Нагреватель с терморегулятором для аккумулятора (НТА-1/2) Размеры (длина: 230мм, ширина: 150мм, высота: 0,5мм)
Торги завершены. Лот не продан.
9 март 2016 09:32
Возможно, продавец снова выставит его на торги позже. Напишите ему.
Этот лот уже не продается, но мы нашли для вас похожие
Цена
1 500 руб.
Торги завершены(9 март 2016 09:32)
Описание
Состояние | Новое |
ВНИМАНИЕ: ТЕРМОКЕЙСОВ В МАГАЗИНЕ НЕТ, ОНИ ВСЕ НА СКЛАДЕ, ПОЭТОМУ , ВАМ НАДО СНАЧАЛА ПОЗВОНИТЬ В МАГАЗИН,ЗАКАЗАТЬ ЧТОБЫ ИХ ПРИВЕЗЛИ СО СКЛАДА В МАГАЗИН.(телефон в контактной информации) И ПРИЕЗЖАТЬ ЗА НИМИ НЕ РАНЬШЕ ЧЕМ ЧЕРЕЗ 2 ЧАСА ПОСЛЕ ЗВОНКА
Размеры (длина: 230мм, ширина: 150мм, высота: 0,5мм)
Электронное устройство НТА включается и работает только при заведённом двигателе и не разряжает АКБ кроме того, НТА не нуждается в дополнительном контроле и поэтому может быть использовано круглый год. Демонтировать НТА на лето нет необходимости!
I. Нагреватель НТА для АКБ состоит из:
Терморегулятор
Консоль светодиодов для экспресс-диагностики работы бортовой сети автомобиля
Предохранитель
Нагревательные элементы (один или два).
II.Технические характеристики:
Рабочее напряжение 13 – 15В.
Максимальная мощность – не более 50Вт при использовании 2 нагревательных элементов.
Максимальная температура нагревательных элементов – не более 700 C.
1. Установить АКБ в Термокейс и поместить на штатное место в автомобиле.
2. Вставить нагревательные элементы с боков между АКБ и стенкой Термокейса.
3. Снять защитную плёнку двустороннего скотча на терморегуляторе и закрепить терморегулятор на боковой (торцевой) стенке АКБ, примерно посередине (ближе к верхнему краю – для более объективного контроля температуры в Термокейсе).
4. Закрепить клеммы АКБ, предварительно подсоединив контакты проводов, идущих от терморегулятора, под гайку, согласно полярности («+» – красный, «-» – чёрный), затем плотно затянуть клеммы АКБ.
5. Вынести и закрепить консоль светодиодов наружу в произвольное положение, удобное для наблюдения за режимами работы нагревателя и бортовой сети.
6. Максимально герметично закрыть крышку Термокейса и закрепить АКБ в Термокейсе при помощи штатного крепления или дополнительных ремней.
Внимание!
В случае неправильного подсоединения, терморегулятор не будет работать.
Инструкция по уствновке и эксплуатации в комплекте с Термокейсом
1 – Терморегулятор, 2 – Консоль светодиодов, 3 – Предохранитель, 4 – Нагревательные элементы, 5 – Термокейс, 6 – Область установки нагревательных элементов, 7 – Область установки терморегулятора.
IV. Сигналы экспресс-диагностики:
Цвет индикации
При неработающем двигателе
При работающем двигателе
Жёлтый
Подключение правильное, ждущий режим.
Низкое напряжение (менее 13В) бортовой сети.
Необходима консультация автоэлектрика
Зелёный
-----------
Бортовое напряжение в норме, ждущий режим подогревателя
Зелёный + жёлтый
(Зелёный + зелёный)
------------
Включен подогрев.
Красный
------------
Высокое напряжение бортовой сети (более 15В).
Необходима консультация автоэлектрика.
V. Возможные неисправности и методы их устранения.
Лампочки не горят:
1. Неправильное подключение – проверить полярность подключения.
2. Отсутствует питание - проверить предохранитель и надёжность подключения проводов к клеммам АКБ.
Размеры (длина: 230мм, ширина: 150мм, высота: 0,5мм)
Электронное устройство НТА включается и работает только при заведённом двигателе и не разряжает АКБ кроме того, НТА не нуждается в дополнительном контроле и поэтому может быть использовано круглый год. Демонтировать НТА на лето нет необходимости!
I. Нагреватель НТА для АКБ состоит из:
Терморегулятор
Консоль светодиодов для экспресс-диагностики работы бортовой сети автомобиля
Предохранитель
Нагревательные элементы (один или два).
II.Технические характеристики:
Рабочее напряжение 13 – 15В.
Максимальная мощность – не более 50Вт при использовании 2 нагревательных элементов.
Максимальная температура нагревательных элементов – не более 700 C.
1. Установить АКБ в Термокейс и поместить на штатное место в автомобиле.
2. Вставить нагревательные элементы с боков между АКБ и стенкой Термокейса.
3. Снять защитную плёнку двустороннего скотча на терморегуляторе и закрепить терморегулятор на боковой (торцевой) стенке АКБ, примерно посередине (ближе к верхнему краю – для более объективного контроля температуры в Термокейсе).
4. Закрепить клеммы АКБ, предварительно подсоединив контакты проводов, идущих от терморегулятора, под гайку, согласно полярности («+» – красный, «-» – чёрный), затем плотно затянуть клеммы АКБ.
5. Вынести и закрепить консоль светодиодов наружу в произвольное положение, удобное для наблюдения за режимами работы нагревателя и бортовой сети.
6. Максимально герметично закрыть крышку Термокейса и закрепить АКБ в Термокейсе при помощи штатного крепления или дополнительных ремней.
Внимание!
В случае неправильного подсоединения, терморегулятор не будет работать.
Инструкция по уствновке и эксплуатации в комплекте с Термокейсом
1 – Терморегулятор, 2 – Консоль светодиодов, 3 – Предохранитель, 4 – Нагревательные элементы, 5 – Термокейс, 6 – Область установки нагревательных элементов, 7 – Область установки терморегулятора.
IV. Сигналы экспресс-диагностики:
Цвет индикации
При неработающем двигателе
При работающем двигателе
Жёлтый
Подключение правильное, ждущий режим.
Низкое напряжение (менее 13В) бортовой сети.
Необходима консультация автоэлектрика
Зелёный
-----------
Бортовое напряжение в норме, ждущий режим подогревателя
Зелёный + жёлтый
(Зелёный + зелёный)
------------
Включен подогрев.
Красный
------------
Высокое напряжение бортовой сети (более 15В).
Необходима консультация автоэлектрика.
V. Возможные неисправности и методы их устранения.
Лампочки не горят:
1. Неправильное подключение – проверить полярность подключения.
2. Отсутствует питание - проверить предохранитель и надёжность подключения проводов к клеммам АКБ.
Поделиться этим лотом: