Лот: 4480767. Фото: 1. Прекрасный мопед Honda Lead 100... Мотороллеры, мопеды

Прекрасный мопед Honda Lead 100 (25 ПТС,чистокровный японец)новая пор...

Начальная цена
20 000 руб.
Начальная цена
20 000 руб.
Торги завершены(11 март 2015 14:19)
1 человек минимальное кол-во участников торгов

Описание

Состояние
Б/у
Марка
Honda
Модель
Lead 100
КПП
Вариатор
Год выпуска (гггг)
1995
Мощность двигателя, л.с.
10
Расход топлива, л/100 км
3
Прекрасный мопед,никогда не подводил наклеечки которые дают + к скорости отлеплю если нужно.
По ходовой части нареканий нету,все таки качество,не всякие "Racer" ИМХО
С двигателем аналогично.
Электрика тоже в порядке.
Состояние сел и поехал.
Из нюансов,порвана кожаная обивка седла(не критично) в крайнем случае можно купить чехол,либо обтянуть,стоит весьма не дорого.
По документам,страна вывоза Япония,номера совпадают.
В 25ПТС(Владивосток,указано что объем родной 100куб.см, а в другой указано что 49куб.см.
Т.к есть ПТС,на мопед можно спокойно получить номерапри покупке будем заключать договор о купле продаже! Я не стал заморачиваться,езжу так

На все интересующие вас вопросы отвечу здесь,торг обоснованный уместен.
После старенького японского полтинника всегда хочется чего-то более мощного, вместительного и красивого. Мотоцикл кажется огромной и неудобной штукой, максискутер - слишком дорогим. И глаза сами останавливаются на "сотках", а среди соток сами выделяют "сотый" Лид.

Новый кузов, "хрустальная" фара, интересный дизайн и года выпуска с 98-го года.. Уже интересно! Вспоминаются достоинства "старого" двадцатого Лида - большое сиденье, рычажная повеска... стоп - а тут уже телескоп и не значит ли это, что скутер потерял былую утилитарность? Нет, прогресс не стоит на месте, мировые производители уже давно отказались от старой рычажной системы. Новый телескоп улучшил управляемость и снизил вес аппарата, избавил его от излишней "валкости" в медленных поворотах. Однако начнем по порядку.

Внешний вид и эргономика
Внешность «нового» Лида удовлетворит самые взыскательные требования. Гладкий, округлый обвес, прозрачная «хрустальная» фара, выполненная в едином блоке с поворотниками, весьма симпатичный аппарат. Длинное и широкое сиденье, практически без ступеньки. Огромный полик, который уместит не только ноги водителя и пассажира, но и здоровый рюкзак. Современная панель приборов радует интересным и самобытным дизайном, при этом ни капли не утеряв былую читаемость и дружеское отношение к водителю. В общем и целом, мопед сразу производит впечатление позитивное и приятное. За рулем разместится человек ростом даже за два метра – места предостаточно, точно просчитанная эргономика плюс удачная, проверенная годами компоновка приборов управления превращает процесс управления в истинное удовольствие. Пассажир также не остается обделенным, особенно если установить крепкий кофр (багажный ящик), который играет еще и роль спинки для второго седока.

На скутерах после 2001 года интересно устроен замок зажигания – он же открывает сиденье (как на Джог Априо). Плюс к тому в сам замок встроена электронная противоугонная система – без замка запустить мотор практически нереально.

???

Подвеска
Как мы уже говорили, передняя подвеска на «новой» Хонде обрела телескопы, начиненные гидравлической системой. Как это ни странно звучит, но управляемость хоть и улучшилась, но не кардинально - небольшая склонность к «заваливанию» в медленных поворотах осталась. Заднюю подвеску адаптировали уже под двух человек, вдвоем ездить стало намного удобнее. На ходу скутер очень напоминает предка, но со значительными улучшениями. Проглатываются даже «российские» кочки, ямы и рытвины, что не может не радовать жителя нашей огромной и великолепной страны.

Двигатель
Новый «сорок восьмой» двигатель радует, в нем чуть больше лошадок - 7.5 против 7.2 у AF 20. Двигатель тише, надежнее и мощнее собрата. Заводские настойки совершенно не хочется менять – аппарат здорово едет, вытягивая и пассажира и поклажу в любую горку, плюс к тому решена проблема с подачей масла, актуальная на «двадцатом» двигателе.

Тормоза
О, тут без эмоций просто невозможно. Система комби-брейк фирмы «NISSIN» - отлично отлаженный механизм. Работает по схеме 30/70 – при нажатии на рычаг заднего тормоза тридцать процентов тормозного усилия распределяется на переднее колесо и семьдесят на заднее. При остановке ощущение такое, что скутер останавливается еще до того как Вы только подумаете об этом. Усилие на рычаге настолько мало, что достаточно двух пальцев на рычаге заднего тормоза. Привыкать приходится довольно долго. Главное – применять только оригинальные тормозные колодки, по опыту известно, что тормоза сильно меняют свой характер при установке колодок других производителей – теряется эффективность, увеличивается износ переднего тормозного диска. Так что грамотный уход за тормозами – одно из необходимых условий эксплуатации этого замечательного скутера. Кстати, эта система очень поможет новичкам, т.к. имитирует известный прием торможения, которым пользуются более половины скутеристов. А, как известно, чем меньше человек сосредотачивается на управлении, тем более адекватны реакции на дорожную обстановку, что повышает безопасность и снижает риск аварии. Тормоза этого аппарата – песня, о них можно говорить долго и со вкусом

Поделиться этим лотом:

Вопросы

1 март 2015 14:46
Сожги это корыто,не позорься.
На хлам я ещё не менялся
1 март 2015 18:01
5 окт 2014 14:14
Твоя доплата,выставлена завышенная цена,посмотри аналоги стоят дешевше+плюшек к ним больше.
ОЗУ+
Жесткий+
и т.д
5 окт 2014 14:55
скажи свой номер телефона
29 сен 2014 18:05
923-018-63-69
Отпиши свой,завтра подумаем)
29 сен 2014 18:27
а че так?
29 сен 2014 17:31
Край 5 денег доплаты.
Дальше даже не разумно будет,не оправдывает авто выставленной цены)
29 сен 2014 17:34
29 сен 2014 11:33
только если по ключам!
29 сен 2014 13:21

Новый вопрос

осталось 2800 символов