Стационарный лодочный мотор СМ-255-Л
Начальная цена
20 000 руб.
8 днейдо конца торгов(13 нояб 2024 08:56)
1 человек минимальное кол-во участников торгов
Красноярск, Универс
Контакты доступны только победителю торгов
Описание
Не эксплуатировался. В картере консервационная смазка. Винта и вала нет.
Стационарный лодочный мотор СМ-255-Л, помимо лодок, может быть также использован для водяных насосов, генераторов и других механизмов. Состоит из двигателя и редуктора с муфтой свободного хода. Двигатель двухтактный, бензиновый, с кривошипно-камерной возвратной двухканальной продувкой. Вращение от коленчатого вала двигателя передаётся через шлицевую муфту и промежуточный валик на ведущую шестерню редуктора. Редуктор — одноступенчатый, с парой цилиндрических косозубчатых шестерён и пружинной муфтой свободного хода. На выходном валу редуктора установлена эластичная соединительная муфта. Запуск мотора осуществляется стартерным механизмом мотоциклетного типа с ножной педалью.
Охлаждение двигателя производится забортной водой с помощью самовсасывающего водяного насоса, установленного на корпусе редуктора и приводимого в действие от промежуточного вала ведущей шестерней редуктора. Малые габариты и небольшой вес мотора допускают установку его на самых лёгких судах.
Конструкцией предусматривается установка мотора под наклоном (дифферентом) до 15%, что даёт возможность использовать его даже на лодках, имеющих плоское днище. Техническая характеристика мотора следующая: число цилиндров — 1, ход поршня — 70 мм, диаметр цилиндра — 67,5 мм, рабочий объём цилиндра — 250,5 см³, степень сжатия — 6,5; номинальная мощность на выходном валу при 3250 об/мин коленчатого вала — 6 л. с.; средний расход топлива — 2,5 л/час, топливо — бензин автомобильный в смеси с автолом 10 в соотношении 20 : 1; карбюратор — мотоциклетного типа; охлаждение двигателя — водяное; подача воды в систему — самовсасывающим водяным насосом; зажигание — от магнето М27-Б; передаточное отношение редуктора — 1,63; максимальный крутящий момент (со стороны входа), передаваемый редуктором, — 1,5 кг; наибольший упор гребного винта, допускаемый подшипником редуктора, — 80 кг; смазка подшипников и шестерён редуктора — разбрызгиванием; управление муфтой свободного хода — рычагом с правой стороны редуктора; управление карбюраторами — тросовое; выключение двигателя — кнопкой на магнето.
Габаритные размеры мотора (в мм): высота 430, ширина 330, длина 605. Вес мотора 33 кг. Гребной винт — четырёхлопастный, диаметр винта — 250 мм, шаг винта — 160 мм.
Стационарный лодочный мотор СМ-255-Л, помимо лодок, может быть также использован для водяных насосов, генераторов и других механизмов. Состоит из двигателя и редуктора с муфтой свободного хода. Двигатель двухтактный, бензиновый, с кривошипно-камерной возвратной двухканальной продувкой. Вращение от коленчатого вала двигателя передаётся через шлицевую муфту и промежуточный валик на ведущую шестерню редуктора. Редуктор — одноступенчатый, с парой цилиндрических косозубчатых шестерён и пружинной муфтой свободного хода. На выходном валу редуктора установлена эластичная соединительная муфта. Запуск мотора осуществляется стартерным механизмом мотоциклетного типа с ножной педалью.
Охлаждение двигателя производится забортной водой с помощью самовсасывающего водяного насоса, установленного на корпусе редуктора и приводимого в действие от промежуточного вала ведущей шестерней редуктора. Малые габариты и небольшой вес мотора допускают установку его на самых лёгких судах.
Конструкцией предусматривается установка мотора под наклоном (дифферентом) до 15%, что даёт возможность использовать его даже на лодках, имеющих плоское днище. Техническая характеристика мотора следующая: число цилиндров — 1, ход поршня — 70 мм, диаметр цилиндра — 67,5 мм, рабочий объём цилиндра — 250,5 см³, степень сжатия — 6,5; номинальная мощность на выходном валу при 3250 об/мин коленчатого вала — 6 л. с.; средний расход топлива — 2,5 л/час, топливо — бензин автомобильный в смеси с автолом 10 в соотношении 20 : 1; карбюратор — мотоциклетного типа; охлаждение двигателя — водяное; подача воды в систему — самовсасывающим водяным насосом; зажигание — от магнето М27-Б; передаточное отношение редуктора — 1,63; максимальный крутящий момент (со стороны входа), передаваемый редуктором, — 1,5 кг; наибольший упор гребного винта, допускаемый подшипником редуктора, — 80 кг; смазка подшипников и шестерён редуктора — разбрызгиванием; управление муфтой свободного хода — рычагом с правой стороны редуктора; управление карбюраторами — тросовое; выключение двигателя — кнопкой на магнето.
Габаритные размеры мотора (в мм): высота 430, ширина 330, длина 605. Вес мотора 33 кг. Гребной винт — четырёхлопастный, диаметр винта — 250 мм, шаг винта — 160 мм.
Условия передачи
Самовывоз с Ладо Кецховели
Красноярск, Универс
Увеличить карту
Поделиться этим лотом: