1С:Предприятие 8. CRM. Базовая версия
Торги завершены. Лот не продан.
11 апр 2015 15:38
Возможно, продавец снова выставит его на торги позже. Напишите ему.
Этот лот уже не продается, но мы нашли для вас похожие
Цена
3 300 руб.
Торги завершены(11 апр 2015 15:38)
Описание
Доставка и установка бесплатно по Красноярску.
Описание программы 1С:Предприятие 8. CRM. Базовая версия:
1С:CRM. Базовая версия – это тиражный программный продукт на платформе 1С:Предприятие 8. Продукт разработан компанией «1С-Рарус», расширяет линейку СRM-решений фирмы «1С»: «1С:CRM ПРОФ», «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)».
1С:Предприятие 8. CRM. Базовая версия представляет собой однопользовательскую программу, которая позволяет автоматизировать процессы управления взаимоотношениями с клиентами и поставщиками в компаниях малого бизнеса и у индивидуальных предпринимателей.
В средних и крупных компаниях продукт 1С:CRM. Базовая версия может использоваться для задач локальной автоматизации рабочих мест отдельных сотрудников, например:
директора;
диспетчера;
секретаря, секретаря-референта или помощника руководителя;
менеджера по продажам или менеджера по работе с клиентами;
работника сервисного центра;
руководителя отдела телемаркетинга;
маркетолога.
Особенности программы 1С:Предприятие 8. CRM. Базовая версия:
Сбор, хранение и обработку информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними;
Оперативное получение полной информации о клиентах и сделках;
Автоматизацию процесса продаж и закупок, телемаркетинга и e-mail рассылок;
Сбор, хранение и быстрый доступ к «базе знаний» компании;
Сокращение временных затрат на рутинные операции продаж и закупок;
Календарное планирование работы сотрудника;
Аналитическую отчетность. Основные функциональные возможности
Управление клиентской базой, хранение подробной характеристики о каждом клиенте и контактном лице, отслеживание динамики изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;
Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов;
Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и заданий;
Управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, механизм подготовки коммерческих предложений, механизм оперативного управления и анализ цикла продаж – «воронка» продаж;
Управление маркетингом – сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний;
Анкетирование – сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах, анализ анкет;
Телемаркетинг – обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет;
Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов, управление сервисными заказами;
Многофакторный анализ продаж, АВС анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы;
База знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации;
Защита информации, настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам;
Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры;
Конфигурация 1С:CRM. Базовая версия имеет ряд ограничений функционала по сравнению с версией «1С:CRM ПРОФ»
Особенности поставки и лицензирования 1С:Предприятие 8. CRM. Базовая версия:
В комплект поставки 1С:Предприятие 8. CRM. Базовая версия входит:
дистрибутив на компакт-диске,
комплект документации, необходимой для работы с базовой версией,
Лицензионное соглашение и регистрационная анкета,
конверт с PIN-кодом для получения электронной лицензии на использование программы.
В базовой версии применяется так называемое электронное лицензирование продукта с «привязкой» программы к конкретному компьютеру. Ключ аппаратной защиты при этом не поставляется. Срок действия лицензии не ограничен.
Каждый комплект продукта поставляется с уникальным PIN-кодом. Для запуска и работы программы необходимо получить электронную лицензию. При первом запуске программы на компьютере после ввода PIN-кода формируется код компьютера, который необходимо сообщить в Центр лицензирования фирмы «1С».
На основании кода компьютера, на котором предполагается использовать программу, Центром лицензирования формируется электронная лицензия – код привязки к конкретному компьютеру. Получение лицензии может быть выполнено автоматически, если компьютер пользователя подключен к Интернету, а также по электронной почте или по телефону.
Подробная инструкция по получению электронной лицензии на программу включена в документацию. В случае изменения конфигурации компьютера или его замены возможно получение до двух резервных лицензий. Резервные лицензии могут получать только зарегистрированные пользователи программы.
В соответствии с Лицензионным соглашением программа 1С:CRM. Базовая версия может использоваться на одном компьютере в один момент времени.
Продукт 1С: CRM. Базовая версия не предназначен для использования с клиентскими лицензиями «1С:Предприятия 8», увеличивающими количество рабочих мест, а также с лицензией на сервер «1С:Предприятия 8».
Описание программы 1С:Предприятие 8. CRM. Базовая версия:
1С:CRM. Базовая версия – это тиражный программный продукт на платформе 1С:Предприятие 8. Продукт разработан компанией «1С-Рарус», расширяет линейку СRM-решений фирмы «1С»: «1С:CRM ПРОФ», «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)».
1С:Предприятие 8. CRM. Базовая версия представляет собой однопользовательскую программу, которая позволяет автоматизировать процессы управления взаимоотношениями с клиентами и поставщиками в компаниях малого бизнеса и у индивидуальных предпринимателей.
В средних и крупных компаниях продукт 1С:CRM. Базовая версия может использоваться для задач локальной автоматизации рабочих мест отдельных сотрудников, например:
директора;
диспетчера;
секретаря, секретаря-референта или помощника руководителя;
менеджера по продажам или менеджера по работе с клиентами;
работника сервисного центра;
руководителя отдела телемаркетинга;
маркетолога.
Особенности программы 1С:Предприятие 8. CRM. Базовая версия:
Сбор, хранение и обработку информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними;
Оперативное получение полной информации о клиентах и сделках;
Автоматизацию процесса продаж и закупок, телемаркетинга и e-mail рассылок;
Сбор, хранение и быстрый доступ к «базе знаний» компании;
Сокращение временных затрат на рутинные операции продаж и закупок;
Календарное планирование работы сотрудника;
Аналитическую отчетность. Основные функциональные возможности
Управление клиентской базой, хранение подробной характеристики о каждом клиенте и контактном лице, отслеживание динамики изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;
Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов;
Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и заданий;
Управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, механизм подготовки коммерческих предложений, механизм оперативного управления и анализ цикла продаж – «воронка» продаж;
Управление маркетингом – сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний;
Анкетирование – сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах, анализ анкет;
Телемаркетинг – обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет;
Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов, управление сервисными заказами;
Многофакторный анализ продаж, АВС анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы;
База знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации;
Защита информации, настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам;
Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры;
Конфигурация 1С:CRM. Базовая версия имеет ряд ограничений функционала по сравнению с версией «1С:CRM ПРОФ»
Особенности поставки и лицензирования 1С:Предприятие 8. CRM. Базовая версия:
В комплект поставки 1С:Предприятие 8. CRM. Базовая версия входит:
дистрибутив на компакт-диске,
комплект документации, необходимой для работы с базовой версией,
Лицензионное соглашение и регистрационная анкета,
конверт с PIN-кодом для получения электронной лицензии на использование программы.
В базовой версии применяется так называемое электронное лицензирование продукта с «привязкой» программы к конкретному компьютеру. Ключ аппаратной защиты при этом не поставляется. Срок действия лицензии не ограничен.
Каждый комплект продукта поставляется с уникальным PIN-кодом. Для запуска и работы программы необходимо получить электронную лицензию. При первом запуске программы на компьютере после ввода PIN-кода формируется код компьютера, который необходимо сообщить в Центр лицензирования фирмы «1С».
На основании кода компьютера, на котором предполагается использовать программу, Центром лицензирования формируется электронная лицензия – код привязки к конкретному компьютеру. Получение лицензии может быть выполнено автоматически, если компьютер пользователя подключен к Интернету, а также по электронной почте или по телефону.
Подробная инструкция по получению электронной лицензии на программу включена в документацию. В случае изменения конфигурации компьютера или его замены возможно получение до двух резервных лицензий. Резервные лицензии могут получать только зарегистрированные пользователи программы.
В соответствии с Лицензионным соглашением программа 1С:CRM. Базовая версия может использоваться на одном компьютере в один момент времени.
Продукт 1С: CRM. Базовая версия не предназначен для использования с клиентскими лицензиями «1С:Предприятия 8», увеличивающими количество рабочих мест, а также с лицензией на сервер «1С:Предприятия 8».
Поделиться этим лотом: