Генератор ВАЗ 21214,2107 инжектор 140А СтартВольт
Снят с торгов продавцом.
Причина:
0
Описание
Состояние | Новое |
Деталь | Генератор автомобильный |
Для марки авто | ВАЗ |
Совместимость запчасти | Для легкового |
Код СтартВОЛЬТ: LG 01214
Код аналога: 21214-3701010, 9412.3701
Применяемость: для а/м ВАЗ 2104i-2107i, 21214-2131 «Нива», Lada 4x4, (модификации с инжекторным двигателем), ВАЗ 2123, «Chevrolet Niva» (модификации выпуска до сентября 2003г.), с клиновым ремнём
Характеристики:
Номинальное напряжение, В 14,6
Максимальный выпрямленный ток, A 140
Мощность, Вт 1971
1500 оборотах ротора генератора, A 70
3000 оборотах ротора генератора, A 120
5000 оборотах ротора генератора, A 140
Вес, кг 5
Диаметр,мм 135
Регулятор напряжения, тип Цифровой, с чипом Motorola
Количество диодов, шт 8
Генераторы СтартВОЛЬТ превосходят аналоги на 60-120% по выходным характеристикам.
Изменена геометрия полюсной системы ротора, изменено количество витков обмотки. В результате увеличилась сила магнитного поля.
Уменьшен зазор между ротором и статором.
Двойная пропитка бакелитовым лаком защищает ротор от атмосферных воздействий.
Токосъемные кольца сделаны из электротехнической меди улучшенного качества.
С марта 2013 года во всех генераторах СтартВОЛЬТ применяется фирменный регулятор напряжения с чипом Motorola (США) (производство таблетки регулятора – Франция).
Применен мировой стандарт – 14.6 В –наилучший режим для автомобильных бортовых сетей.
Диодный мост содержит в себе выпрямитель для 3-фазной системы соединенной звездой.
В отличие от штатного, содержит 8 силовых диодов (в штатном 6 диодов).
Используются специальные диоды японского производства, которые не выгорают при коротком замыкании.
Технология присоединения выводов обмотки статора с диодами выпрямительного блока путем первоначального обжима с последующей пайкой. Пайка осуществляется высокотемпературным припоем, стойким к кислотам и щелочам. Окончательно соединение покрывается кремнеорганическим лаком.
Обмотка возбуждения (ротора) и обмотка статора после намотки подвергается двойной вакуумной пропиткой специальным бакелитовым лаком, защищающим от атмосферных воздействий.
Своя особенность у конструкции коллектора ротора. Коллектор жестко зафиксирован в пазах (лысках) вала, что исключает вероятность проворота токосъемных колец вокруг оси и обрыв провода обмотки возбуждения.
Поделиться этим лотом: