300-15 20PR Шинокомплект Kenda K610 Kinetics TR177A
Торги завершены. Лот не продан.
12 июня 2015 05:27
Возможно, продавец снова выставит его на торги позже. Напишите ему.
Этот лот уже не продается, но мы нашли для вас похожие
Цена
24 500 руб.
Торги завершены(12 июня 2015 05:27)
Описание
Пневматическая шина высшего качества для вилочных погрузчиков
Шина К610 была специально разработана с учетом требований обеспечения высокой стойкости механическим повреждениям и ходимости шины.
Бортовые кольца из упругой стали имеют высокую прочность, что минимизирует истирание бортов шин на ободе.
Прочные боковины усилены несколькими армирующими слоями, а также имеют жесткий боковой буртик из специальной резиновой смеси, что значительно увеличивает стойкость шины боковым повреждениям. Особо износостойкий рисунок протектора разработан также для обеспечения низкого уровня шума и точной реакции со стороны рулевого управления с минимальными напряжениями в пятне контакта.
Центральная дорожка протектора имеет увеличенное пятно контакта, что дает хорошую курсовую устойчивость и точность руления, совмещенную с хорошей ходимостью и отличным сцеплением. Плечевая зона имеет меньшее пятно контакта и эластичную структуру блоков, что способствует облегчению управления за счет уменьшения противодействующей силы. Все это снижает нагрузки на шину и транспортное средство.
Дополнительные элементы брекера каркаса равномерно распределяют нагрузку, что способствует повышенной сопротивляемости проколам.
К610 - очень крепкая и надежная шина. Она стоит этих денег.
Шина К610 была специально разработана с учетом требований обеспечения высокой стойкости механическим повреждениям и ходимости шины.
Бортовые кольца из упругой стали имеют высокую прочность, что минимизирует истирание бортов шин на ободе.
Прочные боковины усилены несколькими армирующими слоями, а также имеют жесткий боковой буртик из специальной резиновой смеси, что значительно увеличивает стойкость шины боковым повреждениям. Особо износостойкий рисунок протектора разработан также для обеспечения низкого уровня шума и точной реакции со стороны рулевого управления с минимальными напряжениями в пятне контакта.
Центральная дорожка протектора имеет увеличенное пятно контакта, что дает хорошую курсовую устойчивость и точность руления, совмещенную с хорошей ходимостью и отличным сцеплением. Плечевая зона имеет меньшее пятно контакта и эластичную структуру блоков, что способствует облегчению управления за счет уменьшения противодействующей силы. Все это снижает нагрузки на шину и транспортное средство.
Дополнительные элементы брекера каркаса равномерно распределяют нагрузку, что способствует повышенной сопротивляемости проколам.
К610 - очень крепкая и надежная шина. Она стоит этих денег.
Поделиться этим лотом: