Лот: 412749. Фото: 1. Датчик Абсолютного Давления, он... Детали тюнинга

Датчик Абсолютного Давления, он же МАП-Сенсор Siemens SME 5WK96930-R

Начальная цена
1 000 руб.
Блиц-цена
1 500 руб.
Начальная цена
1 000 руб.
Блиц-цена
1 500 руб.
Торги завершены(21 апр 2014 12:48)
1 человек минимальное кол-во участников торгов

Описание

Состояние
Новое
Деталь тюнинга
Бортовой компьютер
Вид тюнинга
Чип тюнинг
Для марки авто
ВАЗ
Идея использовать ДАД (Датчик Абсолютного Давления, он же МАП-Сенсор) для оценки количества потребляемого двигателем воздуха вместо привычного ДМРВ (MAF) на отечественной системе впрыска Январь 5 витает уже давно. Первопричина - кризис ДМРВ 2003-2003 гг, когда датчик вдруг стал неимоверно дорог и мошенники, научившись их отмывать, скупая "трупы" по автосервисам, выбросили на рынок огромное количество контрафакта. Так же по стране прокатилась волна краж ДМРВ прямо с автомобилей. Многие еще помнят специальный замок для ДМРВ ("пояс верности", появивийся в продаже в то время. Именно тогда начался усиленный поиск аппаратных и программных решений для "вживления" ДАД на отчественную систему впрыска ВАЗ.

Преимущества установки ДАД - большее быстродействие, высокая надежность и неприхотливость МАП-сенсора делают переделку очень привлекательной. Тем более что многие иномарки совершенно серийно оснащаются подобными системами. Забегая вперед, скажу что как бы то ни было, система с ДМРВ (MAF) на атмосферном двигателе более предпочтительна, т.к обладает большей точностью измерения и применение MAP на серийном двигателе нецелесообразно. Например, с ДАД практически невозможно "вписаться" в нормы токсичности EURO-III. Да и ситуация с ДМРВ плавно разрешилась, поэтому совершенно нелогично использование "обходной" технологии на серийном автомобиле.

Другое дело - тюнинг. Особенно затрагивающий впускную систему, например, 4х-дросселный впуск, где применение ДМРВ просто физически невозможно. Российские чип-тюнеры систему впрыска без ДМРВ впервые применили в автоспорте. UncleSam еще в 90-х годах прошлого века на базе серийного блока Январь 5, разработал собственную систему впрыска для автогонок J5-Sport, которая и поныне успешно используется спортсменами. Правда, по ДАД в J5-Sport производится только коррекция по атмосферному давлению, все основные рассчеты используют в качестве фактора нагрузки обороты/дроссель.

ТОЛЬКО ПРОДАЖА!!!100% предоплата,наложным не высылаю, доставка за счет покупателя!

Если вы не намерены приобретать этот лот, то не делайте на него ставки.
Я очень ценю своё и Ваше время и не хочу его тратить в пустую!
При всем уважении к участникам аукциона, победитель должен выйти на связь в течение суток и ВЫКУПИТЬ ЛОТ в течении 3-х дней
ИНАЧЕ лот выставляется заново + ВЫ получаете отрицательный отзыв (Без всяких дальнейших обид)
Все вопросы задавайте в личную почту до завершения аукциона.

И помните ваша ставка - это контракт, в соответствии с которым вы обязуетесь купить лот по цене аукциона.

После окончания сделки не забывайте оставить отзыв!

С УВАЖЕНИЕМ, НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!

Удачных торгов!

Лот выставлен не только здесь, может быть снят досрочно по причине продажи!

ИНФО ЕСТЬ www.contractpcb.ru/
chiptuner.ru/content/spt0005/

Поделиться этим лотом:

Вопросы

а разъем фишки такой же как бошевский??
27 июля 2011 21:22
нет, свой!
28 июля 2011 03:26

Новый вопрос

осталось 2800 символов