Туристическое Агентство "Онлайн гипермаркет туров "Единая служба туроператоров", ООО

Снят с торгов продавцом.

24 июня 2014 14:09

Причина:

внесена предоплата

Лот: 4064892. Фото: 1. Туристическое Агентство "Онлайн... Другое (готовый бизнес)

Туристическое Агентство "Онлайн гипермаркет туров "Единая служба туро...

Начальная цена
450 000 руб.
Блиц-цена
451 000 руб.
Начальная цена
450 000 руб.
Блиц-цена
451 000 руб.
Снят с торгов(24 июня 2014 14:09)
1 человек минимальное кол-во участников торгов

Описание

Продается онлайн-гипермаркет туров ООО «Единая служба туроператоров»
Возраст компании: 15 месяцев.

Причина продажи: Приоритеты второму бизнесу, командировки, декретный отпуск второго учредителя (супруги).

Офис в аренде в центре города, перед входом в ТЦ Квант (25 кв.м.)

В стоимость входит:
• Сайт – edistour точка ru Сайт может:
o Сканировать базы всех туроператоров России и выдавать предложения с турами, описанием, картинками, отзывами, фотографиями, рейтингом.
o На сайте можно купить тур не выходя из дома (договор интернет-эквайринга Банка Русский стандарт)
o Искать туры за рубежом
o Искать туры по России (в том числе Крым, Краснодарский край и проч.)
• Договора, дающие возможность продавать туры от всех ведущих туроператоров.
• Договор с банком Home Credit и Альфа-Банк на оформление туров в рассрочку до 6 месяцев (в стадии оформления договора с банками Кредит Европа Банк, Ситилем)
• Договор с компанией "Хорошее такси" на трансфер туристов в/из аэропорт(а)
• Договор с компанией Wellcare Abroad - на круглосуточную поддержку туристов за границей
• Клиентская база + база потенциальных туристов (выстроенные e-mail и смс системы рассылки)
• 4 рабочих места:
o 4 Стола
o 4 Стула
o 3 Моноблока
o 4 аппарата IP телефонии (Виртуальная Мини-АТС Мобилон)
• МФУ
• Уголок клиента (журнальный столик, диван)
• Шкафы для одежды и документов
• Кассовый аппарат + ЭКЛЗ
• Аппарат эквайринга для оплаты по картам
• Куллер
• Готовая и отточенная рекламная кампания для рекламы в Яндекс и Гугл
• Группа Вконтакте (около 5900 чел) - vk.com/edistour

Ежемесячные затраты 35 000 р (аренда, обслуживание сайта, обслуживание р/с, канцелярские расходы, телефон)
+ расходы на рекламу, на ваш выбор, как и сколько
+ расходы на ЗП персоналу, если будете продавать туры сами, то это ваша ЗП

Выручка за прошлые месяцы от 100 000 до 250 000 р. в месяц (от 15 до 35 туров) – продвигались ТОЛЬКО контекстной рекламой в Яндекс и Гугл + Вконтакте. На ваш выбор как продвигаться.

Если взять, что в среднем выручка 150 т.р., и на рекламу вы будете тратить например 25 т.р., 25+35 (ежем.затраты) = 60 т.р., при этом работать сами, то остаток 90 т.р. При таком раскладе срок окупаемости 6 месяцев. Если вы будете кого-то нанимать, то надо прибавить ЗП.
Важно отметить, что сейчас НАЧИНАЕТСЯ САМЫЙ СЕЗОН! И это самые пиковые цифры выручки до самого нового года.

Только положительные отзывы на Флампе (2ГИС)

Бонус размером 200 000 рублей -- 100 Промо-кодов по 2000 р. для рекламы в Google.Adwords
Без долгов. Отчетность в порядке.

Чем лучше покупать турагентство, чем открывать новое?
o Наличие имени, бренда и довольных клиентов
o Наличие договоров, позволяющих бронировать туры у туроператоров (на что уходит от 1 до 3 месяцев, в зависимости от туроператора)
o Наличие договора с банком для оформления рассрочки (для этого организация должна отработать 6 месяцев)
o Наличие договора интернет-эквайринга на оплату туров прямо на сайте (реальный срок оформления и внедрения 4-5 месяцев)
o Наличие договора эквайринга на прием оплаты по карте (для этого организация должна отработать 6 месяцев)

ЧТО ПРОДАЕТСЯ:
ООО + уставной капитал (10000) - 12 500 р.
4 стола, 2 шкафа - 40 000 р.
Стулья (8 стульев) - 19 000 р.
Диван - 5 500 р.
Компьютеры - 45 000 р.
IP телефония (4 аппарата) - 8 800 р.
Сейф - 3 600 р.
Жалюзи - 3 400 р.
Оформление офиса - 10 000 р.
Куллер - 4 500 р.
МФУ, дуплекс - 10 000 р.
Wifi роутер - 1 500 р.
Канцелярия, печати, штампы - 4 000 р.
1С - 1 800 р.
Касса + ЭКЛЗ - 12 500 р.
Журнальный столик под МФУ - 2 000 р.
Столик под куллер - 1 000 р.
Туристические конверты - 5 000 р.
Визитки, листовки, СИМ карты - 2 000 р.
Линензия на программу ведения туристов (10 мес) - 4 500 р.
Настройки рекламных кампаний на Google и Яндекс - 10 000 р.
Сайт с внедренными модулями и интернет эквайрингом - 50 000 р.
Е-mail база (840), смс база (1038), анкеты клиентов , группа вконтакте (6000 чел) - 50 000 р.
Бренд - 150 000 р.
ИТОГО: 456 600 р.

Поделиться этим лотом:

Вопросы

150 это выручка, а как агенство вы получается чистую прибыль определенный процент от стоимости путевки,получается тогда вы работаете в минус
16 мая 2014 14:27
Мы не получаем, а оставляет себе деньги, перечисляя туроператору сумму за тур за вычетом своей выручки. Те деньги которые мы оставляет себе как процент от выручки и фигурируют в расходах. Нет смысла учитывать расходы за самолёт, отель. Это не наши расходы. Тур агентство - это агент, который оставляет себе часть средств от выручки как % от суммы тура.
16 мая 2014 14:35

Новый вопрос

осталось 2800 символов