Hyundai Solaris 2012 г.в. / 28500 пробег / Автомат
Снят с торгов продавцом.
6 июня 2014 06:24
Причина:
Продано
Этот лот уже не продается, но мы нашли для вас похожие
Описание
Дилерский автомобиль 2012 года выпуска (март в ПТС, в апреле начал использовать).
Автомобиль доработанный (в отличие от моделей 2010, 2011 и до февраля 2012). В отличие от более старых Solaris'ов изменена подвеска (с завода идут более жесткие стойки и пружины, на высоких скоростях нет проблем с закидыванием зада авто), улучшена шумоизоляция моторного отсека (с завода) и в комплектации Optima есть датчик температуры воздуха. И так же стоит немного другая модель АКПП (информация с solaris-club).
По комплектации более подробно можно посмотреть здесь ссылка (цена нового на автомате 558 900).
По обслуживанию. Обслуживался у официальных дилеров, 0 - то делал на Северном шоссе, ТО-1 делал на Караульной (больше нравится дилер (хотя по сути медведь-холдинг тот-же), отношение, пускают в ремонтную зону).
Что делал по машине:
3000 пробега самостоятельная замена масла (фильтра оригинал Хёнде)
11 000 (23.05.2013) пробега - ТО-1, масло залито Total Quartz (изначально это масло шло с заводов Хёнде, после чего был заключен контракт с Shell и теперь дилеры льют его. Видел много негатива про это масло (drive2.ru) и не стал его лить). Замена воздушного фильтра, салонного, чистка кондиционера. Все оригинал.
11 500 - сервисная компания по улучшению шумоизоляции бензобака (поклеили новые уплотнители и антикор, у оф. дилера)
17 000 (октябрь 2013) замена масла на более свежеее перед зимой.
28 000 - замена салонного фильтра
Необходимо: пройти ТО-2, заменить масло, желательно поменять свечи на таком пробеге, заменить воздушный фильтр и поменять передние колодки. ТО-2 со своими материалами стоит около 1100 рублей, масло я уже купил, отдам покупателю авто (Total Quartz), свечи 600 р. (оригинал хёнде, можно поменять самостоятельно), воздушный фильтр (350 exist оригинал, 600-700 дилер). Колодки лучше ставить оригинал, т.к. поставив неоригинал есть неплохой риск получить более ватные тормоза, либо скрипучие колодки (оригинал 2000).
По косякам: в основном все косяки по кузову.
Во-первых оторвано зеркало (утром вышел и оно валялось рядом), все части от зеркала я собрал (разлетелся корпус, в остальном зеркало целое и работает), можно его спаять, либо купить новое. (Новое оригинал около 5000, можно купить б/у корпус и вставить внутренности туда, получится около 1500-2500).
Во-вторых на половину покрашен передний бампер (другая половина в заводской краске). Покрашен очень плохо, в цвет не попали (удивительно, новое авто, есть даже код цвета и они не попали, решили подобрать на глаз, без кода). Была царапина на нем, если нужно могу показать фото. В итоге его лучше перекрасить. Цена вопроса (2500-10000, смотря где делать).
В третьих есть царапина на задней двери (на ребре двери, я бы не сказал что она сильно кидается в глаза, но она есть). Я красить не стал, там уже дело ваше, либо аккуратно ее подкрасить, либо перекрашивать дверь (хотя смысла в этом не вижу). Так-же на двери есть небольшая вмятина без повреждения ЛКП (правится без покраски, заезжал, хотят 500-2000 в зависимости от жадности).
Из косяков на этом всё. Автомобиль в ДТП не был (только шеркался передним бампером), любые проверки ЛКП.
Из установленного оборудования.
Во-первых сигнализация Starline E90 (с диалоговым ключем доступа). Так-же к ней установлен модуль M21 (GSM). Позволяет Вам использовать сим-карту в автомобиле. Если авто недоступен в радиусе действия сигнализации и с ним что-нибудь случится, он позвонит Вам на телефон. Либо если вы подъезжаете к авто зимой, например, но еще далековато и Вы хотите сесть в теплый авто - Вы можете скинуть смс с командой на номер авто и оно заведется и прогреется к вашему приходу. Так-же есть приложение на iphone, android и web-сайт на котором Вы можете смотреть логи авто (что с ним происходило), управлять им и смотреть его местонахождение по картам (используются GSM вышки, небольшие огрехи в позиционировании, но в целом довольно точно показывает где авто и маршрут его движения).
Во-вторых хорошая магнитола Pioneer 9200SD. В свое время стоила 10 000 р. Играет неплохо даже со штатными колонками.
В-третьих отдаю зимнюю резину R15 195/60 Bridgestone Blizzak REVO-GZ. Покупал в свое время за 20 000, остаток жирный. Хватит еще надолго. Летняя резина заводская, Kumho. Так-же хватит еще надолго.
В-четвертых отдам уже купленное масло для ТО. Total Quartz 5w30.
В-пятых готов отдать страховку (Росгосстрах) с переоформлением еще до сентября (или октября, не помню). Брал в середине апреля на пол-года. Со страховкой идет техосмотр. Так-же отдаю на номерах.
В-шестых установлена защита двигателя. В наших условиях точно лишней не будет
По-расходу. Автомобиль не привередлив к бензину. Зимой лил 92 бензин, летом 95 бензин. Допуски есть и у того и у того. Расход на 95 меньше примерно на 0.5л, динамика немного веселее, возможно это самовнушение, но с расходом точно поменьше. Расход от 5 литров по трассе на крейсерской скорости около 90 км/ч, до 11 по городу с пробками, кондиционером и динамичной ездой. В среднем показатель держится на 8-10 литрах по городу. 8 летом, 10 зимой.
Динамика у автомобиля довольно таки неплохая, 1.4 довольно бодрый двигатель, едет ничуть не хуже, а как мне кажется даже лучше обычных 1.6 (в 105 л.с.), здесь 107 л.с.
Автомобиль продаю до пятницы (06.06.2014) включительно. Если покупателей не будет, сдаю в Trade-in дилеру. Причина продажи - беру новый автомобиль. Дилер забирает за 400.
Автомобиль на гарантии у официального дилера. Гарантия еще 3 года. 1 год на всё навесное, после чего еще 2 на двигатель, коробку и кузов.
Автомобиль доработанный (в отличие от моделей 2010, 2011 и до февраля 2012). В отличие от более старых Solaris'ов изменена подвеска (с завода идут более жесткие стойки и пружины, на высоких скоростях нет проблем с закидыванием зада авто), улучшена шумоизоляция моторного отсека (с завода) и в комплектации Optima есть датчик температуры воздуха. И так же стоит немного другая модель АКПП (информация с solaris-club).
По комплектации более подробно можно посмотреть здесь ссылка (цена нового на автомате 558 900).
По обслуживанию. Обслуживался у официальных дилеров, 0 - то делал на Северном шоссе, ТО-1 делал на Караульной (больше нравится дилер (хотя по сути медведь-холдинг тот-же), отношение, пускают в ремонтную зону).
Что делал по машине:
3000 пробега самостоятельная замена масла (фильтра оригинал Хёнде)
11 000 (23.05.2013) пробега - ТО-1, масло залито Total Quartz (изначально это масло шло с заводов Хёнде, после чего был заключен контракт с Shell и теперь дилеры льют его. Видел много негатива про это масло (drive2.ru) и не стал его лить). Замена воздушного фильтра, салонного, чистка кондиционера. Все оригинал.
11 500 - сервисная компания по улучшению шумоизоляции бензобака (поклеили новые уплотнители и антикор, у оф. дилера)
17 000 (октябрь 2013) замена масла на более свежеее перед зимой.
28 000 - замена салонного фильтра
Необходимо: пройти ТО-2, заменить масло, желательно поменять свечи на таком пробеге, заменить воздушный фильтр и поменять передние колодки. ТО-2 со своими материалами стоит около 1100 рублей, масло я уже купил, отдам покупателю авто (Total Quartz), свечи 600 р. (оригинал хёнде, можно поменять самостоятельно), воздушный фильтр (350 exist оригинал, 600-700 дилер). Колодки лучше ставить оригинал, т.к. поставив неоригинал есть неплохой риск получить более ватные тормоза, либо скрипучие колодки (оригинал 2000).
