Термокейс ТК-А3 Данная модель термокейса подходит для аккумуляторов AsiaBox (азиатские автомобили - тонкие клеммы) Емкость аккумулятора: 60, 65 A/h (D23) Габариты (Д*Ш*В): 230*170*200мм

Снят с торгов продавцом.

20 нояб 2018 08:07

Причина:

продан

Лот: 4704615. Фото: 1. Термокейс ТК-А3 Данная модель... Автоодеяла и утеплители

Термокейс ТК-А3 Данная модель термокейса подходит для аккумуляторов A...

Цена
1 050 руб.
Цена
1 050 руб.
Безопасная сделка с доставкой
Снят с торгов(20 нояб 2018 08:07)

Описание лота

Состояние
Новое
ВНИМАНИЕ: ТЕРМОКЕЙСОВ В МАГАЗИНЕ НЕТ, ОНИ ВСЕ НА СКЛАДЕ, ПОЭТОМУ , ВАМ НАДО СНАЧАЛА ПОЗВОНИТЬ В МАГАЗИН,ЗАКАЗАТЬ ЧТОБЫ ИХ ПРИВЕЗЛИ СО СКЛАДА В МАГАЗИН.(телефон в контактной информации) И ПРИЕЗЖАТЬ ЗА НИМИ НЕ РАНЬШЕ ЧЕМ ЧЕРЕЗ 2 ЧАСА ПОСЛЕ ЗВОНКА

Данная модель термокейса подходит для аккумуляторов AsiaBox (азиатские автомобили - тонкие клеммы)
Емкость аккумулятора: 60, 65 A/h (D23)
Габариты (Д*Ш*В): 230*170*200мм

Термокейс - это уникальная авторская разработка. Сочетание оригинальной бесшовной многослойной конструкции и современных материалов предопределили высокую эффективность Термокейса.
Изолон фольгированный - используется в качестве утеплителя.
Основные технические характеристики:
- отражающий эффект излучающей энергии свыше 97%,
- температура применения от -80°С до +120°С,
- сопротивление теплопередаче (R) 1,2 кв.м*°С/Вт,
- водопоглощение по объему менее 1%,
- удельная теплоемкость 1,95 кДж/ (кг°С),
- коэффициент теплопроводности 0,031-0,040 (Bт/м*°С),
- плотность 26-45 кГ/куб.м,
- коэффициент паропроницаемости (µ 0,001 мГ/м*ч*Па.
Примечание: Сравнение толщины различных материалов, необходимой для обеспечения сопротивления теплопередаче (R)=1,2 кв.м*°С/Вт, при t=40°C (tн= -20°C, tв= +20°С):
ИЗОЛОН фольгированный 8-10 мм
Кирпич глиняный 650 мм (2,5 кирпича)
Древесина 120 мм
Пенобетон 330 мм
Минеральные маты 77 мм
Пенопласт 60 мм
Текстильная ткань Oxford – используется для обшивки утеплителя.
Основные технические характеристики:
- пожаробезопасная,
- нейтральная к агрессивным средам,
- очень прочна на разрыв,
- вынослива к истиранию,
- устойчива к многократному сгибу,
- устойчива к действию химических реагентов,
- устойчива к температурным перепадам,
- водоупорна

Уникальность Термокейса заключена в технологии его изготовления. Над этим работала команда, испытывая изделия день за днём зимой 2009, 2010, 2011 годов. Товар запатентован.
Эффективность использования термокейса для автомобильного аккумулятора (АКБ) трудно переоценить. Теплопотери АКБ, помещённой в Термокейс, при температуре окружающей среды -400С в среднем составляют всего 0,70С в час.
А это значит, что на 150С температура в термокейсе опустится за 22 часа.
Учитывая, что АКБ во время заряда и разряда выделяет тепло и к моменту стоянки, после эксплуатации в течение 1-2 часов, температура в АКБ поднимается до 00С, можно смело рассчитывать на максимальный ток для уверенной прокрутки стартера через 15 часов стоянки.
Инструкция по эксплуатации термокейса в комплекте с нагревателем для АКБ:
I. Нагреватель для АКБ (приобретается отдельно) состоит из:
1. терморегулятора
2. консоль из 4 светодиодов для экспресс – диагностики работы бортовой сети автомобиля
3. внешнего предохранителя
4. нагревательного элемента.

II. Для подготовки к работе нагревателя следует:
Подготовить термокейс к установке в него АКБ
Снять защитную плёнку двустороннего скотча на терморегуляторе и закрепить терморегулятор на одной из боковых стенок АКБ подальше от нагревательного элемента (для более объективного контроля температуры в термокейсе).
Установить АКБ в термокейс и поместить на штатное место в автомобиле.
Вставить жёсткий нагревательный элемент, с любой удобной стороны АКБ нагревательным слоем к корпусу АКБ.
Закрепить клеммы АКБ, предварительно подсоединив контакты проводов идущих от терморегулятора под гайку, согласно полярности («+» - красный, «-»- чёрный) затем плотно затянуть клеммы АКБ.
Вынести и закрепить консоль светодиодов наружу в произвольное положение, удобное для наблюдения за режимами работы нагревателя и бортовой сети.
Максимально герметично закрыть крышку термокейса и закрепить АКБ по верх крышки термокейса при помощи штатного крепления или дополнительных ремней.
Внимание! В случае неправильного подсоединения нагревателя терморегулятор может выйти из строя. Ремонт терморегулятора возможен только в сервисном центре.
III. Сигналы экспресс диагностики:
Горит одна жёлтая лампочка посредине при неработающем двигателе – нагреватель находится в ждущем режиме.
Горит одна зелёная лампочка при работающем двигателе – нормальный режим работы бортовой сети (ждущий режим нагревателя)
Горят одна зелёная и жёлтая лампочка или две зелёные лампочки – идёт нагрев АКБ при нормальном режиме работы бортовой сети.
Горит одна жёлтая лампочка посредине при работающем двигателе – бортовая сеть работает в режиме малой мощности (АКБ плохо заряжается или не заряжается совсем), нагреватель при этом работать не будет, рекомендуется обратиться к автоэлектрику.
Горит красная лампочка – бортовая сеть работает в режиме повышенной мощности (идёт перезаряд АКБ, в результате это может вывести АКБ из строя) нагреватель при этом работать не будет, рекомендуется обратиться к автоэлектрику.
IV. Возможные неисправности и методы их устранения.
Лампочки не горят – отсутствует питание в бортовой сети. Проверить предохранители (наружный и внутренний) надёжность подключения проводов к клеммам АКБ.
Описание работы нагревателя для АКБ:
1. После запуска двигателя и экспресс – диагностики генератора, при температуре в термокейсе от - 50С до - 100С , терморегулятор включает нагревательный элемент, который работает до тех пор, пока температура в термокейсе не достигнет от +200С до +250С.
2. Достигнув максимальной температуры, терморегулятор отключает нагревательный элемент и контролирует температуру в кейсе.
3. НТ оснащён:
- внешней консолью светодиодов экспресс - диагностики работы генератора (бортовой сети), который позволяет водителю обнаружить и предотвратить одну из основных причин преждевременного износа и выхода из строя аккумуляторной батареи (недозаряд или перезаряд).
- защитой от перегрева, неправильного подключения и короткого замыкания в цепи.
Внимание! При неработающем двигателе и нормальной температуры воздуха нагреватель не включает нагревательный элемент, что не допускает разряд и перегрев аккумулятора.
Важно знать:
Продукция с товарным знаком Thermocase, прошла испытания и сертификацию, которые подтвердили безопасность эксплуатации всех устройств. Материалы используемые в изделиях Thermocase нейтральны к агрессивным средам, таким, как, кислота, авнтифриз, масло, тормозная жидкость, бензин, а так же наши изделия пожаро и электро безопасны. Нагреватель имеет три степени защиты, по напряжению, переполюсовки проводов и перегреву.
1. Совместное использование, элементов нагревателя и термоса для АКБ неизвестного происхождения, чревато для срока службы АКБ и безопасности эксплуатации АКБ и автомобиля в целом.
2. Компания изготовитель не несёт ответственности за теплосберегающие свойства и безопасность изделий из картона и других материалов, а так же продающихся без опознавательных знаков и/или фальсифицированных подделок неизвестного происхождения.
Остерегайтесь подделок, при покупке требуйте предъявления сертификатов, заверенных синей печатью и подписью директора ООО «ЭПИК».

Поделиться этим лотом:

Вопросы

Добрый день! Аккумулятор Solite 59 с обратной полярностью. Сколько будет стоить комплект с нагревателем?!
17 нояб 2018 02:51
добрый день! Нужны размеры аккумулятора
20 нояб 2018 08:07
термокейс от 12в прогревает акум?
14 авг 2017 15:47
Термокейс сам по себе работает по принципу термоса, аккумулятор нагревается при работе автомобиля, термокейс не дает ему быстро остыть. Если хотите подключение от 12в, необходимо докупить нагревательные пластины ссылка
14 авг 2017 16:16
Здравствуйте а сколько сами нагреватели стоят?
13 дек 2016 13:41
Здравствуйте. 2300 руб
13 дек 2016 19:47

Новый вопрос

осталось 2800 символов