Toyota Opa
Снят с торгов продавцом.
2 дек 2010 09:54
Причина:
Продано
Этот лот уже не продается, но мы нашли для вас похожие
Начальная цена
310 000 руб.
Снят с торгов(2 дек 2010 09:54)
1 человек минимальное кол-во участников торгов
Описание
Upd: Нашел достойный вариант, продаю срочно! Поэтому готов на такую цену (первоначально была 360).
Продам Toyota Opa, 2000г. выпуска следующей комплектации (i):
Двигатель: 1ZZ-FE, 1.8 л (136 л.с.),
Привод - передний,
АКПП,
Климат-контроль,
Литые диски,
Противотуманки,
Автосвет,
Тонировка задних стекол,
Автомагнитолла с CD, TV, Navi (бестолковая у нас)
Двуцветный салон (серый и черный - смотрится шикарно!)
Салон-трансформер (суперудобно!).
Пробег - 122 500 км.
Расход: лето 9-11 город, 6-7 трасса, зимой больше 13 с прогревами и пробками.
В России с 07.2006, один хозяин. Куплена на Аукционе USS-Tokyo 10 мая 2006, с оценкой 4,5B господином Фисуненко А.П. (auto-jp.ru, крупный поставщик авто из Японии). Машина покупалась у него через Интернет на сайте auto-jp.ru, 15 июня 2006, лот 2718f, доставлена в Красноярск ракетовозом (лично снимал с вагона), поставлена на учет в июле 2006. Состояние было как у нового авто (только панели салона немного отмыл банальным ванишем). Пробег на момент покупки - 62000 км (как и в Аукционнике). После легкой отмывки салона оценку "B" наверняка поменяли бы на "A".
Масла и жидкости использовал только Castrol или Toyota, подвеска, двигатель, коробка в отличном состоянии. Проблема с повышенным расходом масла (болезнь двигателей 1ZZ-FE на 100 000 пробега) решена - масло не ест ни капли. Состояние салона (особенно багажник) вообще можно сравнивать с новым авто. Сам я не курю, курить в машине запрещаю. Все работает - любая кнопочка или пимпочка, ничего не скрипит, не отваливается. Машина вообще никаких вложений не требует! Обслуживалась только в Сакуре и Реставрации (могу предоставить кучу нарядов/чеков где что и когда менял).
По ощущениям машине никак не дашь 10 лет.
Немного о модели:
На первый взгляд Toyota Opa не кажется большим автомобилем. Однако когда узнаешь, что она создана на базе Toyota Vista (50-й кузов), а Vista - это одноклассник Toyota Camry, то понимаешь, что не все так просто. Opa - по сути хэтчбек для Vista. И это так - одна база, салон примерно аналогичных размеров, одна гамма двигателей и КПП. По запчастям очень много общего. При этом меньшие габариты и футуристический дизайн как кузова так и салона делают Opa очень привлекательной моделью. Удобные передние сиденья с высокой посадкой, широкие задние сиденья с большим запасом для ног (очень большим!), небольшой при сложенных задних сидениях, багажник легко трансформируется в идеально ровную площадку 180 на 120 см (да! можно смело спать на природе!) - это лишь малая часть комфорта, который дарит этот автомобиль. Мягкая, крепкая и энергоемкая подвеска - любые неровности дороги сглатывает на ура. Ни разу за 4 года эксплуатации я не "пробил" подвеску. Подвеска неубиваемая - задняя балка вообще вечная.
За 4 года менял только задние стойки и пыльники передних стоек, да несколько раз линки и втулки стабилизатора. Остальное стоит родное, из Японии. Любая диагностика покажет, что подвеска, пыльники, рулевое - все в отличном состоянии. А что касается замены и ремонта, то стоимость запчастей и расходников весьма приятно удивляет.
Из мелочей - за счет формы кузова боковые стекла практически не загрязняются. Однако заднее наоборот - очень легко (но есть дворник, который выручает). Фары отрегулированы - официально прохожу ТО, без шаманства, с первого раза. Довольно высокий передний свес - можно не бояться бордюров до 20 см, бампером не задевает. Просвет в целом удовлетворительный - на Алексеева между Авиаторов/Водопьянова даже не шоркаю брюхом.
Установлена сигнализация MS 600 (Stalker LAN) с авторопогревом (управляется с брелка), противоразбойной картой, брелок-пейджер с диалоговым кодом (нереально перехватить) и большой дальностью сигнала. Возможна установка GSM-пейджера с GPS-треккером (CarOnline.ru).
В целом очень удобный, комфортный, экономичный, нетребовательный, неломающийся, шустрый, автомобиль. Найти альтернативу очень сложно, даже непонятно, почему Toyota перестала выпускать его (были только до 2005г., сейчас ввезти из Японии "безпробежную" нельзя - пошлины не позволят). Был бы вариант с левым рулем, то это был бы хит. Хотя и цена была бы намного выше.
Что касается расхода - летом 9-11 в городе в зависимости от пробок (кондиционер всегда включен), по трассе 6-7 (если не топить, то приятно удивляет). Зимой около 13-15 при прогреве раз в 4 часа, и больше при более частом. Учитывая, что езжу в основном дом-работа (7 км в одну сторону), то цифры при более длинных маршрутах будут интереснее. Зимой заводится неплохо, но наученный горьким опытом на предыдущем авто предпочитаю автопрогрев - ни разу не подвел. Салон хоть и большой, но прогревается довольно быстро. Если ехать по трассе, то становится просто жарко - воздух из дефлекторов реально обжигает руки.
Автомобиль ни разу не подвел - каждый день уверен, что сяду и поеду. Вообще не заморачиваюсь.
Что все таки нужно делать по обслуживанию в ближайшее время: на 125 000 провести очередную замену масла (Castrol SLX 5W30), проверить свечи, к зиме сделать диагностику подвески и заменить передние стойки (если порекомендуют, вообще ожидал замену весной 2011, но зима и весна 2010 могли внести коррективы). Больше ничего.
Продам Toyota Opa, 2000г. выпуска следующей комплектации (i):
Двигатель: 1ZZ-FE, 1.8 л (136 л.с.),
Привод - передний,
АКПП,
Климат-контроль,
Литые диски,
Противотуманки,
Автосвет,
Тонировка задних стекол,
Автомагнитолла с CD, TV, Navi (бестолковая у нас)
Двуцветный салон (серый и черный - смотрится шикарно!)
Салон-трансформер (суперудобно!).
Пробег - 122 500 км.
Расход: лето 9-11 город, 6-7 трасса, зимой больше 13 с прогревами и пробками.
В России с 07.2006, один хозяин. Куплена на Аукционе USS-Tokyo 10 мая 2006, с оценкой 4,5B господином Фисуненко А.П. (auto-jp.ru, крупный поставщик авто из Японии). Машина покупалась у него через Интернет на сайте auto-jp.ru, 15 июня 2006, лот 2718f, доставлена в Красноярск ракетовозом (лично снимал с вагона), поставлена на учет в июле 2006. Состояние было как у нового авто (только панели салона немного отмыл банальным ванишем). Пробег на момент покупки - 62000 км (как и в Аукционнике). После легкой отмывки салона оценку "B" наверняка поменяли бы на "A".
Масла и жидкости использовал только Castrol или Toyota, подвеска, двигатель, коробка в отличном состоянии. Проблема с повышенным расходом масла (болезнь двигателей 1ZZ-FE на 100 000 пробега) решена - масло не ест ни капли. Состояние салона (особенно багажник) вообще можно сравнивать с новым авто. Сам я не курю, курить в машине запрещаю. Все работает - любая кнопочка или пимпочка, ничего не скрипит, не отваливается. Машина вообще никаких вложений не требует! Обслуживалась только в Сакуре и Реставрации (могу предоставить кучу нарядов/чеков где что и когда менял).
По ощущениям машине никак не дашь 10 лет.
Немного о модели:
На первый взгляд Toyota Opa не кажется большим автомобилем. Однако когда узнаешь, что она создана на базе Toyota Vista (50-й кузов), а Vista - это одноклассник Toyota Camry, то понимаешь, что не все так просто. Opa - по сути хэтчбек для Vista. И это так - одна база, салон примерно аналогичных размеров, одна гамма двигателей и КПП. По запчастям очень много общего. При этом меньшие габариты и футуристический дизайн как кузова так и салона делают Opa очень привлекательной моделью. Удобные передние сиденья с высокой посадкой, широкие задние сиденья с большим запасом для ног (очень большим!), небольшой при сложенных задних сидениях, багажник легко трансформируется в идеально ровную площадку 180 на 120 см (да! можно смело спать на природе!) - это лишь малая часть комфорта, который дарит этот автомобиль. Мягкая, крепкая и энергоемкая подвеска - любые неровности дороги сглатывает на ура. Ни разу за 4 года эксплуатации я не "пробил" подвеску. Подвеска неубиваемая - задняя балка вообще вечная.
За 4 года менял только задние стойки и пыльники передних стоек, да несколько раз линки и втулки стабилизатора. Остальное стоит родное, из Японии. Любая диагностика покажет, что подвеска, пыльники, рулевое - все в отличном состоянии. А что касается замены и ремонта, то стоимость запчастей и расходников весьма приятно удивляет.
Из мелочей - за счет формы кузова боковые стекла практически не загрязняются. Однако заднее наоборот - очень легко (но есть дворник, который выручает). Фары отрегулированы - официально прохожу ТО, без шаманства, с первого раза. Довольно высокий передний свес - можно не бояться бордюров до 20 см, бампером не задевает. Просвет в целом удовлетворительный - на Алексеева между Авиаторов/Водопьянова даже не шоркаю брюхом.
Установлена сигнализация MS 600 (Stalker LAN) с авторопогревом (управляется с брелка), противоразбойной картой, брелок-пейджер с диалоговым кодом (нереально перехватить) и большой дальностью сигнала. Возможна установка GSM-пейджера с GPS-треккером (CarOnline.ru).
В целом очень удобный, комфортный, экономичный, нетребовательный, неломающийся, шустрый, автомобиль. Найти альтернативу очень сложно, даже непонятно, почему Toyota перестала выпускать его (были только до 2005г., сейчас ввезти из Японии "безпробежную" нельзя - пошлины не позволят). Был бы вариант с левым рулем, то это был бы хит. Хотя и цена была бы намного выше.
Что касается расхода - летом 9-11 в городе в зависимости от пробок (кондиционер всегда включен), по трассе 6-7 (если не топить, то приятно удивляет). Зимой около 13-15 при прогреве раз в 4 часа, и больше при более частом. Учитывая, что езжу в основном дом-работа (7 км в одну сторону), то цифры при более длинных маршрутах будут интереснее. Зимой заводится неплохо, но наученный горьким опытом на предыдущем авто предпочитаю автопрогрев - ни разу не подвел. Салон хоть и большой, но прогревается довольно быстро. Если ехать по трассе, то становится просто жарко - воздух из дефлекторов реально обжигает руки.
Автомобиль ни разу не подвел - каждый день уверен, что сяду и поеду. Вообще не заморачиваюсь.
Что все таки нужно делать по обслуживанию в ближайшее время: на 125 000 провести очередную замену масла (Castrol SLX 5W30), проверить свечи, к зиме сделать диагностику подвески и заменить передние стойки (если порекомендуют, вообще ожидал замену весной 2011, но зима и весна 2010 могли внести коррективы). Больше ничего.
Поделиться этим лотом: