CAM Cortina X3 Evolution
Снят с торгов продавцом.
25 июня 2020 21:01
Причина:
Продам позже
Этот лот уже не продается, но мы нашли для вас похожие
Начальная цена
19 000 руб.
Блиц-цена
20 000 руб.
Снят с торгов(25 июня 2020 21:01)
1 человек минимальное кол-во участников торгов
Описание
Состояние | Б/у |
Тип | Универсальная |
Механизм складывания | Книжка |
Количество блоков | Для одного |
Количество колес | 3 |
На любом сайте типа http://www.krasbaby.ru/item480.html можно почитать про характеристики. Я копипастить не буду.
Плюсы, выявленные конкретно мной во время пользования:
1). Высота люльки милосердная по отношению к спине! У большинства более дешевых колясок люлька расположена много ниже и каждое телодвижение к ребенку - в три погибели. Спина и без того страдает от постоянных тасканий младенца.
2). "Киль" - очень удобная штука в магазинах, я на нее складывала товары или прям корзинку ставила, а после кассы и пакет тяжеленный завязанный (нижняя сетка рассчитана на 2 кг только). Так что руки всегда свободны были.
3). Большие колеса позволяют практически не замечать смены сезона (маленькие по снегу и песку не едут! Их волоком тащат, тк колеса фактически блокируются). Три колеса обеспечивают прекрасную маневренность, легко управлять одной рукой. Были ситуации, когда надо ребенка на 1 руке нести и при этом коляску второй везти.
4). Человек, придумавший ставить автолюльку на шасси от коляски - гений! Поистине прекрасная опция и моя самая любимая!) для родителей, которые не ограничиваются прогулками с коляской вокруг дома. Полнейшая свобода перемещений+ безопасность на дороге. Едешь с ребенком куда угодно, он конечно засыпает в машине - просто берешь автокресло со спящим тельцем и ставишь на шасси и - вперед! За покупками, гулять, любые заведения и дела без ущерба комфорту малыша. Я только так и ездила по всяким супермаркетам, тц, рынкам и больницам. Еще кстати, не все в курсе, что автолюльку можно ставить прямо сверху на прогулочный блок. Вобщем, эта функция для людей, жизнь которых не остановилась после появления ребенка, а наоборот стала еще более интересной.
5). Примерно с 5 мес автокресло можно юзать как шезлонг, ребенок сам в нем раскачивается. Нас эта опция спасала на тренировках, когда младенцу самому становилось уже скучно лежать.
6). Автолюлька особенно удобна круглый год, если докупить к ней Footmuff (муфта на ноги из овчины с прорезями для ремней безопасности). Даже когда на улице был минус, я одевала ребенка в легкий флисовый комбезик (считай, в кофту), сажала в автолюльку и ехала по делам, по магазинам, в детский бассейн. На морозе и в тачке ребенок в муфте, а в помещении просто расстегиваешь молнии на муфте, не прикасаясь к чаду, чтоб не спарился. Очень актуально для наших перепадов на улице -20, в помещении +20. А спящего младенца, да еще и пристегнутого ремнями, попробуй раздень-одень.
7). Люлька (или др. блоки) отстегиваются от шасси - это оч большой плюс в ситуациях непроходимости! У нас очень часто ломался лифт и я по очереди спускала вниз сначала шасси, а потом и люльку с младенцем, не знаю, что бы делала, если б коляска была "цельная". Также это применимо и к ситуациям на прогулках-делах, когда надо зайти в заведение, а на крыльце - гигантская лестница. Или в лесу на тропинке огромное дерево поваленное, не объехать-ни пройти... Всегда я снимала люльку с шасси и по очереди перетаскивала через препятствие.
И еще вариант: когда город завалило снегом и даже тачки вязли в снегу, рукастый муж снял люльку с шасси и приладил к саням! Так мы прогуляли все снежные дни и в лесу, и в заповеднике... Там, где на коляске никогда не проехать. Только не говорите мне, что можно просто посадить ребенка в сани. Нельзя посадить в сани спящего младенца, который даже сидеть не умеет. Ему нужна закрытая люлька, по крайней мере в Сибири так.
8). Раз уж про зиму: конкретно у нашей модели люльки есть шикарный отворот покрывала на пуговичках, которым в условиях зимы я пользовалась каждый день (снег ветром в коляску не задувает, теплый воздух из люльки не выходит). И щель для воздуха/света остается.
Модель 2013 года.
Плюсы, выявленные конкретно мной во время пользования:
1). Высота люльки милосердная по отношению к спине! У большинства более дешевых колясок люлька расположена много ниже и каждое телодвижение к ребенку - в три погибели. Спина и без того страдает от постоянных тасканий младенца.
2). "Киль" - очень удобная штука в магазинах, я на нее складывала товары или прям корзинку ставила, а после кассы и пакет тяжеленный завязанный (нижняя сетка рассчитана на 2 кг только). Так что руки всегда свободны были.
3). Большие колеса позволяют практически не замечать смены сезона (маленькие по снегу и песку не едут! Их волоком тащат, тк колеса фактически блокируются). Три колеса обеспечивают прекрасную маневренность, легко управлять одной рукой. Были ситуации, когда надо ребенка на 1 руке нести и при этом коляску второй везти.
4). Человек, придумавший ставить автолюльку на шасси от коляски - гений! Поистине прекрасная опция и моя самая любимая!) для родителей, которые не ограничиваются прогулками с коляской вокруг дома. Полнейшая свобода перемещений+ безопасность на дороге. Едешь с ребенком куда угодно, он конечно засыпает в машине - просто берешь автокресло со спящим тельцем и ставишь на шасси и - вперед! За покупками, гулять, любые заведения и дела без ущерба комфорту малыша. Я только так и ездила по всяким супермаркетам, тц, рынкам и больницам. Еще кстати, не все в курсе, что автолюльку можно ставить прямо сверху на прогулочный блок. Вобщем, эта функция для людей, жизнь которых не остановилась после появления ребенка, а наоборот стала еще более интересной.
5). Примерно с 5 мес автокресло можно юзать как шезлонг, ребенок сам в нем раскачивается. Нас эта опция спасала на тренировках, когда младенцу самому становилось уже скучно лежать.
6). Автолюлька особенно удобна круглый год, если докупить к ней Footmuff (муфта на ноги из овчины с прорезями для ремней безопасности). Даже когда на улице был минус, я одевала ребенка в легкий флисовый комбезик (считай, в кофту), сажала в автолюльку и ехала по делам, по магазинам, в детский бассейн. На морозе и в тачке ребенок в муфте, а в помещении просто расстегиваешь молнии на муфте, не прикасаясь к чаду, чтоб не спарился. Очень актуально для наших перепадов на улице -20, в помещении +20. А спящего младенца, да еще и пристегнутого ремнями, попробуй раздень-одень.
7). Люлька (или др. блоки) отстегиваются от шасси - это оч большой плюс в ситуациях непроходимости! У нас очень часто ломался лифт и я по очереди спускала вниз сначала шасси, а потом и люльку с младенцем, не знаю, что бы делала, если б коляска была "цельная". Также это применимо и к ситуациям на прогулках-делах, когда надо зайти в заведение, а на крыльце - гигантская лестница. Или в лесу на тропинке огромное дерево поваленное, не объехать-ни пройти... Всегда я снимала люльку с шасси и по очереди перетаскивала через препятствие.
И еще вариант: когда город завалило снегом и даже тачки вязли в снегу, рукастый муж снял люльку с шасси и приладил к саням! Так мы прогуляли все снежные дни и в лесу, и в заповеднике... Там, где на коляске никогда не проехать. Только не говорите мне, что можно просто посадить ребенка в сани. Нельзя посадить в сани спящего младенца, который даже сидеть не умеет. Ему нужна закрытая люлька, по крайней мере в Сибири так.
8). Раз уж про зиму: конкретно у нашей модели люльки есть шикарный отворот покрывала на пуговичках, которым в условиях зимы я пользовалась каждый день (снег ветром в коляску не задувает, теплый воздух из люльки не выходит). И щель для воздуха/света остается.
Модель 2013 года.
Поделиться этим лотом: