Лот: 3844970. Фото: 1. Турбо КИТ- ВАЗ 2123 Сhevrolet... Другое (авто, мото, водный транспорт)

Турбо КИТ- ВАЗ 2123 Сhevrolet Niva Нива Шевроле

Цена
30 000 руб.
Цена
30 000 руб.
Торги завершены(23 июня 2020 09:45)

Описание

Состояние
Новое

Данный кит комплект подготовлен (под ключ) для установки компрессора серии РК-23-1 с избыточным давлением наддува до 0,5 бар при 6200 обор./мин. для тюнинга двигатея ВАЗ 2123 Сhevrolet Niva Нива Шевроле и позволяет увеличить мощность двигателя до 30%. Этого хватает для того что бы вы себя более уверенно чувствовали при обгоне автомобилей на трассе при этом не уменьшая ресурс работы двигателя и не делая серьезных доработок в конструкции автомобиля.


При установки данного кит комплекта вы получаете:


- Комплект с силиконовыми патрубками, соответственно это надежность эксплуатации, силикон выдерживает большой диапазон температур, не лопается от давления и эстетически более приятен


- Самые низкие цены в своем сегменте на тюнинг двигателя ВАЗ


- Значительное увеличение мощности двигателя 30%


- Вам не надо модернизировать сопутствующее оборудование (поршневую группу коробку переключения передач, выхлопную систему и т.д.)


- Монтаж который не требует серьезного вмешательства в конструкцию двигателя


- Наша команда разработала данный кит комплект с учетом того, что бы каждый автолюбитель смог осуществить монтаж самостоятельно


- Время монтажа от 2 часов


- При необходимости оборудование легко демонтируется


- Расход топлива остается прежним (может быть незначительное увеличение в городском цикле, но это компенсируетя на трассе)


- Сравнительно низкие цены на обслуживание оборудования


- Все металлические детали покрыты порошковой краской


- Комплект хорошо упакован в индивидуальную коробку, что позволяет осуществить доставить его в любой регион без повреждений


- Гарантию на 6 месяцев без ограничения пробега на компрессор гарантия на ремни 2 недели.


Доработки которые мы советуем и которые приведут к дополнительному приросту мощности:




- Обращаем внимание на следующий факт, что по нашим наблюдениям, установка ДМРВ после нагнетателя дает более положительный эффект, нежели при установке его перед компрессором.


- БЕНЗИН при установки нагнетателя не ниже 95


- Калибровка ЭБУ после монтажа нашего компррессора обязательна


- Замена форсунок на более производительные


- Установка Blow OFF( стравливает избыточное давление при сбросе газа (в момент, когда выполняется торможение, переключение передачи). Без него существует риск срыва/разрыва резиновых элементов пайпинга, а также происходит "одергивание" авто из-за скачкообразной нагрузки на компрессор (т.к. при закрытом дросселе он качает воздух в замкнутое пространство)


- Установка распредвала. Рекомендуются РВ с фазой ~280град. и подъемом клапана ~10мм (т.е. распредвал с хорошей отдачей до 6000об/мин)


- Установка прямоточной выпускной системы для снижения сопротивления выпускным газам (оконечный глушитель при этом совсем не обязательно должен быть громким)


- Установка фильтра нулевого сопротивления.

Поделиться этим лотом:

Вопросы

Здравствуйте. Установкой Вы занимаетесь? и занимаетесь ли установкой "дополнительных" доработок? и сколько это стоит?
1 мая 2014 16:19
Здравствуйте. Не занимаемся, к сожалению!!!
1 мая 2014 17:06

Новый вопрос

осталось 2800 символов