Масло универсальное Total TP MAX 10W-40 208л
Торги завершены. Лот не продан.
24 фев 2015 09:37
Возможно, продавец снова выставит его на торги позже. Напишите ему.
Этот лот уже не продается, но мы нашли для вас похожие
Цена
30 700 руб.
Торги завершены(24 фев 2015 09:37)
Описание
Вид | Масло моторное |
Производитель | Total |
Объем, л | 208 |
Вязкость по SAE / температура замерзания, °С | 10W-40 |
Масло универсальное TOTAL 10W-40 бочка (208 кг)
Применяемость:
• Дизельные двигатели последнего поколения, особенно оборудования,
занятого в строительстве и на общих работах, в соответствии со
стандартами TIER 1, TIER 2 или TIER 3. Можно использовать для
небольших бензиновых двигателей или поршневых компрессоров.
• Отверстия для заливки или слива масла всех гидравлических систем,
функционирующих в условиях высокого или низкого давления и
оборудованных высококачественными фильтрами.
• Коробки передач старых и современных моделей, с ручным
переключением или переключением при помощи усилителя, без
механизма отбора мощности или замедлителя, где требуются
специальные смазочные материалы.
• Благодаря высокому индексу вязкости может применяться круглый год:
- легкотекучий при низкой температуре, обеспечивающий легкий
холодный пуск оборудования с эффективной и быстрой
фильтрацией даже зимой;
- вязкий при высокой температуре, обеспечивающий оптимальное
смазывание и низкий расход масла, благодаря своей специфической
основе.
Допуски и спецификации:
Для двигателей:
? SAE 10W-40
? CATERPILLAR: ECF-1
? MERCEDES: MB page 228.3
? VOLVO: VDS-3
? RENAULT: RLD
? DEUTZ: DQC III-10
? CUMMINS: 20076/20077/20078
? MTU: type. 2
? MAN: M 3275
• Для трансмиссий:
? API GL-4 / SAE 30
? CATERPILLAR TO-2
? ALLISON C4 (устаревшая спецификация).
• Для гидравлических систем:
? AFNOR HV 68 (классы 46/68)
? ZF: TE ML 07C
? CATERPILLAR: HYDO
Применяемость:
• Дизельные двигатели последнего поколения, особенно оборудования,
занятого в строительстве и на общих работах, в соответствии со
стандартами TIER 1, TIER 2 или TIER 3. Можно использовать для
небольших бензиновых двигателей или поршневых компрессоров.
• Отверстия для заливки или слива масла всех гидравлических систем,
функционирующих в условиях высокого или низкого давления и
оборудованных высококачественными фильтрами.
• Коробки передач старых и современных моделей, с ручным
переключением или переключением при помощи усилителя, без
механизма отбора мощности или замедлителя, где требуются
специальные смазочные материалы.
• Благодаря высокому индексу вязкости может применяться круглый год:
- легкотекучий при низкой температуре, обеспечивающий легкий
холодный пуск оборудования с эффективной и быстрой
фильтрацией даже зимой;
- вязкий при высокой температуре, обеспечивающий оптимальное
смазывание и низкий расход масла, благодаря своей специфической
основе.
Допуски и спецификации:
Для двигателей:
? SAE 10W-40
? CATERPILLAR: ECF-1
? MERCEDES: MB page 228.3
? VOLVO: VDS-3
? RENAULT: RLD
? DEUTZ: DQC III-10
? CUMMINS: 20076/20077/20078
? MTU: type. 2
? MAN: M 3275
• Для трансмиссий:
? API GL-4 / SAE 30
? CATERPILLAR TO-2
? ALLISON C4 (устаревшая спецификация).
• Для гидравлических систем:
? AFNOR HV 68 (классы 46/68)
? ZF: TE ML 07C
? CATERPILLAR: HYDO
Поделиться этим лотом: