игра 3 в 1 "Люданимо" Djeco (Франция)
Торги завершены. Лот не продан.
8 окт 2016 08:53
Возможно, продавец снова выставит его на торги позже. Напишите ему.
Этот лот уже не продается, но мы нашли для вас похожие
Цена
3 350 руб.
Торги завершены(8 окт 2016 08:53)
Описание
Состояние | Новое |
"Люданимо" DJECO (Франция)
Производитель рекомендует игру детям от 3-х лет, но наши покупатели играют в нее с 6-ти месяцев!
Существует 3 варианта игры:
1) Балансир (рис.1)
Развиваем координацию, ловкость, логическое мышление, учим цвета и формы
Игроки по очереди бросают сразу 2 кубика и строят башню только из тех животных или предметов, что выпали на кубике. Игрок может или поставить следующий кубик, или посадить животное на/в уже стоящий кубик. Проигрывает тот, кто уронит башню
2) "Мемори" (рис. 2)
Развиваем память и внимание
в наборе есть 6 животных и 6 больших "домиков"
Под каждый домик прячем животных в произвольном порядке. Игрок бросает кубик с изображениями животных, и пытается вспомнить где спряталось то животное, которое показал кубик. Нашел животное - забирает фигурку себе. Не нашел - ход переходит другому игроку.
Тот, кто соберет больше всех фигурок и считается победителем.
3) Классическая ходилка (рис.3)
Учим цвета и формы, а так же учимся играть по правилам.
Участники строят дорогу из "кочек" любой формы и в любой последовательности. Игрок бросает кубик, который показывает на кочку какого цвета нужно поставить свое животное. Выигрывает тот, кто первым приведет свою фигурку к финишу.
Производитель рекомендует игру детям от 3-х лет, но наши покупатели играют в нее с 6-ти месяцев!
Существует 3 варианта игры:
1) Балансир (рис.1)
Развиваем координацию, ловкость, логическое мышление, учим цвета и формы
Игроки по очереди бросают сразу 2 кубика и строят башню только из тех животных или предметов, что выпали на кубике. Игрок может или поставить следующий кубик, или посадить животное на/в уже стоящий кубик. Проигрывает тот, кто уронит башню
2) "Мемори" (рис. 2)
Развиваем память и внимание
в наборе есть 6 животных и 6 больших "домиков"
Под каждый домик прячем животных в произвольном порядке. Игрок бросает кубик с изображениями животных, и пытается вспомнить где спряталось то животное, которое показал кубик. Нашел животное - забирает фигурку себе. Не нашел - ход переходит другому игроку.
Тот, кто соберет больше всех фигурок и считается победителем.
3) Классическая ходилка (рис.3)
Учим цвета и формы, а так же учимся играть по правилам.
Участники строят дорогу из "кочек" любой формы и в любой последовательности. Игрок бросает кубик, который показывает на кочку какого цвета нужно поставить свое животное. Выигрывает тот, кто первым приведет свою фигурку к финишу.
Поделиться этим лотом: