1С:Предприятие 8. Председатель ТСЖ. Базовая версия
Торги завершены. Лот не продан.
11 апр 2015 15:36
Возможно, продавец снова выставит его на торги позже. Напишите ему.
Этот лот уже не продается, но мы нашли для вас похожие
Цена
3 990 руб.
Торги завершены(11 апр 2015 15:35)
Описание
Возможности
Программа предназначена для использования в организациях ЖКХ, которые ведут как расчет квартплаты и прочих коммунальных услуг, так и паспортный учет.
Данная программа подходит для любых учреждений сферы коммунальных и жилищных услуг, таких как:
товарищества собственников жилья (ТСЖ);
коттеджные поселки;
гаражно-строительные кооперативы;
дачные кооперативы;
жилищно-строительные кооперативы.
В конфигурации решаются следующие задачи:
Учет владельцев имущества:
Ведение подробного учета о физических и юридических лицах и арендаторах жилых и нежилых помещений;
Ведение подробного учета сведений о жильцах;
Полноценный паспортный учет (регистрация, снятие с учета, изменение фамилии, замена удостоверяющего личность документа);
Автоматизированное формирование печатных форм паспортного стола:
форма №1 "Заявление о регистрации по месту пребывания";
форма №2 "Адресный листок прибытия";
форма №3 "Свидетельство о регистрации по месту пребывания";
форма №4 "Журнал учета заявлений о регистрации по месту пребывания по форме №1 и выдачи свидетельств о регистрации по месту пребывания по форме №3";
форма №5 "Анкета";
форма №6 "Заявление о регистрации (о снятии с регистрационного учета) по месту жительства";
форма №7 "Адресный листок убытия";
форма №8 "Свидетельство о регистрации по месту жительства";
форма №9 "Карточка регистрации";
форма №10 "Поквартирная карточка";
форма №11 "Домовая (поквартирная) книга";
форма №12 "Листок статистического учета мигранта";
форма №13 "Журнал учета заявлений формы №6 и выдачи свидетельств о регистрации по месту жительства";
форма №14 "Уведомление в орган регистрационного учета".
Учет жилого и нежилого фонда:
Нежилые и жилые помещения:
Хранение множества характеристик зданий: этажность, количество подъездов, различные виды площадей здания, ответственные мастера по обслуживанию зданий, а также возможность учета дополнительных индивидуальных характеристик, определяемых пользователем;
Хранение множества характеристик квартир и офисов: количество комнат, тип собственности, состояние, категория, площади помещений, а также возможность учета дополнительных индивидуальных характеристик, определяемых пользователем;
Работа с лицевыми счетами:
Быстрый доступ ко всей необходимой оперативной информации в одном окне:
Информация о проживающих и собственниках лицевого счета;
Информация о взаиморасчетах за текущий и предыдущий месяц;
Подробная информация обо всех взаиморасчетах за произвольный период;
Текстовые отметки различных служб компании о данном лицевом счёте;
Просмотр всех операций, когда-либо совершенных с данным лицевым счетом;
Информация о используемых приборах коммерческого учета (счетчиках) в данном лицевом счете;
Просмотр списка лицевых счетов с различными отборами и фильтрами;
Работа с лицевыми счетами:
Открытие, закрытие лицевых счетов и изменение их состояния (информации о проживающих и их количестве);
Расчеты и начисления:
Начисления:
Гибкое определение услуг и способов их расчета;
Начисления за жилье, коммунальные и прочие услуги с учетом всех особенностей расчета и начисления - по нормам, площадям, количеству жильцов, - с возможностью выделения индивидуальных тарифов для первых или последних этажей, а также с учетом других особенностей;
Расчет начислений за услуги с использованием индивидуальных и домовых (общих) приборов учета (счетчиков);
Учет и начисление различных услуг за паркинг;
Расчет и начисление пени;
Льготы:
расчет и учет всех имеющихся у жильцов льгот;
учет субсидий, расчет и учет бюджетных дотаций;
Перерасчеты:
По результатам недопоставки услуг;
В результате временного отсутствия жильцов;
При поставке коммунальных услуг ненадлежащего качества;
При изменении тарифов;
Оплата:
Распределение оплаты между поставщиками услуг;
Ускоренный прием оплаты при помощи сканеров штрихкода;
Расчет комиссии банка.
Взаимодействие с поставщиками услуг:
Автоматизация договорной работы и взаиморасчетов с
12:09:30
ресурсоснабжающими организациями;
Формирование отчетов по начислениям и задолженности в разрезе поставщиков услуг.
Функции товарищества собственников жилья:
Составление сметы затрат,
Закрытие затратных счетов в соответствии со сметой и контроль ее исполнения;
Учет голосований и результатов голосований.
Формирование отчетности:
Финансово-лицевой счет;
Выписка по лицевому счету;
Отчет по лицевым счетам;
Карточка расчетов;
Сводная ведомость;
Краткая сводная ведомость;
Ведомость по начислениям и оплате;
Квитанции нескольких видов (в том числе и со штрих-кодом);
Сведения о задолженностях по лицевому счету;
Справка о задолженности (форма №3);
Отчет по оплате;
Справка-отчет кассира-операциониста;
Отчет по пользованию услугами;
Отчеты о расходе ресурсов по показаниям приборов учета;
Сведения о лицах, имеющих право на льготы по категориям;
Сводная ведомость по льготам;
Справка на субсидию;
Отчет о выпадающих доходах с формированием файла в формате txt;
Списки жильцов;
Отчет об изменении численности проживающих;
Списки подъездов, помещений здания;
Списки парковочных мест и их владельцев;
Формирование форм статистики:
Ф22 - Сведения о работе ЖКО в условиях реформы;
Ф26 - Сведения о предоставлении гражданам социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;
Таблица подомовых затрат;
прочие отчеты.
Финансово-хозяйственный учет в ТСЖ:
Оригинальный план счетов, обеспечиывающий учет:
Товарно-материальных ценностей и услуг;
Денежных средств;
Целевых средств на субсидирование коммунальных услуг;
Собственных затрат и резервных фондов в ТСЖ.
Программа предназначена для использования в организациях ЖКХ, которые ведут как расчет квартплаты и прочих коммунальных услуг, так и паспортный учет.
Данная программа подходит для любых учреждений сферы коммунальных и жилищных услуг, таких как:
товарищества собственников жилья (ТСЖ);
коттеджные поселки;
гаражно-строительные кооперативы;
дачные кооперативы;
жилищно-строительные кооперативы.
В конфигурации решаются следующие задачи:
Учет владельцев имущества:
Ведение подробного учета о физических и юридических лицах и арендаторах жилых и нежилых помещений;
Ведение подробного учета сведений о жильцах;
Полноценный паспортный учет (регистрация, снятие с учета, изменение фамилии, замена удостоверяющего личность документа);
Автоматизированное формирование печатных форм паспортного стола:
форма №1 "Заявление о регистрации по месту пребывания";
форма №2 "Адресный листок прибытия";
форма №3 "Свидетельство о регистрации по месту пребывания";
форма №4 "Журнал учета заявлений о регистрации по месту пребывания по форме №1 и выдачи свидетельств о регистрации по месту пребывания по форме №3";
форма №5 "Анкета";
форма №6 "Заявление о регистрации (о снятии с регистрационного учета) по месту жительства";
форма №7 "Адресный листок убытия";
форма №8 "Свидетельство о регистрации по месту жительства";
форма №9 "Карточка регистрации";
форма №10 "Поквартирная карточка";
форма №11 "Домовая (поквартирная) книга";
форма №12 "Листок статистического учета мигранта";
форма №13 "Журнал учета заявлений формы №6 и выдачи свидетельств о регистрации по месту жительства";
форма №14 "Уведомление в орган регистрационного учета".
Учет жилого и нежилого фонда:
Нежилые и жилые помещения:
Хранение множества характеристик зданий: этажность, количество подъездов, различные виды площадей здания, ответственные мастера по обслуживанию зданий, а также возможность учета дополнительных индивидуальных характеристик, определяемых пользователем;
Хранение множества характеристик квартир и офисов: количество комнат, тип собственности, состояние, категория, площади помещений, а также возможность учета дополнительных индивидуальных характеристик, определяемых пользователем;
Работа с лицевыми счетами:
Быстрый доступ ко всей необходимой оперативной информации в одном окне:
Информация о проживающих и собственниках лицевого счета;
Информация о взаиморасчетах за текущий и предыдущий месяц;
Подробная информация обо всех взаиморасчетах за произвольный период;
Текстовые отметки различных служб компании о данном лицевом счёте;
Просмотр всех операций, когда-либо совершенных с данным лицевым счетом;
Информация о используемых приборах коммерческого учета (счетчиках) в данном лицевом счете;
Просмотр списка лицевых счетов с различными отборами и фильтрами;
Работа с лицевыми счетами:
Открытие, закрытие лицевых счетов и изменение их состояния (информации о проживающих и их количестве);
Расчеты и начисления:
Начисления:
Гибкое определение услуг и способов их расчета;
Начисления за жилье, коммунальные и прочие услуги с учетом всех особенностей расчета и начисления - по нормам, площадям, количеству жильцов, - с возможностью выделения индивидуальных тарифов для первых или последних этажей, а также с учетом других особенностей;
Расчет начислений за услуги с использованием индивидуальных и домовых (общих) приборов учета (счетчиков);
Учет и начисление различных услуг за паркинг;
Расчет и начисление пени;
Льготы:
расчет и учет всех имеющихся у жильцов льгот;
учет субсидий, расчет и учет бюджетных дотаций;
Перерасчеты:
По результатам недопоставки услуг;
В результате временного отсутствия жильцов;
При поставке коммунальных услуг ненадлежащего качества;
При изменении тарифов;
Оплата:
Распределение оплаты между поставщиками услуг;
Ускоренный прием оплаты при помощи сканеров штрихкода;
Расчет комиссии банка.
Взаимодействие с поставщиками услуг:
Автоматизация договорной работы и взаиморасчетов с
12:09:30
ресурсоснабжающими организациями;
Формирование отчетов по начислениям и задолженности в разрезе поставщиков услуг.
Функции товарищества собственников жилья:
Составление сметы затрат,
Закрытие затратных счетов в соответствии со сметой и контроль ее исполнения;
Учет голосований и результатов голосований.
Формирование отчетности:
Финансово-лицевой счет;
Выписка по лицевому счету;
Отчет по лицевым счетам;
Карточка расчетов;
Сводная ведомость;
Краткая сводная ведомость;
Ведомость по начислениям и оплате;
Квитанции нескольких видов (в том числе и со штрих-кодом);
Сведения о задолженностях по лицевому счету;
Справка о задолженности (форма №3);
Отчет по оплате;
Справка-отчет кассира-операциониста;
Отчет по пользованию услугами;
Отчеты о расходе ресурсов по показаниям приборов учета;
Сведения о лицах, имеющих право на льготы по категориям;
Сводная ведомость по льготам;
Справка на субсидию;
Отчет о выпадающих доходах с формированием файла в формате txt;
Списки жильцов;
Отчет об изменении численности проживающих;
Списки подъездов, помещений здания;
Списки парковочных мест и их владельцев;
Формирование форм статистики:
Ф22 - Сведения о работе ЖКО в условиях реформы;
Ф26 - Сведения о предоставлении гражданам социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;
Таблица подомовых затрат;
прочие отчеты.
Финансово-хозяйственный учет в ТСЖ:
Оригинальный план счетов, обеспечиывающий учет:
Товарно-материальных ценностей и услуг;
Денежных средств;
Целевых средств на субсидирование коммунальных услуг;
Собственных затрат и резервных фондов в ТСЖ.
Поделиться этим лотом: