Toyota Cresta, 1988 год 15 т.км, 3.0 литра, бензин, MT, FR, правый руль
Торги завершены. Лот не продан.
24 окт 2015 05:58
Возможно, продавец снова выставит его на торги позже. Напишите ему.
Этот лот уже не продается, но мы нашли для вас похожие
Начальная цена
124 000 руб.
Блиц-цена
150 000 руб.
Торги завершены(24 окт 2015 05:58)
1 человек минимальное кол-во участников торгов
Описание
Состояние | Б/у |
Марка | Toyota |
Модель | Cresta |
Коробка передач | Механика |
Год выпуска (гггг) | 1988 |
Пробег, км | 15000 |
Руль | Справа |
Тип кузова | Седан |
Привод | Задний |
Объем двигателя, л | 3 |
Мощность двигателя, л.с. | 230 |
Расход топлива, л/100 км | 15 |
Вид топлива | Бензин |
Дополнительно | Кондиционер, Легкосплавные диски, Противоугонная система, Тонировка, Магнитола |
Родная механическая коробка передач, Спортивные дрифт JIC стойки ( койловеры фултапы ) регулировка по высоте жесткости + развал передних колес минусовой.
Установлен контрактный ДВС 2JZ-GE WTI с автоматного Кроуна с пробегом 27000км на нем проехал около 15тыс. В идеальном состоянии масло не жрет не звенит не стучит, тяга отличная! Прямоточный выхлоп HKS super dragster оригинал япония. Разноширокие Диски SSR япония оригинал перед 8,зад 8,5 ширина, вылет + хорошая полка 8 см.
В салоне оригинальный японский деревянный руль. Установленны доп датчики -давление масла,температура масла и двс. тахометр.
Установлены двойные вентиляторы вместо гидромуфты.
Новый радиатор Антифриз TCL всежидкости поменяны и ближайшие года два не тебуют замены: масло кпп,редуктора,антифриз, тормозуха,масло двс менял через каждые 5тыс.
Новые тормозные шланги,колодки.
оригинальная губа на переднем бампере.
Дополнительно
Авто владею около 3 лет,все делал качественно денег не жалел, для справки примерная стоимость вложений:
-ДВС контрактный 40тыс р
-Коса +работы по электрике 20тыс
-сцепление +маховик 7тыс
-стойки JIC Magic 20тыс
-Литье R-16 15 тыс.р
-Би Ксенон ближний дальний -6000 тыс р(гарантия год не китай)
-Сигнализация с прогревом обратной связью -7500 тыс
-Новые передние сиденья с боковой поддержкой -6000 тыс р
итого более 100тыс + много чего забыл уже по мелочам.
Двигатель не отжатый-на соревнованиях не участвовал. Ланжероны целые кости тоже, машину никуда не тянет не ведет даже на скорости.
Единственный минус нужно красить авто полностью.
Рассматриваю обмен на авто ключ в ключ на обмен цена авто 230тыс.
Поделиться этим лотом: