Лот: 435694. Фото: 1. Toyota Opa. Автомобили

Toyota Opa

Начальная цена
310 000 руб.
Начальная цена
310 000 руб.
Снят с торгов(2 дек 2010 09:54)
1 человек минимальное кол-во участников торгов

Описание

Upd: Нашел достойный вариант, продаю срочно! Поэтому готов на такую цену (первоначально была 360).

Продам Toyota Opa, 2000г. выпуска следующей комплектации (i):
Двигатель: 1ZZ-FE, 1.8 л (136 л.с.),
Привод - передний,
АКПП,
Климат-контроль,
Литые диски,
Противотуманки,
Автосвет,
Тонировка задних стекол,
Автомагнитолла с CD, TV, Navi (бестолковая у нас)
Двуцветный салон (серый и черный - смотрится шикарно!)
Салон-трансформер (суперудобно!).
Пробег - 122 500 км.
Расход: лето 9-11 город, 6-7 трасса, зимой больше 13 с прогревами и пробками.

В России с 07.2006, один хозяин. Куплена на Аукционе USS-Tokyo 10 мая 2006, с оценкой 4,5B господином Фисуненко А.П. (auto-jp.ru, крупный поставщик авто из Японии). Машина покупалась у него через Интернет на сайте auto-jp.ru, 15 июня 2006, лот 2718f, доставлена в Красноярск ракетовозом (лично снимал с вагона), поставлена на учет в июле 2006. Состояние было как у нового авто (только панели салона немного отмыл банальным ванишем). Пробег на момент покупки - 62000 км (как и в Аукционнике). После легкой отмывки салона оценку "B" наверняка поменяли бы на "A".
Масла и жидкости использовал только Castrol или Toyota, подвеска, двигатель, коробка в отличном состоянии. Проблема с повышенным расходом масла (болезнь двигателей 1ZZ-FE на 100 000 пробега) решена - масло не ест ни капли. Состояние салона (особенно багажник) вообще можно сравнивать с новым авто. Сам я не курю, курить в машине запрещаю. Все работает - любая кнопочка или пимпочка, ничего не скрипит, не отваливается. Машина вообще никаких вложений не требует! Обслуживалась только в Сакуре и Реставрации (могу предоставить кучу нарядов/чеков где что и когда менял).
По ощущениям машине никак не дашь 10 лет.

Немного о модели:
На первый взгляд Toyota Opa не кажется большим автомобилем. Однако когда узнаешь, что она создана на базе Toyota Vista (50-й кузов), а Vista - это одноклассник Toyota Camry, то понимаешь, что не все так просто. Opa - по сути хэтчбек для Vista. И это так - одна база, салон примерно аналогичных размеров, одна гамма двигателей и КПП. По запчастям очень много общего. При этом меньшие габариты и футуристический дизайн как кузова так и салона делают Opa очень привлекательной моделью. Удобные передние сиденья с высокой посадкой, широкие задние сиденья с большим запасом для ног (очень большим!), небольшой при сложенных задних сидениях, багажник легко трансформируется в идеально ровную площадку 180 на 120 см (да! можно смело спать на природе!) - это лишь малая часть комфорта, который дарит этот автомобиль. Мягкая, крепкая и энергоемкая подвеска - любые неровности дороги сглатывает на ура. Ни разу за 4 года эксплуатации я не "пробил" подвеску. Подвеска неубиваемая - задняя балка вообще вечная.

За 4 года менял только задние стойки и пыльники передних стоек, да несколько раз линки и втулки стабилизатора. Остальное стоит родное, из Японии. Любая диагностика покажет, что подвеска, пыльники, рулевое - все в отличном состоянии. А что касается замены и ремонта, то стоимость запчастей и расходников весьма приятно удивляет.
Из мелочей - за счет формы кузова боковые стекла практически не загрязняются. Однако заднее наоборот - очень легко (но есть дворник, который выручает). Фары отрегулированы - официально прохожу ТО, без шаманства, с первого раза. Довольно высокий передний свес - можно не бояться бордюров до 20 см, бампером не задевает. Просвет в целом удовлетворительный - на Алексеева между Авиаторов/Водопьянова даже не шоркаю брюхом.
Установлена сигнализация MS 600 (Stalker LAN) с авторопогревом (управляется с брелка), противоразбойной картой, брелок-пейджер с диалоговым кодом (нереально перехватить) и большой дальностью сигнала. Возможна установка GSM-пейджера с GPS-треккером (CarOnline.ru).

В целом очень удобный, комфортный, экономичный, нетребовательный, неломающийся, шустрый, автомобиль. Найти альтернативу очень сложно, даже непонятно, почему Toyota перестала выпускать его (были только до 2005г., сейчас ввезти из Японии "безпробежную" нельзя - пошлины не позволят). Был бы вариант с левым рулем, то это был бы хит. Хотя и цена была бы намного выше.

Что касается расхода - летом 9-11 в городе в зависимости от пробок (кондиционер всегда включен), по трассе 6-7 (если не топить, то приятно удивляет). Зимой около 13-15 при прогреве раз в 4 часа, и больше при более частом. Учитывая, что езжу в основном дом-работа (7 км в одну сторону), то цифры при более длинных маршрутах будут интереснее. Зимой заводится неплохо, но наученный горьким опытом на предыдущем авто предпочитаю автопрогрев - ни разу не подвел. Салон хоть и большой, но прогревается довольно быстро. Если ехать по трассе, то становится просто жарко - воздух из дефлекторов реально обжигает руки.

Автомобиль ни разу не подвел - каждый день уверен, что сяду и поеду. Вообще не заморачиваюсь.

Что все таки нужно делать по обслуживанию в ближайшее время: на 125 000 провести очередную замену масла (Castrol SLX 5W30), проверить свечи, к зиме сделать диагностику подвески и заменить передние стойки (если порекомендуют, вообще ожидал замену весной 2011, но зима и весна 2010 могли внести коррективы). Больше ничего.

Поделиться этим лотом:

Вопросы

удачи коллега
11 авг 2010 17:27
Спасибо
11 авг 2010 18:19
Здр.. Жена собралась менять Марча на Ноут Уже нашла за 300 2005го.. Я ее умоляю купить взрослую машину... За 300 она согласилась посмотреть вашу..
11 авг 2010 17:02
Ну на завтра уже одни смотрят. Так что если не купят - буду рад показать
11 авг 2010 18:18
Завоза нет!!! Возможность купить хороший,ухоженный,пробежный авто всё меньше и меньше-отсюда и цена на них! Фанатам автоваза не понять как за 10 летнюю машину можно столько отдать! А реальные люди,которые не хотят пересаживаться на леворукий хлам,а денег на норм тачку не хватает,всегда найдутся!!! Извиняюсь что сумбурно и не по делу,но накипело!
11 авг 2010 15:21
Все верно! Уж лучше 10-ти летняя нормальная машина, чем ведро с болтами. И пофиг на руль - главное, чтобы ездить и не думать ни о чем.
Кстати - машина почти продана
11 авг 2010 16:49
Конечно маразм. Но 360 отпугивает перекупщиков. Продавать я собираюсь человеку, желающему купить именно Опу для себя, понимающему, что это за автомобиль. Такому покупателю я сделал бы хорошую скидку, и даже готов был на торг. Но только если это не перекупщик, а человек реально хочет Опу в отличном состоянии - сел-поехал. А сейчас есть пара хороших вариантов, которые мне не хочется упускать, поэтому снизил цену до минимума. 310 - тот минимум, на который я могу пойти. И то - скрипя зубами. Так что без торга. Ибо за такую цену в таком состоянии Опу купить не получится. Во всяком случае - затруднительно. И потом - я про нее все все расскажу, т.к. в России я один хозяин, в отличии от перекупщиков, которые про машины ничего не знают. Так что для покупателя история автомобиля будет прозрачной и подкреплена чеками, актами и т.д.
5 авг 2010 04:14
за 260000 отдадите?
3 авг 2010 18:31
Ни копейки торга
4 авг 2010 02:54
тойота попа хорошая машина, рекомендую
3 авг 2010 14:28
4 авг 2010 02:53
Радует одно, что люди не будут слушать вас или меня а сами выбирут. Да и кстати лот реально завышен. ("Я сам изучал рынок..." рас изучали то прекрасно это знаите)
29 июля 2010 06:10
А я и не говорю, что отдаю даром. Цена завышена, не спорю. Но я готов реально уступить тому, кому нужна хорошая машина и кто понимает, что он покупает.
29 июля 2010 06:13
новый ситроен 2010г. с1 стоит 350т.р. Смысл так дорого выставлять свой лот.
29 июля 2010 04:08
Еще бы сравнили с новой Окой. Это тоже самое, что сравнивать Ниссан Марч и Камри или Рав4 с Туарегом - там такой же перекос с годами и ценами. Машины просто разного класса по всем параметрам! Даже если укомплектовать С1 кондиционером, Аудио, литьем, окраской металлик, автомат на дохленьком движке (68 л.с. против 136 л.с.), 5 дверей, то это уже 450 000. Причем машина по комплектации изначально хуже Опы. А еще нужно сигнализацию, и КАСКО стоит около 30 000 (я плачу 17 000, а можно даже в 12 000 уложиться). А еще возня с гарантией, с обязательными ТО (не дай бог пропустишь), обкатывать нужно, и т.п. Не говоря уже об многомесячном ожидании. Так что не уверен, что это даже близко сравнимый вариант. Я сам изучал рынок - новые авто, что примерно заменят Опу по классу и комплектации, стоят от 700-800 тысяч. Хорошие (которую я бы взял) - около 900 000. Скажите владельцу Харриера, что в те же деньги можно купить упакованный С1, он просто засмеет
29 июля 2010 05:05
обмен на бивень мамонта
27 июля 2010 20:55
Какой год, пробег, привод? Объем двигателя? Руль слева? А то не нашел в каталогах? Сколько лет в России и сколько хозяев было?
28 июля 2010 05:00
Ценник действительно за гранью разумного тем более на 24афта.ру уже за 340 с торгом торгуешь. За праворучку 10лет от роду и еще отбегавшей по рашке 4 года -360 тыров это ахтунг какой то ,удачи хотя б за 300 толкнуть ,без лоха и жисть плоха.
пысы:за пиар и многа букаф 5!
26 июля 2010 15:15
Ну я лоха и не ищу. Я ищу того, кому нужен хороший автомобиль И цена, как я говорил, непоследняя
27 июля 2010 11:31

Новый вопрос

осталось 2800 символов