Лот: 5029485. Фото: 1. Электронный корректор дроссельной... Электрооборудование

Электронный корректор дроссельной заслонки

Начальная цена
4 000 руб.
Блиц-цена
4 100 руб.
Начальная цена
4 000 руб.
Блиц-цена
4 100 руб.
Торги завершены(5 апр 2015 15:41)
1 человек минимальное кол-во участников торгов

Описание

Состояние
Новое
Деталь
Другое
Для марки авто
Toyota
Покупалось два штуки по 5000 каждый, один стоит на прадике. Продаю из-за ненадобности.
Что дает джеттер.

Сегодня большинство автомобилей в мире оборудовано электронной педалью газа. Это является вынужденной мерой для автомобилей, соответствующих требованиям норм токсичности ЕВРО-4.
На таких автомобилях электронный блок управления двигателем открывает дроссельную заслонку с запаздыванием.
В результате старт и разгон автомобиля происходят не так быстро, как ожидаешь от современного автомобиля.
Джеттер преобразует электрический сигнал от педали газа и исключает запаздывание открытия дроссельной заслонки. Открытие дроссельной заслонки без запаздывания позволяет подать в цилиндры двигателя больше рабочей смеси, увеличивая мощность на частичных нагрузках и улучшая динамику разгона. На некоторых моделях автомобилей джеттер улучшает разгон до скорости 80 км/час до 10%. Наиболее ощутима отдача от джеттера при разгоне на второй скорости.
Как работает джеттер.
Джеттер преобразует сигналы с датчиков положения педали газа таким образом, чтобы обеспечить «жесткую» связь между положением педали газа и положением дроссельной заслонки, исключая запаздывание ее открытия.
Вследствие этого заслонка открывается в точном соответствии с заданным положением педали газа и автомобиль выдает запрошенную водителем динамику.
При «сбросе» (отпускании педали) газа дроссельная заслонка закрывается сразу.
Поскольку алгоритм управления дроссельной заслонкой обособлен от остальных управляющих алгоритмов электронного контроллера автомобиля, то установка джеттера не влияет на работу таких систем как топливоподача, зажигание, антиблокировочная система тормозов и так далее.
В то же время устройство является «прозрачным» для систем диагностики. Для достижения максимального результата работы джеттера, противобуксовочную и противозаносную систему можно отключать штатной кнопкой.
После установки джеттера возможно как повышение, так и понижение расхода топлива в зависимости от стиля вождения. Изменение расхода, со слов части владельцев джеттера составляет ±0,4 л/100 км.

Поделиться этим лотом:

Вопросы

Новый вопрос

осталось 2800 символов