Thief (2014) продам купленный мною ключ для игры
Продан досрочно.
27 июля 2014 14:58
Этот лот уже не продается, но мы нашли для вас похожие
Текущая цена
200 руб.
Победитель
1
Блиц-цена
350 руб.
Продан досрочно(27 июля 2014 14:58)
1 человек минимальное кол-во участников торгов
Описание
Состояние | Новое |
Тип носителя | Цифровая версия |
Жанр | Экшн |
Платформа | Другое |
Thief (рус. "Вор") — мультиплатформенная компьютерная игра в жанре стелса-экшена от первого лица, четвёртая по счету из серии игр Thief, разрабатываемая компанией Eidos Montreal и издаваемой Square Enix для платформ PC, PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation 4 и Xbox One. Thief является полным перезапуском серии игр Thief. Выход игры состоялся в конце февраля 2014 года.
Профессиональный вор Гарретт желает заняться облегчением кошельков богачей. Подобно предыдущим играм Thief, Гарретт должен проходить препятствия при помощи своих навыков скрытности. Насилие в игре будет рассматриваться как крайняя мера.
Профессиональный вор Гарретт желает заняться облегчением кошельков богачей. Подобно предыдущим играм Thief, Гарретт должен проходить препятствия при помощи своих навыков скрытности. Насилие в игре будет рассматриваться как крайняя мера.
Thief не является продолжением предыдущих частей, так как с выходом Thief была перезапущена серия игр Thief
Геймплей основан на «выборах». На уровнях перед Гарретом лежит несколько возможных путей и подходов. Герой может пользоваться особенностями окружающей среды и обкрадывать персонажей. Если охранники и другие NPC заметят, что Гарретт пытается что-то украсть, то ему грозит опасность. Разные NPC по-разному будут искать героя. Искусственный интеллект знаком с дизайном уровней, поэтому его поведение будет моделироваться по различным алгоритмам.
Профессиональный вор Гарретт желает заняться облегчением кошельков богачей. Подобно предыдущим играм Thief, Гарретт должен проходить препятствия при помощи своих навыков скрытности. Насилие в игре будет рассматриваться как крайняя мера.
Профессиональный вор Гарретт желает заняться облегчением кошельков богачей. Подобно предыдущим играм Thief, Гарретт должен проходить препятствия при помощи своих навыков скрытности. Насилие в игре будет рассматриваться как крайняя мера.
Thief не является продолжением предыдущих частей, так как с выходом Thief была перезапущена серия игр Thief
Геймплей основан на «выборах». На уровнях перед Гарретом лежит несколько возможных путей и подходов. Герой может пользоваться особенностями окружающей среды и обкрадывать персонажей. Если охранники и другие NPC заметят, что Гарретт пытается что-то украсть, то ему грозит опасность. Разные NPC по-разному будут искать героя. Искусственный интеллект знаком с дизайном уровней, поэтому его поведение будет моделироваться по различным алгоритмам.
Поделиться этим лотом: