Перепускной клапан Blow Off HKS SSQV III black, блоу офф, сбросник
Снят с торгов продавцом.
26 дек 2014 13:42
Причина:
продано. В продаже будут еще, позже.
Этот лот уже не продается, но мы нашли для вас похожие
Начальная цена
1 299 руб.
Блиц-цена
1 799 руб.
Снят с торгов(26 дек 2014 13:42)
1 человек минимальное кол-во участников торгов
Описание
Состояние | Новое |
Деталь тюнинга | Перепускной клапан |
Производитель | HKS |
Вид тюнинга | Технический |
Для марки авто | Другое |
Смотрите другие мои лоты. Продажа тюнинга, тех.обслуживание и ЗЧ для маркообразных. Спрашивайте.
В черном исполнении
Комплектность на фото
Перепускной клапан давления турбины (blow-off или BoV) устанавливается на автомобили с турбированными моторами. Его задача состоит в том, чтобы уменьшить давление в системе, не уменьшая скорость компрессора. Клапан управляет давлением наддува, которое создается турбиной, выпуская его в атмосферу, когда мотор не находится под нагрузкой. Это препятствует возвращению давления в корпус компрессора, заставляя крыльчатку турбины быстро остановиться или еще хуже, быстро вращаться назад (compressor surge или backspin). Это может привести к повреждению турбинного колеса и вала. Повторное воздействие в течение долгого времени может вызвать необратимые повреждения турбины и в конечном счете привести к поломке. Перепускной клапан приводится в действие только изменениями давления, гарантируя быстрые реакции клапана и полное закрытие в момент нагрузки. Blow-off не только улучшает работу и реакцию, но также и увеличивает жизнь турбонагнетателя.
Другая, на самом деле второстепенная его функция, столь любимая владельцами турбированных авто, это звук сброса давления при переключении передач. Устанавливается на впускной тракт двигателя.
В черном исполнении
Комплектность на фото
Перепускной клапан давления турбины (blow-off или BoV) устанавливается на автомобили с турбированными моторами. Его задача состоит в том, чтобы уменьшить давление в системе, не уменьшая скорость компрессора. Клапан управляет давлением наддува, которое создается турбиной, выпуская его в атмосферу, когда мотор не находится под нагрузкой. Это препятствует возвращению давления в корпус компрессора, заставляя крыльчатку турбины быстро остановиться или еще хуже, быстро вращаться назад (compressor surge или backspin). Это может привести к повреждению турбинного колеса и вала. Повторное воздействие в течение долгого времени может вызвать необратимые повреждения турбины и в конечном счете привести к поломке. Перепускной клапан приводится в действие только изменениями давления, гарантируя быстрые реакции клапана и полное закрытие в момент нагрузки. Blow-off не только улучшает работу и реакцию, но также и увеличивает жизнь турбонагнетателя.
Другая, на самом деле второстепенная его функция, столь любимая владельцами турбированных авто, это звук сброса давления при переключении передач. Устанавливается на впускной тракт двигателя.
Поделиться этим лотом: