Газ 31029, 1996г, ХТС, 5СТ, ЗМЗ-402.
Торги завершены. Лот не продан.
29 авг 2015 09:27
Возможно, продавец снова выставит его на торги позже. Напишите ему.
Этот лот уже не продается, но мы нашли для вас похожие
Начальная цена
47 000 руб.
Блиц-цена
56 000 руб.
Торги завершены(29 авг 2015 09:27)
1 человек минимальное кол-во участников торгов
Описание
Вы захотели купить волгу, смотрите фото,
на вид вроде бы ничего, приезжаете - смотрите, нравится, прокатились - купили. И началось. Радиатор, генератор, трамблёр,
резинки, шкворня, резина, колодки - и это только так, основное. Сколько еще мелочей вылезет в первые месяцы, что если мы говорим конкретно об этой модели - то еще одну стоимость пожалуй придется вложить. Не всегда - но ооочень часто.
Так вот и я в своё время купил эту машину.
Перечисляю:
-двигатель(клапана,головка)
-карбюратор(Стояло не пойми что - стоит родной теперь)
-коробка(поставил 5ст работает отлично)
-генератор(замена вместе с реле)
-стартер(поменяны все запчасти, старый только корпус остался)
-радиатор
-колодки(перед-зад)
-шкворня
Поменял все масла во всех агрегатах(рулевое, коробка, мост). Залил кастрол, потому что в мороз ездить с родным тап17 очень сложно.
Купил хороший комплект летней резины,
помимо него есть еще колеса три.
Купил зимнюю резину на литье хакка2
205/70R14.
Привели в порядок газовое оборудование,
которое на ней стояло, но было не в комплекте. Рессоры усиленные стоят,
даже втулки поменяны. О, вспомнил, даже бензобак меняли - родной побежал))
Короче говоря, в машине очень многое поменяли. Салон чистый, приедете смотреть - сами увидите. По кузову коцки, но не критичные. Гнили нет, и это был главный критерий выбора в своё время. Хвалить смысла не вижу - всё равно приедете и что-то не понравится, а так - хорошая машина. Не изъезженная, еще ходить и ходить. Продаю, потому что инжектор
захотелось, и теперь всё в нём меняю.
ДТП не было. С предложениями 30-40
прошу не беспокоить - я их не приму.
Если считаете, что дорого - видимо авто не для вас)) и говорить об этом не надо))
Цена вполне себе, при том, что с ней делать
вообще ничего не надо. Фотосессий не устраивал, поэтому фото пока мало - добавлю. Звоните, спрашивайте.
Еще принято писать, что мотор прёт аж ой-ой-ой. Для 402 - едет и правда очень добротно. Тяга хорошая, тот же 406 без оборотов в хорошую горку - как старая кляча против этого. Мост не гудит, по дороге едет ровно - в стороны не болтает, а это прям очень радует))
на вид вроде бы ничего, приезжаете - смотрите, нравится, прокатились - купили. И началось. Радиатор, генератор, трамблёр,
резинки, шкворня, резина, колодки - и это только так, основное. Сколько еще мелочей вылезет в первые месяцы, что если мы говорим конкретно об этой модели - то еще одну стоимость пожалуй придется вложить. Не всегда - но ооочень часто.
Так вот и я в своё время купил эту машину.
Перечисляю:
-двигатель(клапана,головка)
-карбюратор(Стояло не пойми что - стоит родной теперь)
-коробка(поставил 5ст работает отлично)
-генератор(замена вместе с реле)
-стартер(поменяны все запчасти, старый только корпус остался)
-радиатор
-колодки(перед-зад)
-шкворня
Поменял все масла во всех агрегатах(рулевое, коробка, мост). Залил кастрол, потому что в мороз ездить с родным тап17 очень сложно.
Купил хороший комплект летней резины,
помимо него есть еще колеса три.
Купил зимнюю резину на литье хакка2
205/70R14.
Привели в порядок газовое оборудование,
которое на ней стояло, но было не в комплекте. Рессоры усиленные стоят,
даже втулки поменяны. О, вспомнил, даже бензобак меняли - родной побежал))
Короче говоря, в машине очень многое поменяли. Салон чистый, приедете смотреть - сами увидите. По кузову коцки, но не критичные. Гнили нет, и это был главный критерий выбора в своё время. Хвалить смысла не вижу - всё равно приедете и что-то не понравится, а так - хорошая машина. Не изъезженная, еще ходить и ходить. Продаю, потому что инжектор
захотелось, и теперь всё в нём меняю.
ДТП не было. С предложениями 30-40
прошу не беспокоить - я их не приму.
Если считаете, что дорого - видимо авто не для вас)) и говорить об этом не надо))
Цена вполне себе, при том, что с ней делать
вообще ничего не надо. Фотосессий не устраивал, поэтому фото пока мало - добавлю. Звоните, спрашивайте.
Еще принято писать, что мотор прёт аж ой-ой-ой. Для 402 - едет и правда очень добротно. Тяга хорошая, тот же 406 без оборотов в хорошую горку - как старая кляча против этого. Мост не гудит, по дороге едет ровно - в стороны не болтает, а это прям очень радует))
Поделиться этим лотом: