Дипломная работа по психологии на тему: Психологические особенности детей дошкольного возраста
Торги завершены. Лот не продан.
8 июня 2018 13:00
Возможно, продавец снова выставит его на торги позже. Напишите ему.
Этот лот уже не продается, но мы нашли для вас похожие
Цена
2 000 руб.
Торги завершены(8 июня 2018 13:00)
Описание
Работа сдавалась в 2013 году.
К работе прилагается доклад и презентация.
Объем без приложения 44 страницы, с приложением 61 страница.
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты изучения психологических особенностей детей дошкольного возраста
1.1. Особенности познавательных процессов у детей дошкольного возраста
1.2. Особенности развития речи у дошкольников
1.3. Личностное развитие детей дошкольного возраста
1.4. Психологическая готовность детей к школьному обучению
Вывод по главе 1
Глава 2. Практическое изучение психологических особенностей детей старшего дошкольного возраста
2.1. Организация и методика исследования
2.2. Анализ результатов констатирующего этапа исследования
2.3. Коррекционная работа по формированию психологической готовности к школьному обучению
2.4. Контрольный этап экспериментальной работы
Заключение
Литература
Приложение 1
Литература
1. Асеев В.Г. Мотивация поведения и формирования личности. - М.: Просвещение, 2010. – 155 с.
2. Венгер Л.А. Психология развития: Психологический лексикон. Энциклопедический словарь в шести томах. Т. 3 / Ред. -
сост. Л. А. Карпенко. Под общ. ред. А. В. Петровского. - М.: ПЕР СЭ, 2005. - 176 с.
3. Волков В.С., Как подготовить ребенка к школе. Ситуации. Упражнения. Диагностики. – СПб.: Питер, 2011 – 192 с.
4. Выготский Л.С. Проблема обучения в дошкольном возрасте // Психология развития ребенка. - М.: Эксмо, 2003.
5. Гамезо М.В., Петрова Е.А., Орлова Л.М. Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие для студентов всех специальностей педагогических вузов. - М.: Педагогическое общество России, 2003. - 512 с.
6. Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе. - СПБ.: Питер, 2011. – 208 с.
7. Детская практическая психология / Под ред. Т.Д. Марцинковской. – М.: Гардарим, 2010. – 255 с.
8. Диагностико - коррекционная работа с детьми / Сост. О. М. Цыганкова. – Мозырь: Издательский Дом «Белый Ветер», 2011. - 116 с.
9. Дневник воспитателя: развитие детей дошкольного возраста / Под ред. О.М. Дьяченко, Т.В. Лаврентьевой. – М.: Гном и Д, 2010. – 144 с
10. Дубровина И.В. и др. Психология: Учебник для студ. сред. пед. учеб. заведений /И.В. Дубровина, Е.Е. Данилова, A.M. Прихожан; Под ред. И.В.Дубровиной. - М.: Издательский центр «Академия», 2010. - 464 с.
11. Дудко С.Ю. Общение детей 5-7 лет. Ярославль: Академия развития, 2010. -160 с.
12. Дубровина И.В. Готовность к школе. Руководство практического психолога. – М.: Просвещение, 2012. – 199 с.
13. Журова Л.Е., Диагностика готовности детей дошкольного возраста к обучению в школе. - Тула: Родничок, 2009. - 832с.
14. Зимняя И.А. Педагогическая психология. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1997. – 480 с.
15. Котырло В.К. Психологические основы формирования личности в педагогическом процессе. - М.: Просвещение, 2010. - 161с.
16. Кравцова Е.Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе. – М: Инфра-М, 2010. - 279 с.
17. Кураев Г.А., Пожарская Е.Н. Возрастная психология: Курс лекций. - Ростов-на-Дону: УНИИ валеологии РГУ, 2002. - 146 с.
18. Леонтьев А.Н., Запорожец А.В. Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста: Сб. ст. / Под ред. Леонтьева А.Н. и Запорожца А.В. - М.: Международный Образовательный и Психологический Колледж, 1995. – 144 с.
19. Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка. - М.: ЮНИТИ, 2010. – 272 с.
20. Панько Е.А. Учителю о психологии детей шестилетнего возраста. – СПб.: Питер, 2010. – 299 с.
21. Петроченко Г.Г. Развитие детей 6-7 летнего возраста и подготовка их к школе. - М.: ЮНИТИ, 2011. – 291с.
22. Развитие мышления и умственное воспитание дошкольника / Под ред. Н. Н. Поддьякова, А. ф. Го¬ворковой. - М.: Педагогика 1985. - 200 с.
23. Реан А.А. Как подготовить ребенка к школе. – СПб.: Питер Ком, 2011. – 160 с.
24. Репина Т.А. Психология дошкольника. Хрестоматия. - М.: Академия, 2005. – 438 с.
25. Старцев Г.Г. Шестилетний ребенок. - М.: Инфра-М, 2010. – 184 с.
26. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология: Учебное пособие. – М.: Владос, 2001. – 321 с.
27. Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А. Практикум по дошкольной психологии: Пособие для студ. высш. и средн. пед. учеб. заведений. - М.: - Академия, 2002. - 304 с.
28. Хилько М.Е., Ткачева М.С. Возрастная психология: конспект лекций. - М.: Владос, 2010. - 194 с.
29. Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии / под ред. И.И. Ильясова, В.Я. Ляудис. - М., 2007. – 190 с.
30. Худик В.А. Психологическая диагностика детского развития: методы исследования. - М.: Просвещение, 2010. - 189с.
31. Цукерман Г.А., Введение в школьную жизнь. - М.:ЮНИТИ, 2012. - 94 с.
32. Черкасова Е.П. Половая идентификация детей дошкольного возраста // Дошкольная психология. – 2010. - №5.
33. Эльконин Д.Б. Развитие личности ребенка-дошкольника // Психология личности и деятельности дошкольника / Под ред. А.В. Запорожца и Д. Б. Эльконина. - М., 2004. – 384 с.
34. Эльконин Д.Б. Детская психология. - М.: Академия, 2006. - 384 с.
35. Ягоберидзе А.Г., Деркунская В.А. Дошкольное детство как социокультурный феномен и самоценный период в жизни человека // Детский сад: теория и практика. - 2011. - № 1.
Код работы 6645
К работе прилагается доклад и презентация.
Объем без приложения 44 страницы, с приложением 61 страница.
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты изучения психологических особенностей детей дошкольного возраста
1.1. Особенности познавательных процессов у детей дошкольного возраста
1.2. Особенности развития речи у дошкольников
1.3. Личностное развитие детей дошкольного возраста
1.4. Психологическая готовность детей к школьному обучению
Вывод по главе 1
Глава 2. Практическое изучение психологических особенностей детей старшего дошкольного возраста
2.1. Организация и методика исследования
2.2. Анализ результатов констатирующего этапа исследования
2.3. Коррекционная работа по формированию психологической готовности к школьному обучению
2.4. Контрольный этап экспериментальной работы
Заключение
Литература
Приложение 1
Литература
1. Асеев В.Г. Мотивация поведения и формирования личности. - М.: Просвещение, 2010. – 155 с.
2. Венгер Л.А. Психология развития: Психологический лексикон. Энциклопедический словарь в шести томах. Т. 3 / Ред. -
сост. Л. А. Карпенко. Под общ. ред. А. В. Петровского. - М.: ПЕР СЭ, 2005. - 176 с.
3. Волков В.С., Как подготовить ребенка к школе. Ситуации. Упражнения. Диагностики. – СПб.: Питер, 2011 – 192 с.
4. Выготский Л.С. Проблема обучения в дошкольном возрасте // Психология развития ребенка. - М.: Эксмо, 2003.
5. Гамезо М.В., Петрова Е.А., Орлова Л.М. Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие для студентов всех специальностей педагогических вузов. - М.: Педагогическое общество России, 2003. - 512 с.
6. Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе. - СПБ.: Питер, 2011. – 208 с.
7. Детская практическая психология / Под ред. Т.Д. Марцинковской. – М.: Гардарим, 2010. – 255 с.
8. Диагностико - коррекционная работа с детьми / Сост. О. М. Цыганкова. – Мозырь: Издательский Дом «Белый Ветер», 2011. - 116 с.
9. Дневник воспитателя: развитие детей дошкольного возраста / Под ред. О.М. Дьяченко, Т.В. Лаврентьевой. – М.: Гном и Д, 2010. – 144 с
10. Дубровина И.В. и др. Психология: Учебник для студ. сред. пед. учеб. заведений /И.В. Дубровина, Е.Е. Данилова, A.M. Прихожан; Под ред. И.В.Дубровиной. - М.: Издательский центр «Академия», 2010. - 464 с.
11. Дудко С.Ю. Общение детей 5-7 лет. Ярославль: Академия развития, 2010. -160 с.
12. Дубровина И.В. Готовность к школе. Руководство практического психолога. – М.: Просвещение, 2012. – 199 с.
13. Журова Л.Е., Диагностика готовности детей дошкольного возраста к обучению в школе. - Тула: Родничок, 2009. - 832с.
14. Зимняя И.А. Педагогическая психология. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1997. – 480 с.
15. Котырло В.К. Психологические основы формирования личности в педагогическом процессе. - М.: Просвещение, 2010. - 161с.
16. Кравцова Е.Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе. – М: Инфра-М, 2010. - 279 с.
17. Кураев Г.А., Пожарская Е.Н. Возрастная психология: Курс лекций. - Ростов-на-Дону: УНИИ валеологии РГУ, 2002. - 146 с.
18. Леонтьев А.Н., Запорожец А.В. Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста: Сб. ст. / Под ред. Леонтьева А.Н. и Запорожца А.В. - М.: Международный Образовательный и Психологический Колледж, 1995. – 144 с.
19. Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка. - М.: ЮНИТИ, 2010. – 272 с.
20. Панько Е.А. Учителю о психологии детей шестилетнего возраста. – СПб.: Питер, 2010. – 299 с.
21. Петроченко Г.Г. Развитие детей 6-7 летнего возраста и подготовка их к школе. - М.: ЮНИТИ, 2011. – 291с.
22. Развитие мышления и умственное воспитание дошкольника / Под ред. Н. Н. Поддьякова, А. ф. Го¬ворковой. - М.: Педагогика 1985. - 200 с.
23. Реан А.А. Как подготовить ребенка к школе. – СПб.: Питер Ком, 2011. – 160 с.
24. Репина Т.А. Психология дошкольника. Хрестоматия. - М.: Академия, 2005. – 438 с.
25. Старцев Г.Г. Шестилетний ребенок. - М.: Инфра-М, 2010. – 184 с.
26. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология: Учебное пособие. – М.: Владос, 2001. – 321 с.
27. Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А. Практикум по дошкольной психологии: Пособие для студ. высш. и средн. пед. учеб. заведений. - М.: - Академия, 2002. - 304 с.
28. Хилько М.Е., Ткачева М.С. Возрастная психология: конспект лекций. - М.: Владос, 2010. - 194 с.
29. Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии / под ред. И.И. Ильясова, В.Я. Ляудис. - М., 2007. – 190 с.
30. Худик В.А. Психологическая диагностика детского развития: методы исследования. - М.: Просвещение, 2010. - 189с.
31. Цукерман Г.А., Введение в школьную жизнь. - М.:ЮНИТИ, 2012. - 94 с.
32. Черкасова Е.П. Половая идентификация детей дошкольного возраста // Дошкольная психология. – 2010. - №5.
33. Эльконин Д.Б. Развитие личности ребенка-дошкольника // Психология личности и деятельности дошкольника / Под ред. А.В. Запорожца и Д. Б. Эльконина. - М., 2004. – 384 с.
34. Эльконин Д.Б. Детская психология. - М.: Академия, 2006. - 384 с.
35. Ягоберидзе А.Г., Деркунская В.А. Дошкольное детство как социокультурный феномен и самоценный период в жизни человека // Детский сад: теория и практика. - 2011. - № 1.
Код работы 6645
Поделиться этим лотом: