Расцвет пиара и упадок рекламы
Удалён продавцом.
22 нояб 2010 19:55
Этот лот уже не продается, но мы нашли для вас похожие
Цена
50 руб.
Удалён(22 нояб 2010 19:55)
Описание
Состояние | Б/у |
От издателя: "Традиционная реклама... умирает. И подтверждение тому - расцвет новых брэндов, раскрученных практически без привычной нам рекламы. Примерами могут послужить такие компании, как "Старбакс", "Води шоп", "Уол-март" - и, конечно, "Ред булл". Что же эти фирмы предпочли рекламе? Грамотный, оригинальный пиар! Но как лучше всего представить фирму, товар, брэнд и провести информационную кампанию, чтобы достичь успеха? Ответ на этот и многие другие вопросы вы получите, прочитав новую книгу Эла и Лоры Райс!"
Мягкая обложка, 308 стр, авторы: Эл Райс и Лора Райс, 2006 год издания (Москва / АСТ).
Книга в отличном состоянии, никогда не использовалась.
Мягкая обложка, 308 стр, авторы: Эл Райс и Лора Райс, 2006 год издания (Москва / АСТ).
Книга в отличном состоянии, никогда не использовалась.
Поделиться этим лотом: