FOCUS Super Bud 2.0 (2013)
Продан по цене «Купить сейчас».
1 июня 2015 18:33
Этот лот уже не продается, но мы нашли для вас похожие
Цена
30 000 руб.
Продан по Блиц-цене(1 июня 2015 18:33)
Описание
Состояние | Б/у |
Класс велосипеда | Горный, кросс-кантри (Мountain bike) |
Бренд | Focus |
Тип подвески | Двухподвес |
Материал рамы | Алюминий, алюминиевый сплав |
Подвесной велосипед, представляет собой байк с двумя вилками амортизации, передней и задней. Обычно передняя подвеска — это вилка, у которой подвижна нижняя или верхняя часть. В свою очередь, задняя амортизация может быть разной: от пружины и воздушно-масляного амортизатора до их комбинации. Крепится задняя подвеска на данном велосипеде четырехрычажным способом.
Стихия двухподвеса, в которой он будет чувствовать себя как родной — высокие скорости и дорожные препятствия. Контроль за дорогой даже на сложных спусках останется безукоризненным. Факт объясняется тем, что сцепление с дорогой, по сравнению с жесткими рамами, у двухподвесов на порядок лучше. Прибавьте к этому отсутствие вибраций — и вы получите идеальный и комфортный байк для экстремального отдыха.
Подвес стоит брать:
-если у тебя проблема с коленями или спиной (а они возникают рано или поздно-от езды на хардтейле).
-ты собираешься гонять по лесам, бездорожью или полям; ты любитель комфортной езды (очень комфортно ездить по гребенке и мелким камням. вибрации практически не чувствуются. велосипед не подпрыгивает от ударов об корни деревьев и камни. все кочки хавает как надо)
- рама испытывает значительно меньшие нагрузки, следовательно вероятность поломки минимальна по сравнению с хардтейлом
- заднее колесо на хардтейле достаточно часто приходится править от восьмерок и других погнутостей. так как удар воспринимает обод прежде всего, на двухподвесе весь удар на колесо гасится в заднем амортизаторе. следовательно заднее колесо намного сложнее повредить.
на всякий случай ссылка на велосипед
www.focus-bikes.com/gb/en/bikes/2013/mtb-fullsuspension/super-bud-26r/super-bud-20.html
www.100sporta.ru/velosipedi/dvuhpodvesi/focus/super_bud_20_2013
в общем те кто разбирается поймет что это не ашан аля стелс или форвард за 10-15 тысяч рублей
что такое ашан двухподвес? за около 10 000, да и даже до 20 000 (касается велосипедов БМВ, Феррари или ленд ровер и так далее которые втюхивают не знающему народу):
Это тяжелое (килограмм 20), плохоокрашенное жестяное убожество с наклейками на раме, плохо переведенными с китайского. Сидушки чуть лучше делавшихся в Советском Союзе, оборудование низшего класса Shimano (в лучшем случае); пружины от трактора, назвать которые амортизатором и язык-то не поворачивается. Кстати, на раскачку пружин будет тратиться большое количество вашей энергии, направленной на кручение педалей. На нем сложно набирать и поддерживать скорость, а если у вас получится на нем прыгнуть и он не развалится при приземлении, то может выкинуть вас из седла с той же силой, что грохнулся на землю.Так что думайте, нужно ли вам такое чудо или нет.
продаваемый велосипед стоил изначально около 70 000 рублей. прибавьте сюда еще педали которых не было (мелочь но покупать надо было. и вилку, то есть вел как минимум по сравнению с продаваемой версией в магазине подорожал еще примерно на 5 000 рублей. (если учесть что вилку стоковую продал, и добавил деньги на новую)
Характеристики:
• Рама: Sport Pro 100 mm, alloy
• Вилка: SR SUNTOUR EPICON X2 RL-R, 100 mm
• Задний амортизатор: RockShox Monarch R
• Передачи: front 44/33/22, rear 11-36
• Число скоростей: 30
• Задний переключатель: SRAM X.9
• Передний переключатель: SRAM X.7
• Манетки (шифтеры): перед и зад SRAM X.9
• Система: SRAM S1000
• Тормоза: Avid Elixir 1 (вполне хватает для кросс кантри)
• Руль: Concept EX, 680 mm
• Цвет: Magicblack/Slategrey (Red) matt
Модель Focus Super Bud 2.0 считается универсальным двухподвесом. Это классическая модель для кросс-кантри.
Алюминиевая рама, выполненная по самым современным технологиям, обеспечивает умеренный вес байка, составляющий 12,7 кг. Модель комплектуется надежными гидравлическими дисковыми тормозами любительского уровня и 26-дюймовыми колесами. Ход вилки составляет 100 мм, и присутствуют ее регулировки по скорости сжатия, жесткости пружины, скорости обратного хода, а также есть блокировка хода. Задний амортизатор имеет также ход в 100 мм и регулировки, как у вилки, за исключением блокировки хода.
Супер лёгкая и прочная алюминиевая рама Sport Pro, трансмиссия от SRAM уровня X9, сверхнадёжные тормоза Avid Elixir 1, система SRAM S1000! Все это - Focus Super Bud 2.0
Даже свой внешний вид Focus Super Bud 2.0 сохраняет годами, благодаря особому способу нанесения краски! Краска наносится в электростатическом поле в виде тончайшей пудры, а после оплавляется в инфракрасной печи, в результате получается великолепное покрытие с потрясающим блеском и невероятной стойкостью к царапинам и ударам.
стоковую вилку поменял (была хуже той что стоит сейчас) на SR SUNTOUR EPICON X2 RL-R.-это воздушная вилка, при чем это вторая вилка по уровню после AXON того же производителя. (цена вилки около 10 000 рублей).
Воздушно масляная велосипедная вилка SR Suntour Epicon-X2 RL-R - настоящая рабочая лошадка, которая позволит вам с головой окунуться в настоящий мир горного велосипеда. При весе в 1662 грамма вилка оснащена воздушным картриджем, выполняющим функцию пружины, в широким диапазоном настройки под райдеров с различным весом; масляным картриджем с функцией регулировки демпфирования, а также локаутом (speed-lock) и вынесенной манеткой на руль. При изготовлении Suntour Epicon-X2 RL-R для достижения минимального веса использованы наиболее легкие, допустимые для данных узлов материалы: магниевые цельнолитые штаны облегченной конструкции, алюминиевые анодированные ноги.
Производитель позиционирует SR Suntour Epicon-X2 RL-R как вилку для XC и AM с максимально допустимым диаметром ротора 185 мм. При надлежащем использовании и своевременном обслуживании вилка прослужит вам верой и правдой много лет.
ТТХ Вилки:
Предварительная регулировка жесткости: есть, воздушная
Тип крепления тормоза: только диск (Post mount type: for 160 mm)
Размер колеса: 26"
Рулевая труба: 1,1/8"алюминий
В левой ноге: воздушная камера
В правой ноге: гидравлический картридж с регулировка скорости отскока
Покрытие ног: золотистая анадировка
Ноги: алюминий
Корона: алюминий
Штаны: магниевые цельнолитые штаны облегченной конструкции
Тип вилки: Воздушная с гидравлическим картриджем и регулировкой скорости отскока
Ход вилки: 100 мм (Ход вилки изменяемый в пределах: 80мм; 100мм; 120мм; 140мм)
Вес: 1690 г
Категория: 26", X-Country, All Mountain
Регулятор отскока: есть
Предварительная регулировка жесткости: есть
Размер тормозного диска макс, мм: 185 мм
продаю велосипед так как покупаю велосипед классом выше. (для соревнований). на данном велосипеде набежал пробег около 1200 км за два сезона.
фотографии сделал после того как приехал из леса после дождя-поэтому немного грязный вел. если кому нужны фото чистого вела пишите.
P.S. велосипед прошел полное ТО в веломастерской X-RIDE в начале сезона.
Стихия двухподвеса, в которой он будет чувствовать себя как родной — высокие скорости и дорожные препятствия. Контроль за дорогой даже на сложных спусках останется безукоризненным. Факт объясняется тем, что сцепление с дорогой, по сравнению с жесткими рамами, у двухподвесов на порядок лучше. Прибавьте к этому отсутствие вибраций — и вы получите идеальный и комфортный байк для экстремального отдыха.
Подвес стоит брать:
-если у тебя проблема с коленями или спиной (а они возникают рано или поздно-от езды на хардтейле).
-ты собираешься гонять по лесам, бездорожью или полям; ты любитель комфортной езды (очень комфортно ездить по гребенке и мелким камням. вибрации практически не чувствуются. велосипед не подпрыгивает от ударов об корни деревьев и камни. все кочки хавает как надо)
- рама испытывает значительно меньшие нагрузки, следовательно вероятность поломки минимальна по сравнению с хардтейлом
- заднее колесо на хардтейле достаточно часто приходится править от восьмерок и других погнутостей. так как удар воспринимает обод прежде всего, на двухподвесе весь удар на колесо гасится в заднем амортизаторе. следовательно заднее колесо намного сложнее повредить.
на всякий случай ссылка на велосипед
www.focus-bikes.com/gb/en/bikes/2013/mtb-fullsuspension/super-bud-26r/super-bud-20.html
www.100sporta.ru/velosipedi/dvuhpodvesi/focus/super_bud_20_2013
в общем те кто разбирается поймет что это не ашан аля стелс или форвард за 10-15 тысяч рублей
что такое ашан двухподвес? за около 10 000, да и даже до 20 000 (касается велосипедов БМВ, Феррари или ленд ровер и так далее которые втюхивают не знающему народу):
Это тяжелое (килограмм 20), плохоокрашенное жестяное убожество с наклейками на раме, плохо переведенными с китайского. Сидушки чуть лучше делавшихся в Советском Союзе, оборудование низшего класса Shimano (в лучшем случае); пружины от трактора, назвать которые амортизатором и язык-то не поворачивается. Кстати, на раскачку пружин будет тратиться большое количество вашей энергии, направленной на кручение педалей. На нем сложно набирать и поддерживать скорость, а если у вас получится на нем прыгнуть и он не развалится при приземлении, то может выкинуть вас из седла с той же силой, что грохнулся на землю.Так что думайте, нужно ли вам такое чудо или нет.
продаваемый велосипед стоил изначально около 70 000 рублей. прибавьте сюда еще педали которых не было (мелочь но покупать надо было. и вилку, то есть вел как минимум по сравнению с продаваемой версией в магазине подорожал еще примерно на 5 000 рублей. (если учесть что вилку стоковую продал, и добавил деньги на новую)
Характеристики:
• Рама: Sport Pro 100 mm, alloy
• Вилка: SR SUNTOUR EPICON X2 RL-R, 100 mm
• Задний амортизатор: RockShox Monarch R
• Передачи: front 44/33/22, rear 11-36
• Число скоростей: 30
• Задний переключатель: SRAM X.9
• Передний переключатель: SRAM X.7
• Манетки (шифтеры): перед и зад SRAM X.9
• Система: SRAM S1000
• Тормоза: Avid Elixir 1 (вполне хватает для кросс кантри)
• Руль: Concept EX, 680 mm
• Цвет: Magicblack/Slategrey (Red) matt
Модель Focus Super Bud 2.0 считается универсальным двухподвесом. Это классическая модель для кросс-кантри.
Алюминиевая рама, выполненная по самым современным технологиям, обеспечивает умеренный вес байка, составляющий 12,7 кг. Модель комплектуется надежными гидравлическими дисковыми тормозами любительского уровня и 26-дюймовыми колесами. Ход вилки составляет 100 мм, и присутствуют ее регулировки по скорости сжатия, жесткости пружины, скорости обратного хода, а также есть блокировка хода. Задний амортизатор имеет также ход в 100 мм и регулировки, как у вилки, за исключением блокировки хода.
Супер лёгкая и прочная алюминиевая рама Sport Pro, трансмиссия от SRAM уровня X9, сверхнадёжные тормоза Avid Elixir 1, система SRAM S1000! Все это - Focus Super Bud 2.0
Даже свой внешний вид Focus Super Bud 2.0 сохраняет годами, благодаря особому способу нанесения краски! Краска наносится в электростатическом поле в виде тончайшей пудры, а после оплавляется в инфракрасной печи, в результате получается великолепное покрытие с потрясающим блеском и невероятной стойкостью к царапинам и ударам.
стоковую вилку поменял (была хуже той что стоит сейчас) на SR SUNTOUR EPICON X2 RL-R.-это воздушная вилка, при чем это вторая вилка по уровню после AXON того же производителя. (цена вилки около 10 000 рублей).
Воздушно масляная велосипедная вилка SR Suntour Epicon-X2 RL-R - настоящая рабочая лошадка, которая позволит вам с головой окунуться в настоящий мир горного велосипеда. При весе в 1662 грамма вилка оснащена воздушным картриджем, выполняющим функцию пружины, в широким диапазоном настройки под райдеров с различным весом; масляным картриджем с функцией регулировки демпфирования, а также локаутом (speed-lock) и вынесенной манеткой на руль. При изготовлении Suntour Epicon-X2 RL-R для достижения минимального веса использованы наиболее легкие, допустимые для данных узлов материалы: магниевые цельнолитые штаны облегченной конструкции, алюминиевые анодированные ноги.
Производитель позиционирует SR Suntour Epicon-X2 RL-R как вилку для XC и AM с максимально допустимым диаметром ротора 185 мм. При надлежащем использовании и своевременном обслуживании вилка прослужит вам верой и правдой много лет.
ТТХ Вилки:
Предварительная регулировка жесткости: есть, воздушная
Тип крепления тормоза: только диск (Post mount type: for 160 mm)
Размер колеса: 26"
Рулевая труба: 1,1/8"алюминий
В левой ноге: воздушная камера
В правой ноге: гидравлический картридж с регулировка скорости отскока
Покрытие ног: золотистая анадировка
Ноги: алюминий
Корона: алюминий
Штаны: магниевые цельнолитые штаны облегченной конструкции
Тип вилки: Воздушная с гидравлическим картриджем и регулировкой скорости отскока
Ход вилки: 100 мм (Ход вилки изменяемый в пределах: 80мм; 100мм; 120мм; 140мм)
Вес: 1690 г
Категория: 26", X-Country, All Mountain
Регулятор отскока: есть
Предварительная регулировка жесткости: есть
Размер тормозного диска макс, мм: 185 мм
продаю велосипед так как покупаю велосипед классом выше. (для соревнований). на данном велосипеде набежал пробег около 1200 км за два сезона.
фотографии сделал после того как приехал из леса после дождя-поэтому немного грязный вел. если кому нужны фото чистого вела пишите.
P.S. велосипед прошел полное ТО в веломастерской X-RIDE в начале сезона.
Поделиться этим лотом: