Фоновая картинка

Подогреватель топливного фильтра дизельного Универсальный ДВС 12 Вольт.. (Пр-во России).(В наличии!) (c термовыключателем)

Лот: 4710306. Фото: 1. Подогреватель топливного фильтра... Предпусковые подогреватели двигателей

Подогреватель топливного фильтра дизельного Универсальный ДВС 12 Вол...

Начальная цена
2 800 руб.
Блиц-цена
3 000 руб.
+7 913 030 XX XX
Написать сообщение
Аватарка
Представитель
Начальная цена
2 800 руб.
Блиц-цена
3 000 руб.
2 ч 48 мин 35 секдо конца торгов(22 дек 2024 12:47)
1 человек минимальное кол-во участников торгов
Красноярск, Зелёная Рощаусловия доставки
+7 913 030 XX XX
Написать сообщение
ООО "Агентство современных технологий" на Ястынская, 2д
Аватарка
Представитель

Описание

Производитель сигнализации
Россия
Состояние
Новое

Подогреватель топливного фильтра дизельного ДВС 12 Вольт. Универсальный. (Пр-во России). Выпускается с 1989 года (В наличии!) (c термовыключателем)


Оборудование Российского производителя имеющее все необходимые сертификаты. Данные изделия зарекомендовали себя в течении десятилетий безупречной эксплуатации, так как выпускаются с времен СССР. Гарантия производителя и нашего магазина! Автоматизирован включается при нуле градусов отключается при плюс три градуса


Причиной плохого холодного пуска в морозы дизельных двигателей или заметным снижением его мощности и появлением сбоев в работе является содержащийся в дизельном топливе (солярке) парафин, который при снижении температуры кристаллизуется. Размеры кристаллов заметно больше, чем поры элемента топливного фильтра, в результате чего он полностью или частично теряет свою пропускную способность. Процесс топливоподачи либо вообще прекращается, либо горючее подается не в полном объеме.


Для устранения этого эффекта используются специальные присадки к дизтопливу (депрессаторы) и различные электрические устройства подогрева.


Присадки-депрессаторы препятствуют образованию крупных кристаллов парафина, но увеличивают стоимость топлива и не всегда эффективны из-за невозможности выполнения некоторых требований их применения. Например, добавлять депрессаторы в дизтопливо следует до наступления холодов, при температурах не ниже +5 … +10°С, так как при более низкой температуре (ниже +4°С) парафин начинает кристаллизоваться. В этом случае присадки уже не "работают".


Эффективно и безопасно бороться с образованием кристаллов в любых условиях позволяют системы электрического подогрева топлива, которые расплавляют парафин. Нагреватель устанавливают на самый критический узел топливной системы - топливный фильтр.


Подогреватель топливного фильтра состоит из плоского гибкого греющего элемента, наружного теплозащитного слоя, крепежных лент с липучками и соединительного провода. Подогреватель крепится снаружи на топливный фильтр, и не требует его разборки в отличие от встраиваемых подогревателей.


Натурные испытания 2006 г. показали надежность и эффективную работоспособность подогревателя фильтра при температуре окружающего воздуха до -55 грд.С.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ:


1 Основные параметры и характеристики:


- номинальное напряжение питания, В …..……….…………..… 13,5 (24);


- класс защиты от поражения электрическим током …..…….……….. III;


- режим работы ….……...……….……….…..……..... продолжительный;


- исполнение по условиям эксплуатации ..…... работающий без надзора;


- исполнение по методам регулирования с терморегулятором;


- исполнение по уровню рабочей температуры


………………………………………………...…….. низкотемпературный;


- способ крепления шнура питания ……….…….…....…..…….….....… Z;


- габаритные размеры нагревателя, мм ……….……………. 330х330х20;


- длина шнура питания, м, не менее ……….….……..……….….……. 1,3.


2 ПТФ оснащен проводом для подключения к бортовой сети автомобиля.


3 Время полного разогрева ПТФ составляет не более 5 минут. Время разогрева топливного фильтра составляет 10-15 минут в зависимости от температуры окружающей среды.


4 Питание ПТФ может производиться от бортовой сети автомобиля, автомобильного аккумулятора или любого другого источника постоянного или переменного напряжения 13,5 В.


ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ


1 В целях безопасности запрещается:


- производить ремонт электрообогревателя самостоятельно;

- включать электрообогреватель при повреждении чехла или изоляции шнура питания;


- оставлять электрообогреватель во включенном состоянии по завершении поездки или при длительном отсутствии водителя.


- протыкать электрообогреватель металлическими предметами (булавками, скрепками и т. п.);


- стирать электрообогреватель и подвергать сухой химической чистке;


- использовать электрообогреватель в сложенном виде;


- эксплуатировать влажный электрообогреватель.


2 Необходимо оберегать электрообогреватель от механических повреждений, загрязнения и атмосферных осадков.


3 Если шнур поврежден, то электрообогреватель следует снять с эксплуатации или заменить шнур.


ПОРЯДОК РАБОТЫ



1 Оберните плотно (без зазоров) ПТФ вокруг топливного фильтра и присоедините шнур питания к внутренней проводке автомобиля после замка зажигания, например к гнезду прикуривателя.

2 Для подключения ПТФ необходимо привлечь автоэлектрика. Необходимо подключить подогреватель через штатный предохранитель в цепи питания автомобиля, на который подаётся напряжение после включения замка зажигания.

Условия передачи

Доставка по городу. Самовывоз с Ястынская 2д (мкр. Северный - мкр. Зеленая роща)

Доставка по городу

Условия доставки уточняйте у оператора по телефону +7 (391) 28-666-88
Красноярск, Зелёная Роща
Увеличить карту

Доставка в другие города

Отправка в регионы транспортными, курьерскими компаниями и почтой России

Поделиться этим лотом:

Вопросы

Здравствуйте! Ещё в наличии?
6 сен 2019 16:04
Здравствуйте, есть
7 сен 2019 10:17
есть в наличии ???
7 янв 2017 18:09
Здравствуйте, есть
8 янв 2017 05:53
Здравствуйте, какая мощность потребления электричества?
14 нояб 2015 07:29
20 Ватт
14 нояб 2015 09:27

Новый вопрос

осталось 2800 символов