По косякам: в основном все косяки по кузову.
Во-первых оторвано зеркало (утром вышел и оно валялось рядом), все части от зеркала я собрал (разлетелся корпус, в остальном зеркало целое и работает), можно его спаять, либо купить новое. (Новое оригинал около 5000, можно купить б/у корпус и вставить внутренности туда, получится около 1500-2500).
Во-вторых на половину покрашен передний бампер (другая половина в заводской краске). Покрашен очень плохо, в цвет не попали (удивительно, новое авто, есть даже код цвета и они не попали, решили подобрать на глаз, без кода). Была царапина на нем, если нужно могу показать фото. В итоге его лучше перекрасить. Цена вопроса (2500-10000, смотря где делать).
В третьих есть царапина на задней двери (на ребре двери, я бы не сказал что она сильно кидается в глаза, но она есть). Я красить не стал, там уже дело ваше, либо аккуратно ее подкрасить, либо перекрашивать дверь (хотя смысла в этом не вижу). Так-же на двери есть небольшая вмятина без повреждения ЛКП (правится без покраски, заезжал, хотят 500-2000 в зависимости от жадности).
Из косяков на этом всё. Автомобиль в ДТП не был (только шеркался передним бампером), любые проверки ЛКП.
Из установленного оборудования.
Во-первых сигнализация Starline E90 (с диалоговым ключем доступа). Так-же к ней установлен модуль M21 (GSM). Позволяет Вам использовать сим-карту в автомобиле. Если авто недоступен в радиусе действия сигнализации и с ним что-нибудь случится, он позвонит Вам на телефон. Либо если вы подъезжаете к авто зимой, например, но еще далековато и Вы хотите сесть в теплый авто - Вы можете скинуть смс с командой на номер авто и оно заведется и прогреется к вашему приходу. Так-же есть приложение на iphone, android и web-сайт на котором Вы можете смотреть логи авто (что с ним происходило), управлять им и смотреть его местонахождение по картам (используются GSM вышки, небольшие огрехи в позиционировании, но в целом довольно точно показывает где авто и маршрут его движения).
Во-вторых хорошая магнитола Pioneer 9200SD. В свое время стоила 10 000 р. Играет неплохо даже со штатными колонками.
В-третьих отдаю зимнюю резину R15 195/60 Bridgestone Blizzak REVO-GZ. Покупал в свое время за 20 000, остаток жирный. Хватит еще надолго. Летняя резина заводская, Kumho. Так-же хватит еще надолго.
В-четвертых отдам уже купленное масло для ТО. Total Quartz 5w30.
В-пятых готов отдать страховку (Росгосстрах) с переоформлением еще до сентября (или октября, не помню). Брал в середине апреля на пол-года. Со страховкой идет техосмотр. Так-же отдаю на номерах.
В-шестых установлена защита двигателя. В наших условиях точно лишней не будет
По-расходу. Автомобиль не привередлив к бензину. Зимой лил 92 бензин, летом 95 бензин. Допуски есть и у того и у того. Расход на 95 меньше примерно на 0.5л, динамика немного веселее, возможно это самовнушение, но с расходом точно поменьше. Расход от 5 литров по трассе на крейсерской скорости около 90 км/ч, до 11 по городу с пробками, кондиционером и динамичной ездой. В среднем показатель держится на 8-10 литрах по городу. 8 летом, 10 зимой.
Динамика у автомобиля довольно таки неплохая, 1.4 довольно бодрый двигатель, едет ничуть не хуже, а как мне кажется даже лучше обычных 1.6 (в 105 л.с.), здесь 107 л.с.
Автомобиль продаю до пятницы (06.06.2014) включительно. Если покупателей не будет, сдаю в Trade-in дилеру. Причина продажи - беру новый автомобиль. Дилер забирает за 400.
Автомобиль на гарантии у официального дилера. Гарантия еще 3 года. 1 год на всё навесное, после чего еще 2 на двигатель, коробку и кузов.
Поделиться этим лотом: