Лот: 4854326. Фото: 1. Трехуровневый регулятор напряжения... Электрооборудование

Трехуровневый регулятор напряжения 67.3702-01 Ваз 2105,2107,2108,2109

Цена
750 руб.
Цена
750 руб.
Снят с торгов(21 окт 2021 15:19)

Описание

Состояние
Новое
Деталь
Регулятор напряжения, реле-регулятор
Для марки авто
ВАЗ
Технические характеристики:
Напряжение настройки, В Три уровня: 13,6-низкое; 14,2-номинальное; 14,7-высокое
Генератор 26.3701, 37.3701, 371.3701, 372.3701
Номинальный ток, А 5
Масса, г 80
Габаритные размеры, мм 67х41х23
Трехуровневый регулятор напряжения 67.3702-01

1 Установка регулятора напряжения

1.1 Извлечь из генератора штатный щеточный узел с регулятором напряжения.
1.2 Установить щеточный узел комплекта в генератор и надежно закрепить.
1.3 Установить регулятор напряжения в удобном месте отверстием основания на свободную шпильку «массы», очищенную от грязи и ржавчины, и надежно закрепить.
1.4 Переключатель уровня регулируемого напряжения установить в одно из трех положений в зависимости от условий эксплуатации.

2 Регулировка напряжения

2.1 Положение переключателя «min» - для работы при высокой температуре окружающей среды (выше 20ºС), а также при эксплуатации в особо тяжелых условиях (движение в пробках, затяжные подъемы в горах и пр.);
2.2 Среднее положение переключателя – для работы при температуре окружающей среды от 0ºС до 20ºС;
2.3 Положение переключателя «max» - для работы при низкой температуре окружающей среды (ниже 0ºС), а также для подзарядки разряженного аккумулятора.

Поделиться этим лотом:

Вопросы

На 2106 пойдет?
13 мая 2017 11:27
нет
13 мая 2017 12:26
Спасибо большое, посылка дошла, все замечательно
26 фев 2015 15:29
не за что! обращайтесь. рады что Вас все устроило
26 фев 2015 19:40
Нужная вещь,у самого на 2107инж гена на 80А стоит. меньше 14не падает при всех нагрузках.
8 янв 2015 14:16
да действительно хорошая штучка
8 янв 2015 14:56
привет, он чем то лучше штатного?
13 дек 2014 18:05
привет
Применение трехуровневых регуляторов напряжения позволяет решить проблемы зарядки аккумулятора и продлить срок его службы.
Штатный, встроенный в генератор, регулятор напряжения, хотя и обладает отрицательной термокомпенсацией, т. е. при понижении температуры воздуха увеличивает, а при повышении температуры уменьшает регулируемое напряжение, но на деле он не в состоянии отслеживать температуру воздуха вне генератора, т. к. температура воздуха внутри генератора быстро достигает больших значений, иногда превышая +100 ºС. Кроме того включение дополнительных нагрузок (обогревателей стекол, фар, печки и др.) приводит к разряду аккумулятора даже при работающем двигателе с исправным штатным регулятором напряжения.
13 дек 2014 19:51

Новый вопрос

осталось 2800 символов