Дипломная работа : Разработка мероприятия по внедрению нового продукта для туристического агентства
Торги завершены. Лот не продан.
Возможно, продавец снова выставит его на торги позже. Напишите ему.
Описание
Введение 7
1 Теоретические аспекты разработки и внедрения нового товара на предприятии 10
1.1 Общая характеристика переговоров, их основные стадии формирования клиентской базы 10
1.2 Установление контакта и выявление потребностей 12
2 Анализ внешней и внутренней среды предприятия ООО «Бора-Бора» 18
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Бора-Бора» 18
2.2 Анализ внутренней среды предприятия 23
2.3 Анализ внешней среды предприятия 32
2.4 Исследование предпочтений туристов экологического 40
3 Разработка нового тура экологического направления 49
3.1 Описание планируемого к внедрению турпродукта 49
3.2 Расчет стоимости рыболовного тура 53
3.3 Способы продвижения нового турпродукта 56
4 Безопасность жизнедеятельности 63
4.1 Анализ состояния охраны труда в туристической фирме ООО «Бора-Бора»......................... 64
4.2 Анализ производственного травматизма и заболеваемости 80
4.3 Пожарная безопасность 81
4.4 План мероприятий по улучшению условий труда на предприятии 83
Заключение 86
Библиографический список 88
Приложение А - Анализ опроса потребителей 92
Приложение Б - Туристические ресурсы юга Красноярского края 94
Приложение В - Формирование туристического кластера 95
Поделиться этим лотом: