Toyota HighLander 2008 Гибрид
Снят с торгов продавцом.
15 янв 2015 22:12
Причина:
Все
Этот лот уже не продается, но мы нашли для вас похожие
Начальная цена
1 350 000 руб.
Снят с торгов(15 янв 2015 22:12)
1 человек минимальное кол-во участников торгов
Описание
Состояние | Б/у |
Марка | Toyota |
Модель | Highlander |
Коробка передач | Автомат |
Год выпуска (гггг) | 2008 |
Пробег, км | 75000 |
Руль | Слева |
Тип кузова | Универсал |
Привод | Полный |
Объем двигателя, л | 3.3 |
Мощность двигателя, л.с. | 224 |
Расход топлива, л/100 км | 8.12 |
Вид топлива | Гибрид (Бензин+электро) |
Дополнительно | Кондиционер, Легкосплавные диски, Противоугонная система, Тонировка, Магнитола |
В РФ с 2011 года, ПТС оригинал , таможенный.
ГИБРИД - ЭТО электро моторы + 3.3 литра бензиновый двигатель, в ПТС 224 л.с.
На самом деле + электро моторы 296 л.с. Реальный расход по трассе доводил до 8 л. на сотку, по городу Красноярск 12.
Динамика электрички без задержек и переключения передач. Помпа охлаждения инвертора новая, меняли для себя. 19 катки с датчиками давления, шипы + комплект летних колёс.
Подогрев дворников, лобового (родное), стекла багажника, двух задних боковых стекол, подогрев сидений, зеркал.
Салон кожа, бежевая, семь мест, большой багажник, регулировки заднего дивана, трёх зонный климат контроль, кондиционер в потолке, сиденье водителя с поясничной регулировкой, регулировка высоты и регулировкой наклона ног, зеркала с Авто затемнением, камера заднего хода, парктроник в заднем бампере предупреждает по русски, бортовой компьютер, люк. Зад полностью затянут тонировкой пятеркой.
Ковры в салоне и багажнике велюр + резина. Сделана шумо-вибро изоляция дверей. Управление климатом, бортовым компьютером и аудио на руле.
Прошит для России все в наших величинах и по русски. Вообще в максимальной комплектации. Такого нет в Сибири.
Машина пушка, за не большой налог - максимум комфорта от электрички и максимум скорости, минимум расхода.
ВСЁ в идеале, любые проверки за ваш счёт приветствуются.
Если есть сомнения, просто встретимся и посмотрите состояние Авто, все в идеальном состоянии.
Сделано ТО на 70000 перед зимой и неполадки подвески - замена ступичного подшипника, сделан развал-схождение, замена шаровой, замена масла везде, замена всех фильтров везде, замена антифриза температурой -45 градусов.
Заводится в любой мороз (это особенность гибрида) , если сел аккумулятор, то от батарейки крона легко под курить.
Батарея работает на все 100%.
Установлен новый аккумулятор, Япония 55а/ч.
Ночует в подземном гараже температура минимум +7 в любой мороз.
Ни чего не красилось не подкрашивалось, весь в родной краске , не полировался, но думаю скоро полирну и покрою керамикой, будет огонь.
ДОПЫ: Установлен пред пусковой нагреватель Webasto TermoTOP Evo 5, дефлекторы окон оригинал с хром полосой.
Полностью готов к зиме.
Есть на дроме отзыв человека о таком же авто, все именно так как он описывает на 100%
Торга нет, лучшее предложение в такой комплектации.
ГИБРИД - ЭТО электро моторы + 3.3 литра бензиновый двигатель, в ПТС 224 л.с.
На самом деле + электро моторы 296 л.с. Реальный расход по трассе доводил до 8 л. на сотку, по городу Красноярск 12.
Динамика электрички без задержек и переключения передач. Помпа охлаждения инвертора новая, меняли для себя. 19 катки с датчиками давления, шипы + комплект летних колёс.
Подогрев дворников, лобового (родное), стекла багажника, двух задних боковых стекол, подогрев сидений, зеркал.
Салон кожа, бежевая, семь мест, большой багажник, регулировки заднего дивана, трёх зонный климат контроль, кондиционер в потолке, сиденье водителя с поясничной регулировкой, регулировка высоты и регулировкой наклона ног, зеркала с Авто затемнением, камера заднего хода, парктроник в заднем бампере предупреждает по русски, бортовой компьютер, люк. Зад полностью затянут тонировкой пятеркой.
Ковры в салоне и багажнике велюр + резина. Сделана шумо-вибро изоляция дверей. Управление климатом, бортовым компьютером и аудио на руле.
Прошит для России все в наших величинах и по русски. Вообще в максимальной комплектации. Такого нет в Сибири.
Машина пушка, за не большой налог - максимум комфорта от электрички и максимум скорости, минимум расхода.
ВСЁ в идеале, любые проверки за ваш счёт приветствуются.
Если есть сомнения, просто встретимся и посмотрите состояние Авто, все в идеальном состоянии.
Сделано ТО на 70000 перед зимой и неполадки подвески - замена ступичного подшипника, сделан развал-схождение, замена шаровой, замена масла везде, замена всех фильтров везде, замена антифриза температурой -45 градусов.
Заводится в любой мороз (это особенность гибрида) , если сел аккумулятор, то от батарейки крона легко под курить.
Батарея работает на все 100%.
Установлен новый аккумулятор, Япония 55а/ч.
Ночует в подземном гараже температура минимум +7 в любой мороз.
Ни чего не красилось не подкрашивалось, весь в родной краске , не полировался, но думаю скоро полирну и покрою керамикой, будет огонь.
ДОПЫ: Установлен пред пусковой нагреватель Webasto TermoTOP Evo 5, дефлекторы окон оригинал с хром полосой.
Полностью готов к зиме.
Есть на дроме отзыв человека о таком же авто, все именно так как он описывает на 100%
Торга нет, лучшее предложение в такой комплектации.
Поделиться этим лотом: