Лот: 5091610. Фото: 1. 1С:Предприятие 8. CRM. Базовая... Офисные и специальные (CADы)

1С:Предприятие 8. CRM. Базовая версия

Цена
3 300 руб.
Цена
3 300 руб.
Торги завершены(11 апр 2015 15:38)

Описание

Состояние
Новое
Тип носителя
Другой
Доставка и установка бесплатно по Красноярску.

Описание программы 1С:Предприятие 8. CRM. Базовая версия:

1С:CRM. Базовая версия – это тиражный программный продукт на платформе 1С:Предприятие 8. Продукт разработан компанией «1С-Рарус», расширяет линейку СRM-решений фирмы «1С»: «1С:CRM ПРОФ», «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)».

1С:Предприятие 8. CRM. Базовая версия представляет собой однопользовательскую программу, которая позволяет автоматизировать процессы управления взаимоотношениями с клиентами и поставщиками в компаниях малого бизнеса и у индивидуальных предпринимателей.

В средних и крупных компаниях продукт 1С:CRM. Базовая версия может использоваться для задач локальной автоматизации рабочих мест отдельных сотрудников, например:

директора;
диспетчера;
секретаря, секретаря-референта или помощника руководителя;
менеджера по продажам или менеджера по работе с клиентами;
работника сервисного центра;
руководителя отдела телемаркетинга;
маркетолога.
Особенности программы 1С:Предприятие 8. CRM. Базовая версия:

Сбор, хранение и обработку информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними;

Оперативное получение полной информации о клиентах и сделках;

Автоматизацию процесса продаж и закупок, телемаркетинга и e-mail рассылок;

Сбор, хранение и быстрый доступ к «базе знаний» компании;

Сокращение временных затрат на рутинные операции продаж и закупок;

Календарное планирование работы сотрудника;

Аналитическую отчетность. Основные функциональные возможности

Управление клиентской базой, хранение подробной характеристики о каждом клиенте и контактном лице, отслеживание динамики изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;

Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов;

Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и заданий;

Управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, механизм подготовки коммерческих предложений, механизм оперативного управления и анализ цикла продаж – «воронка» продаж;

Управление маркетингом – сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний;

Анкетирование – сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах, анализ анкет;

Телемаркетинг – обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет;

Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов, управление сервисными заказами;

Многофакторный анализ продаж, АВС анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы;

База знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации;

Защита информации, настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам;

Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры;

Конфигурация 1С:CRM. Базовая версия имеет ряд ограничений функционала по сравнению с версией «1С:CRM ПРОФ»
Особенности поставки и лицензирования 1С:Предприятие 8. CRM. Базовая версия:

В комплект поставки 1С:Предприятие 8. CRM. Базовая версия входит:

дистрибутив на компакт-диске,
комплект документации, необходимой для работы с базовой версией,
Лицензионное соглашение и регистрационная анкета,
конверт с PIN-кодом для получения электронной лицензии на использование программы.
В базовой версии применяется так называемое электронное лицензирование продукта с «привязкой» программы к конкретному компьютеру. Ключ аппаратной защиты при этом не поставляется. Срок действия лицензии не ограничен.

Каждый комплект продукта поставляется с уникальным PIN-кодом. Для запуска и работы программы необходимо получить электронную лицензию. При первом запуске программы на компьютере после ввода PIN-кода формируется код компьютера, который необходимо сообщить в Центр лицензирования фирмы «1С».

На основании кода компьютера, на котором предполагается использовать программу, Центром лицензирования формируется электронная лицензия – код привязки к конкретному компьютеру. Получение лицензии может быть выполнено автоматически, если компьютер пользователя подключен к Интернету, а также по электронной почте или по телефону.

Подробная инструкция по получению электронной лицензии на программу включена в документацию. В случае изменения конфигурации компьютера или его замены возможно получение до двух резервных лицензий. Резервные лицензии могут получать только зарегистрированные пользователи программы.

В соответствии с Лицензионным соглашением программа 1С:CRM. Базовая версия может использоваться на одном компьютере в один момент времени.

Продукт 1С: CRM. Базовая версия не предназначен для использования с клиентскими лицензиями «1С:Предприятия 8», увеличивающими количество рабочих мест, а также с лицензией на сервер «1С:Предприятия 8».

Поделиться этим лотом:

Вопросы

Новый вопрос

осталось 2800 символов