«Супротек-Атомиум» Впервые в Красноярске!
Торги завершены. Лот не продан.
26 сен 2010 09:18
Возможно, продавец снова выставит его на торги позже. Напишите ему.
Этот лот уже не продается, но мы нашли для вас похожие
Цена
2 400 руб.
Торги завершены(26 сен 2010 09:17)
Описание
Что дает применение «Супротек-Атомиум»:
В результате применения «Нано-оптимизатора металла «Супротек-Атомиум», рабочая поверхность металла в зонах трения укрепляется, уплотняется, восстанавливается до оптимальных параметров. Снижаются энергозатраты, расход масла на угар. Снижается окисление моторных масел. Снижается расход топлива. КПД двигателя повышается, как и срок его службы.
Реально друзья пробовали шум от двигателя становится меньше..бензин меньше на литр полтора есть машина..масло не ест ДВС совсем!В интернете есть видео на котором после обработки атомиумом сливают масло полностью с двигателя,заводят и он работает по полтара часа без масла!!!
Не является добавкой к моторному маслу и не меняет его свойств.
Не требуется постоянного присутствия в штатной смазке.
Штатная смазка, моторное масло используется лишь, как носитель нано-оптимизатора металла в зоны контакта.
Достаточно1-5 кратного применения на весь срок службы механизма.
Создается новый самоорганизующийся нано-оптимизирующий геометрию поверхности металла слой, составляющий одно целое с металлом, который обладает противоизносными свойствами, защищающий от многих видов износа.
Защитный слой способствует снижению коррозионных видов изнашивания.
Новый слой устойчив и упрочняет кристаллическую решетку металла в зонах контакта.
Защитный противоизносный слой, состоит из тысяч нанослоев.
Масло постоянно удерживается на поверхности металла и устраняет износ при «холодном пуске».
Новый слой обладает повышенной микротвердостью и микроупругостью.
Противоизносный слой остается при смене моторного масла или замене штатных смазок.
Нано-оптимизирующий слой устойчив к кислотным средам и не разрушается.
Сформированная структура не препятствует механической, инструментальной обработке.
За счет сформированных нано-слоев антифрикционные характеристики узлов трения улучшаются на порядок (до 10 раз).
Новый слой является динамическим, т.е. изменяется вместе с изменением условий работы узла трения.
Меняется шероховатость поверхности металла в зонах трения, микрорельеф становится другим; чистота поверхности на 60-80% выше, чем до применения композиций.
Увеличивается ресурс двигателя, узлов, механизмов в 2-10 раз.
Повышается давление масла.
Повышается мощность двигателя до 10%.
Повышается и выравнивается компрессия, иногда выше паспортных номиналов.
Увеличивается максимальный крутящий момент.
Повышается приемистость двигателя.
Двигатель устойчиво работает при максимальных нагрузках.
Снижается расход топлива на 3-15%.
Снижается расход рабочего масла на угар.
Продлевается срок службы моторного масла до 2 раз.
Восстанавливаются изношенные поверхности металла в зонах трения.
Уменьшаются вибрации и шум.
Снижается содержание СО до 15%, СН до 40% в выхлопных газах.
Двигатель может работать длительное время в режиме масляного голодания (при потере смазки).
Происходит очистка поверхности металла в деталях двигателя от продуктов износа (материал не агрессивен).
Как правило, не требуется привлечение специалистов при обработке двигателя, материал очень прост в применении.
Обработка происходит в процессе штатной эксплуатации автомобиля по принципу безразборной технологии (методики разные).
Эффект возникает при первой обработке уже через 10-200 км.
Эффект длительный: от 50 000 км до 300 000 км и более.
В результате применения «Нано-оптимизатора металла «Супротек-Атомиум», рабочая поверхность металла в зонах трения укрепляется, уплотняется, восстанавливается до оптимальных параметров. Снижаются энергозатраты, расход масла на угар. Снижается окисление моторных масел. Снижается расход топлива. КПД двигателя повышается, как и срок его службы.
Реально друзья пробовали шум от двигателя становится меньше..бензин меньше на литр полтора есть машина..масло не ест ДВС совсем!В интернете есть видео на котором после обработки атомиумом сливают масло полностью с двигателя,заводят и он работает по полтара часа без масла!!!
Не является добавкой к моторному маслу и не меняет его свойств.
Не требуется постоянного присутствия в штатной смазке.
Штатная смазка, моторное масло используется лишь, как носитель нано-оптимизатора металла в зоны контакта.
Достаточно1-5 кратного применения на весь срок службы механизма.
Создается новый самоорганизующийся нано-оптимизирующий геометрию поверхности металла слой, составляющий одно целое с металлом, который обладает противоизносными свойствами, защищающий от многих видов износа.
Защитный слой способствует снижению коррозионных видов изнашивания.
Новый слой устойчив и упрочняет кристаллическую решетку металла в зонах контакта.
Защитный противоизносный слой, состоит из тысяч нанослоев.
Масло постоянно удерживается на поверхности металла и устраняет износ при «холодном пуске».
Новый слой обладает повышенной микротвердостью и микроупругостью.
Противоизносный слой остается при смене моторного масла или замене штатных смазок.
Нано-оптимизирующий слой устойчив к кислотным средам и не разрушается.
Сформированная структура не препятствует механической, инструментальной обработке.
За счет сформированных нано-слоев антифрикционные характеристики узлов трения улучшаются на порядок (до 10 раз).
Новый слой является динамическим, т.е. изменяется вместе с изменением условий работы узла трения.
Меняется шероховатость поверхности металла в зонах трения, микрорельеф становится другим; чистота поверхности на 60-80% выше, чем до применения композиций.
Увеличивается ресурс двигателя, узлов, механизмов в 2-10 раз.
Повышается давление масла.
Повышается мощность двигателя до 10%.
Повышается и выравнивается компрессия, иногда выше паспортных номиналов.
Увеличивается максимальный крутящий момент.
Повышается приемистость двигателя.
Двигатель устойчиво работает при максимальных нагрузках.
Снижается расход топлива на 3-15%.
Снижается расход рабочего масла на угар.
Продлевается срок службы моторного масла до 2 раз.
Восстанавливаются изношенные поверхности металла в зонах трения.
Уменьшаются вибрации и шум.
Снижается содержание СО до 15%, СН до 40% в выхлопных газах.
Двигатель может работать длительное время в режиме масляного голодания (при потере смазки).
Происходит очистка поверхности металла в деталях двигателя от продуктов износа (материал не агрессивен).
Как правило, не требуется привлечение специалистов при обработке двигателя, материал очень прост в применении.
Обработка происходит в процессе штатной эксплуатации автомобиля по принципу безразборной технологии (методики разные).
Эффект возникает при первой обработке уже через 10-200 км.
Эффект длительный: от 50 000 км до 300 000 км и более.
Поделиться этим лотом: