредством мимики и речи. Активно использовать в игре воображение, память, внимание, мышление. Расширять словарный запас подключая слуховое и тактильное восприятие. Познакомить с народным творчеством. Обучать навыкам общения, игры, счёта. Создать положительный эмоциональный фон.
Исполнение самой сказки производится либо взрослым, либо ребёнком, в зависимости от возраста ребёнка.
-Вариант для детей от 1-го года: Взрослый сам насаживает фигурки на пальчики ребёнка и рассказывает сказку. Ребёнок обязательно подключится, и будет проявлять эмоции, повторять за взрослым некоторые слова, слоги, восклицания.
-С 2-х лет, ребёнок может самостоятельно надевать на пальчики фигурки, сопровождая повествование соответствующими действиями.
-В 3-4 года дети могут самостоятельно разыграть представление, продемонстрировать сказку зрителям.
-Очень хорошо с помощью пальчикового театра усваиваются навыки счета. 4. Счетные операции (прямой, обратный счёт, сложение, вычитание) сначала совершаются на пальцах (Сколько всего фигурок на твоих пальчиках? А сколько останется, если уйдёт бабушка?).
- Можно, например, давать упражнения на внимание (Какого персонажа не хватает? Кто появился?), памяти (Посмотри и запомни, как герои разместились на моих пальцах, и посади их точно так же на свои пальчики), воображения (придумай сценку с участием этих героев).
Производитель: Русские умные игры {Россия}
Жанр: Деревянные игрушки, Кукольные и пальчиковые театры
Размер: 130х70х70 мм
Материал: дерево
Шесть "пальчиковых" кукол представляют собой героев русской народной сказки "Курочка ряба", являются прекрасным счетным материалом и материалом для инсценировки сказки.
Деревянные наперстки удобны тем, что они не бьются, имеют небольшой размер и подходят как раз для детских пальчиков. Этот кукольный пальчиковый театр производитель решил поместить внутрь домика-укладки.
Назначение: Развить моторно-двигательную, зрительную и слуховую координацию. Сформировать творческие способности и артистизм. Обогатить пассивный и активный словарь.
Цель: Учить координировать движения рук и глаз, сопровождать движения пальцев речью. Выражать свои эмоции посредством мимики и речи. Активно использовать в игре воображение, память, внимание, мышление. Расширять словарный запас подключая слуховое и тактильное восприятие. Познакомить с народным творчеством. Обучать навыкам общения, игры, счёта. Создать положительный эмоциональный фон.
Исполнение самой сказки производится либо взрослым, либо ребёнком, в зависимости от возраста ребёнка.
-Вариант для детей от 1-го года: Взрослый сам насаживает фигурки на пальчики ребёнка и рассказывает сказку. Ребёнок обязательно подключится, и будет проявлять эмоции, повторять за взрослым некоторые слова, слоги, восклицания.
-С 2-х лет, ребёнок может самостоятельно надевать на пальчики фигурки, сопровождая повествование соответствующими действиями.
-В 3-4 года дети могут самостоятельно разыграть представление, продемонстрировать сказку зрителям.
-Очень хорошо с помощью пальчикового театра усваиваются навыки счета. 4. Счетные операции (прямой, обратный счёт, сложение, вычитание) сначала совершаются на пальцах (Сколько всего фигурок на твоих пальчиках? А сколько останется, если уйдёт бабушка?).
- Можно, например, давать упражнения на внимание (Какого персонажа не хватает? Кто появился?), памяти (Посмотри и запомни, как герои разместились на моих пальцах, и посади их точно так же на свои пальчики), воображения (придумай сценку с участием этих героев).
Поделиться этим лотом: