Подогреватель топливного фильтра дизельного Универсальный ДВС 12 Вольт.. (Пр-во России).(В наличии!) (c термовыключателем)
Подогреватель топливного фильтра дизельного Универсальный ДВС 12 Вол...
Описание
Производитель сигнализации | Россия |
Состояние | Новое |
Подогреватель топливного фильтра дизельного ДВС 12 Вольт. Универсальный. (Пр-во России). Выпускается с 1989 года (В наличии!) (c термовыключателем)
Оборудование Российского производителя имеющее все необходимые сертификаты. Данные изделия зарекомендовали себя в течении десятилетий безупречной эксплуатации, так как выпускаются с времен СССР. Гарантия производителя и нашего магазина! Автоматизирован включается при нуле градусов отключается при плюс три градуса
Причиной плохого холодного пуска в морозы дизельных двигателей или заметным снижением его мощности и появлением сбоев в работе является содержащийся в дизельном топливе (солярке) парафин, который при снижении температуры кристаллизуется. Размеры кристаллов заметно больше, чем поры элемента топливного фильтра, в результате чего он полностью или частично теряет свою пропускную способность. Процесс топливоподачи либо вообще прекращается, либо горючее подается не в полном объеме.
Для устранения этого эффекта используются специальные присадки к дизтопливу (депрессаторы) и различные электрические устройства подогрева.
Присадки-депрессаторы препятствуют образованию крупных кристаллов парафина, но увеличивают стоимость топлива и не всегда эффективны из-за невозможности выполнения некоторых требований их применения. Например, добавлять депрессаторы в дизтопливо следует до наступления холодов, при температурах не ниже +5 … +10°С, так как при более низкой температуре (ниже +4°С) парафин начинает кристаллизоваться. В этом случае присадки уже не "работают".
Эффективно и безопасно бороться с образованием кристаллов в любых условиях позволяют системы электрического подогрева топлива, которые расплавляют парафин. Нагреватель устанавливают на самый критический узел топливной системы - топливный фильтр.
Подогреватель топливного фильтра состоит из плоского гибкого греющего элемента, наружного теплозащитного слоя, крепежных лент с липучками и соединительного провода. Подогреватель крепится снаружи на топливный фильтр, и не требует его разборки в отличие от встраиваемых подогревателей.
Натурные испытания 2006 г. показали надежность и эффективную работоспособность подогревателя фильтра при температуре окружающего воздуха до -55 грд.С.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ:
1 Основные параметры и характеристики:
- номинальное напряжение питания, В …..……….…………..… 13,5 (24);
- класс защиты от поражения электрическим током …..…….……….. III;
- режим работы ….……...……….……….…..……..... продолжительный;
- исполнение по условиям эксплуатации ..…... работающий без надзора;
- исполнение по методам регулирования с терморегулятором;
- исполнение по уровню рабочей температуры
………………………………………………...…….. низкотемпературный;
- способ крепления шнура питания ……….…….…....…..…….….....… Z;
- габаритные размеры нагревателя, мм ……….……………. 330х330х20;
- длина шнура питания, м, не менее ……….….……..……….….……. 1,3.
2 ПТФ оснащен проводом для подключения к бортовой сети автомобиля.
3 Время полного разогрева ПТФ составляет не более 5 минут. Время разогрева топливного фильтра составляет 10-15 минут в зависимости от температуры окружающей среды.
4 Питание ПТФ может производиться от бортовой сети автомобиля, автомобильного аккумулятора или любого другого источника постоянного или переменного напряжения 13,5 В.
ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
1 В целях безопасности запрещается:
- производить ремонт электрообогревателя самостоятельно;
- включать электрообогреватель при повреждении чехла или изоляции шнура питания;
- оставлять электрообогреватель во включенном состоянии по завершении поездки или при длительном отсутствии водителя.
- протыкать электрообогреватель металлическими предметами (булавками, скрепками и т. п.);
- стирать электрообогреватель и подвергать сухой химической чистке;
- использовать электрообогреватель в сложенном виде;
- эксплуатировать влажный электрообогреватель.
2 Необходимо оберегать электрообогреватель от механических повреждений, загрязнения и атмосферных осадков.
3 Если шнур поврежден, то электрообогреватель следует снять с эксплуатации или заменить шнур.
ПОРЯДОК РАБОТЫ
1 Оберните плотно (без зазоров) ПТФ вокруг топливного фильтра и присоедините шнур питания к внутренней проводке автомобиля после замка зажигания, например к гнезду прикуривателя.
2 Для подключения ПТФ необходимо привлечь автоэлектрика. Необходимо подключить подогреватель через штатный предохранитель в цепи питания автомобиля, на который подаётся напряжение после включения замка зажигания.
Условия передачи
Доставка по городу
Условия доставки уточняйте у оператора по телефону +7 (391) 28-666-88Доставка в другие города
Поделиться этим лотом: