Лампы Н7 HOD
Удалён продавцом.
18 июня 2010 08:13
Этот лот уже не продается, но мы нашли для вас похожие
Текущая цена
800 руб.
Блиц-цена
1 000 руб.
Удалён(18 июня 2010 08:12)
1 человек минимальное кол-во участников торгов
Описание
Состояние | Б/у |
Псевдоксенон HOD: нечто среднее между ксеноном и «галогенками»
Создавая первые фары псевдоксенон, производители хотели увеличить температуру света галогеновых лам со стандартных 3000К до хотя бы 4000К, при которых цвет соответствует лунному. Уже неоднократно говорилось, что свет 4000К-5000К наилучшим образом подходит для человеческих глаз, водитель меньше утомляется, лучше видна дорожная разметка и дорожные знаки и т. д. Гонясь за достоинствами ксенона, производители галогенновых ламп начали поднимать температуру света с помощью цветных фильтров: красили колбу в голубой цвет либо же затягивали ее голубоватой пленкой.
Поскольку с помощью этих ухищрений цветовая температура галогеновых ламп достигала 4300—5000К, их начали называть псевдоксеноном. Однако идея с увеличением температуры была не из лучших, как оказалось, производители псевдоксенона действовали по принципу «одно лечим, другое калечим». Как оказалось, световой фильтр значительно уменьшает яркость света псевдоксенона, обычные «галогенки» без фильтра эффективнее на 30%.
Для решения этой проблемы была разработана специальная технология создания ярких галогенных фар HOD. Сообщают, что такие фары выгодно отличаются среди других галогенных «эффектом ксенона»: их световой поток дальнего и ближнего света многим мощнее, чем у обычных фар. Яркость света, конечно, не настолько хороша, как у ксенона, но многим лучше, чем у обычных «галогенок».
Такого результата удалось достигнуть благодаря новой технологии и использованию цветного стекла, а также увеличенной колбе. Как и ксеноновые фары, псевдоксенон HOD имеет коблу с газом, который, как заявляют производители, по сути своей идентичен ксеноновому. Однако, как и другие галогеновые лампы, HOD имеет нить накаливания, правда, у этого псевдоксенона ее изготавливают тугоплавкой по современной японской технологии. А колба с газом имеет противоударный стабилизатор. Также в комплект галогеновых ламп повышенной мощности HOD входит керамическая проводка, которая, благодаря покрытию ценными металлами, обеспечивает на контактах стабильную величину сопротивления, а также предохраняет авто от теплового излучения этих ламп. То есть, от проблемы чрезмерного нагревания галогенновых ламп не спасает даже новая технология HOD.
Если говорить конкретно, то светотехника HOD обеспечивает луч света на 10-20 м длиннее, чем у «галогенок», а его мощность света больше до 50%. Так, укомплектовав автомобиль комплектом псевдоксенона HOD, при езде на скорости 80 км/ч реакция водителя уменьшается на одну секунду.
Световой поток псевдоксенона HOD составляет 2300 люмен; для сравнения: у ксенона — 3200 лм, у галогенных ламп — 1550 лм. Мощность ламп HOD составляет 65 Ватт.
Как обещают производители галогенных HOD, эти лампы увеличенной мощности отлично освещают не только ночную дорогу (до 80 м), но и «пронзают» туман или дождь. Также разработчики обратили внимание и на распределение светового потока, чтобы он не мешал встречным машинам.
Кроме того, лампы HOD выгодно отличаются от «галогенок» сроком работы: галогенные фары служат порядка 250 ч, а HOD — 350 ч. Хотя если вспомнить, что ксеноновые рассчитаны на 3000—4000 ч, то срок работы ламп HOD покажется вовсе небольшим.
Действительно бесспорный «плюс» ламп HOD — это простота установки. Конечно, и ксеноновые фары установить не так сложно (подробно процесс установки описан в статье xauto.com.ua «Как поставить ксенон самостоятельно»
, но в установке HOD вам даже не придется морочиться с балластом.
ИСПОЛЬЗУЮТСЯ МЕНЬШЕ МЕСЯЦА
Создавая первые фары псевдоксенон, производители хотели увеличить температуру света галогеновых лам со стандартных 3000К до хотя бы 4000К, при которых цвет соответствует лунному. Уже неоднократно говорилось, что свет 4000К-5000К наилучшим образом подходит для человеческих глаз, водитель меньше утомляется, лучше видна дорожная разметка и дорожные знаки и т. д. Гонясь за достоинствами ксенона, производители галогенновых ламп начали поднимать температуру света с помощью цветных фильтров: красили колбу в голубой цвет либо же затягивали ее голубоватой пленкой.
Поскольку с помощью этих ухищрений цветовая температура галогеновых ламп достигала 4300—5000К, их начали называть псевдоксеноном. Однако идея с увеличением температуры была не из лучших, как оказалось, производители псевдоксенона действовали по принципу «одно лечим, другое калечим». Как оказалось, световой фильтр значительно уменьшает яркость света псевдоксенона, обычные «галогенки» без фильтра эффективнее на 30%.
Для решения этой проблемы была разработана специальная технология создания ярких галогенных фар HOD. Сообщают, что такие фары выгодно отличаются среди других галогенных «эффектом ксенона»: их световой поток дальнего и ближнего света многим мощнее, чем у обычных фар. Яркость света, конечно, не настолько хороша, как у ксенона, но многим лучше, чем у обычных «галогенок».
Такого результата удалось достигнуть благодаря новой технологии и использованию цветного стекла, а также увеличенной колбе. Как и ксеноновые фары, псевдоксенон HOD имеет коблу с газом, который, как заявляют производители, по сути своей идентичен ксеноновому. Однако, как и другие галогеновые лампы, HOD имеет нить накаливания, правда, у этого псевдоксенона ее изготавливают тугоплавкой по современной японской технологии. А колба с газом имеет противоударный стабилизатор. Также в комплект галогеновых ламп повышенной мощности HOD входит керамическая проводка, которая, благодаря покрытию ценными металлами, обеспечивает на контактах стабильную величину сопротивления, а также предохраняет авто от теплового излучения этих ламп. То есть, от проблемы чрезмерного нагревания галогенновых ламп не спасает даже новая технология HOD.
Если говорить конкретно, то светотехника HOD обеспечивает луч света на 10-20 м длиннее, чем у «галогенок», а его мощность света больше до 50%. Так, укомплектовав автомобиль комплектом псевдоксенона HOD, при езде на скорости 80 км/ч реакция водителя уменьшается на одну секунду.
Световой поток псевдоксенона HOD составляет 2300 люмен; для сравнения: у ксенона — 3200 лм, у галогенных ламп — 1550 лм. Мощность ламп HOD составляет 65 Ватт.
Как обещают производители галогенных HOD, эти лампы увеличенной мощности отлично освещают не только ночную дорогу (до 80 м), но и «пронзают» туман или дождь. Также разработчики обратили внимание и на распределение светового потока, чтобы он не мешал встречным машинам.
Кроме того, лампы HOD выгодно отличаются от «галогенок» сроком работы: галогенные фары служат порядка 250 ч, а HOD — 350 ч. Хотя если вспомнить, что ксеноновые рассчитаны на 3000—4000 ч, то срок работы ламп HOD покажется вовсе небольшим.
Действительно бесспорный «плюс» ламп HOD — это простота установки. Конечно, и ксеноновые фары установить не так сложно (подробно процесс установки описан в статье xauto.com.ua «Как поставить ксенон самостоятельно»

ИСПОЛЬЗУЮТСЯ МЕНЬШЕ МЕСЯЦА
Поделиться этим лотом: