Лот: 462644. Фото: 1. Съемный транец под мотор для надувной... Красноярск

Съемный транец под мотор для надувной лодки

Текущая цена
1 950 руб.
Текущая цена
1 950 руб.
Удалён(7 сен 2010 16:39)
1 человек минимальное кол-во участников торгов

Описание

Состояние
Б/у
Полностью быстро и легко разборный транец (при помощи одного ключа) на алюминевом каркасе, внутренний каркас из прочной нержавейки с удобными держателями для весел, с возможностью установки мотора до 3,5 - 4 л.с. Подойдет на любую надувную лодку с диаметром борта 320 мм. По жесткости транец в разы превосходит самоклеящие транцы на борт и т.д., имеющиеся в продаже, и создает монолитное крепление мотора к лодке, что так необходимо при высоких нагрузках. В разобранном виде места в багажнике не занимает вообще. Ваша лодка обретет новый статус "моторной" и будет доставлять Вам одно удовольствие. Проверено. Видео здесь: ifolder.ru/18909251. Можно приобрести вместе с этим мотором Тухатсу 3,5. Цена мотора 25 000 руб. Наработка 5 часов, куплен месяц назад. Новый стоит 28 800 под заказ.

Поделиться этим лотом:

Вопросы

Стоило ли тратить столько времени на изготовление, чтобы попользоваться неделю и продать потом за пару тыщ? Или есть всё таки какие то недоработки и минусы конструкции? Меня например смущает та часть транца, которая находится внутри лодки. 1: Лодка конструкция нежёсткая и подвижная, особенно, если чуть подспустит. Поэтому при передвижении в ней человека от кормы к носу, вся тяжесть его веса ляжет на штанги транца. 2: По той же причине, - при передвижениях внутри лодки узлы соединений будут терется о борта лодки. А это не гуд.


И ещё: Я видел в ОАЭ заводской аналог Вашей кнструкции. Отличие в том, что там штанги лежали вдоль бортов и зацеплялись крючками за уключины. Натяжение регулировалось соединительными трубками с резьбой посредине штанг. Плюс той конструкции был в том, что она подходила практически на любую лодку. Уключины ведь не нужны когда движешься на моторе. До сих пор жалею, что не купил. Стоила приспособа 50$.
6 сен 2010 11:04
Вы знаете, конструкция получилась очень надежная, сам не ожидал. Изначально вся конструкция была выполнена из алюминия, но в процессе испытания внутреннюю часть транца стало вытягивать назад (принцип лома). После замены алюминия на нержавейку к конструкции вопросов нет. На видео видно что лодка идет отлично для своего класса. Здесь ничего регулировать не надо. Нужно собрать консрукцию, надеть на спущенную лодку накачать до рабочего давления потом просвердлить отверствия в скамейках, прикрутить трубы к скамейкам болтами и приятного плаванья. Честно говоря жалко отдавать за 2 тысячи. Продаю потому, что продал лодку и перехожу постепенно на более мощный мотор и соответсвенно большую лодку. А весла всетаки надо иметь с собой, всякое бывает, с ними поспокойней.
6 сен 2010 13:33
Это самодел или заводская приспособа?
4 сен 2010 17:40
Это самодел. Заводских аналогов нет. На фото видно как высоко поднят мотор над бортом (диаметр балона 320 мм а высота транца 3800 мм), как положено по инструкции, поэтому лодка идет ровно и безопасно мотор выходит с воды практически весь (один винт в воде) и скорость приличная. Завод выпускает клеющиеся транцы на борт. Жесткости вообще никакой, в комплект входит фанерка и 4 липучки и стоит это безобразие 1700 руб.
5 сен 2010 06:44

Новый вопрос

осталось 2800 символов