Лот: 4405164. Фото: 1. Мужские демисезонные сапоги из... Сапоги, полусапоги

Мужские демисезонные сапоги из воловьей кожи Antony Morato Stivaletto...

Цена
6 000 руб.
Количество: 1 в наличии
Цена
6 000 руб.
Удалён(3 окт 2020 11:44)

Описание лота

Состояние
Новое
Размер обуви
41
Сезон
Демисезон
Материал обуви
Кожа натуральная
Дополнительно
Возможна примерка

Стильные мужские сапоги Antony Morato Stivaletto! СНИЖЕНА ЦЕНА ДО ЗАКУПОЧНОЙ....

ЦЕНА ТОЛЬКО ЛЕТОМ (В ИЮНЕ - ИЮЛЕ).

НОВЫЕ В КОРОБКЕ! В НАЛИЧИИ только 41 размер.

Страна изготовитель: Италия!

Состав верха: 100% натуральная кожа. Высококачественная текстурно-гранулированная воловья кожа!

Антискользящая подошва.


ВНИМАНИЕ: САПОГИ ИЗ ТОЛСТОЙ ВОЛОВЬЕЙ КОЖИ!

Справочно: воловья кожа это кожа с грубой зернистой лицевой поверхностью хромового дубления необычайно привлекательная. В процессе её подготовки используется специальная тосканская техника растительного дубления, при которой воловья кожа приобретает мягкость и невероятную прочность....самый долговечный тип кожи!

Воловья кожа это натурально гранулированная / текстурированная / кожа.....более подробно можно прочитать здесь, ссылка originalbags.biz/hermes/leather-type Из этой кожи в основном делают вещи в категории ПЕРМИУМ!


ВЫБОР ПО ДРУГИМ МОДЕЛЯМ и РАЗМЕРАМ:

krsk.au.ru/4401209/

krsk.au.ru/4416126/

krsk.au.ru/4405203/


Из истории бренда Antony Morato:

Итальянская марка Antony Morato начала свою историю в 2007 году. Братья Раффаэле, Джованни и Тани Кальдарелли решили на профессиональном уровне объединить свой 30-летний опыт в индустрии моды и создать марку мужской одежды, которая бы предоставляла непосредственному потребителю возможность купить продукт, отвечающий его требованиям как к качеству, так и стилю.


Главная мысль философии бренда Antony Morato – выражение собственного стиля жизни значительнее капризов моды. Компания предлагает новинку, равную по своей значимости самым известным итальянским и мировым маркам.


За несколько лет деятельности удалось прочно утвердиться в сфере модной индустрии и легко конкурировать, а во многом даже и превосходить самые известные марки мужской одежды. Благодаря стратегии «думай глобально, действуй локально» на сегодняшний момент бренд представлен 4 миллионами изделий в 55 странах мира.


Основная аудитория марки – мужчины в возрасте от 18 до 35 лет, но это вовсе не значит, что коллекции не подходят мужчинам чуть постарше. Помимо понятий моды, у каждого покупателя имеются свои собственные потребности, поэтому одна из главных целей деятельности бренда – создать у покупателя ощущение полноты процесса покупки.


Продукция марки способна привлечь внимание самой разнородной публики, чьи изменчивые вкусы колеблются от городского шика до джинсовой одежды высоких стандартов, поэтому коллекции объединяют в себе широкий диапазон стилей.

Antony Morato предлагает целые комплекты одежды, служащие для создания полноценного образа и включающие в себя несколько вариантов. Разнообразный трикотаж, конечно же, джинсы, верхняя одежда, стильные аксессуары - все изделия бренда производятся в Италии.

Antony Morato – это новая идея для нового поколения «граждан мира». Один из создателей компании Раффаэле Кальдарелли правильно заметил: «Раньше, когда вы покупали какую-то вещь, Вы испытывали чувство удовлетворения. В наши дни, похоже, все происходит с точностью до наоборот». Дизайнеры Antony Morato при создании новых коллекций руководствуются настроением и эмоциями, которые потом обязательно передадутся Вам.


Пример цен на обувь этого бренда: http://www.butik.ru/product/obuv-dlya-mujchin-kedyi-i-krossovki-antony-morato-mmfw00256af020001-7025-958568/

Доставка в другие города

Почтовая доставка. После 100% предоплаты, доставка в любые города в России через ТК СДЭК + полная страховка, по сумме за АВИА доставку 490 рублей.

Поделиться этим лотом:

Вопросы

Новый вопрос

осталось 2800 символов