Мужские демисезонные сапоги из воловьей кожи Antony Morato Stivaletto ! Размер 41 Италия !
Удалён продавцом.
Описание лота
Состояние | Новое |
Размер обуви | 41 |
Сезон | Демисезон |
Материал обуви | Кожа натуральная |
Дополнительно | Возможна примерка |
Стильные мужские сапоги Antony Morato Stivaletto! СНИЖЕНА ЦЕНА ДО ЗАКУПОЧНОЙ....
ЦЕНА ТОЛЬКО ЛЕТОМ (В ИЮНЕ - ИЮЛЕ).
НОВЫЕ В КОРОБКЕ! В НАЛИЧИИ только 41 размер.
Страна изготовитель: Италия!
Состав верха: 100% натуральная кожа. Высококачественная текстурно-гранулированная воловья кожа!
Антискользящая подошва.
ВНИМАНИЕ: САПОГИ ИЗ ТОЛСТОЙ ВОЛОВЬЕЙ КОЖИ!
Справочно: воловья кожа это кожа с грубой зернистой лицевой поверхностью хромового дубления необычайно привлекательная. В процессе её подготовки используется специальная тосканская техника растительного дубления, при которой воловья кожа приобретает мягкость и невероятную прочность....самый долговечный тип кожи!
Воловья кожа это натурально гранулированная / текстурированная / кожа.....более подробно можно прочитать здесь, ссылка originalbags.biz/hermes/leather-type Из этой кожи в основном делают вещи в категории ПЕРМИУМ!
ВЫБОР ПО ДРУГИМ МОДЕЛЯМ и РАЗМЕРАМ:
Из истории бренда Antony Morato:
Итальянская марка Antony Morato начала свою историю в 2007 году. Братья Раффаэле, Джованни и Тани Кальдарелли решили на профессиональном уровне объединить свой 30-летний опыт в индустрии моды и создать марку мужской одежды, которая бы предоставляла непосредственному потребителю возможность купить продукт, отвечающий его требованиям как к качеству, так и стилю.
Главная мысль философии бренда Antony Morato – выражение собственного стиля жизни значительнее капризов моды. Компания предлагает новинку, равную по своей значимости самым известным итальянским и мировым маркам.
За несколько лет деятельности удалось прочно утвердиться в сфере модной индустрии и легко конкурировать, а во многом даже и превосходить самые известные марки мужской одежды. Благодаря стратегии «думай глобально, действуй локально» на сегодняшний момент бренд представлен 4 миллионами изделий в 55 странах мира.
Основная аудитория марки – мужчины в возрасте от 18 до 35 лет, но это вовсе не значит, что коллекции не подходят мужчинам чуть постарше. Помимо понятий моды, у каждого покупателя имеются свои собственные потребности, поэтому одна из главных целей деятельности бренда – создать у покупателя ощущение полноты процесса покупки.
Продукция марки способна привлечь внимание самой разнородной публики, чьи изменчивые вкусы колеблются от городского шика до джинсовой одежды высоких стандартов, поэтому коллекции объединяют в себе широкий диапазон стилей.
Antony Morato предлагает целые комплекты одежды, служащие для создания полноценного образа и включающие в себя несколько вариантов. Разнообразный трикотаж, конечно же, джинсы, верхняя одежда, стильные аксессуары - все изделия бренда производятся в Италии.
Antony Morato – это новая идея для нового поколения «граждан мира». Один из создателей компании Раффаэле Кальдарелли правильно заметил: «Раньше, когда вы покупали какую-то вещь, Вы испытывали чувство удовлетворения. В наши дни, похоже, все происходит с точностью до наоборот». Дизайнеры Antony Morato при создании новых коллекций руководствуются настроением и эмоциями, которые потом обязательно передадутся Вам.
Пример цен на обувь этого бренда: http://www.butik.ru/product/obuv-dlya-mujchin-kedyi-i-krossovki-antony-morato-mmfw00256af020001-7025-958568/
Доставка в другие города
Поделиться этим лотом: