Турбо КИТ- ВАЗ 2123 Сhevrolet Niva Нива Шевроле
Торги завершены. Лот не продан.
Возможно, продавец снова выставит его на торги позже. Напишите ему.
Описание
Состояние | Новое |
Данный кит комплект подготовлен (под ключ) для установки компрессора серии РК-23-1 с избыточным давлением наддува до 0,5 бар при 6200 обор./мин. для тюнинга двигатея ВАЗ 2123 Сhevrolet Niva Нива Шевроле и позволяет увеличить мощность двигателя до 30%. Этого хватает для того что бы вы себя более уверенно чувствовали при обгоне автомобилей на трассе при этом не уменьшая ресурс работы двигателя и не делая серьезных доработок в конструкции автомобиля.
При установки данного кит комплекта вы получаете:
- Комплект с силиконовыми патрубками, соответственно это надежность эксплуатации, силикон выдерживает большой диапазон температур, не лопается от давления и эстетически более приятен
- Самые низкие цены в своем сегменте на тюнинг двигателя ВАЗ
- Значительное увеличение мощности двигателя 30%
- Вам не надо модернизировать сопутствующее оборудование (поршневую группу коробку переключения передач, выхлопную систему и т.д.)
- Монтаж который не требует серьезного вмешательства в конструкцию двигателя
- Наша команда разработала данный кит комплект с учетом того, что бы каждый автолюбитель смог осуществить монтаж самостоятельно
- Время монтажа от 2 часов
- При необходимости оборудование легко демонтируется
- Расход топлива остается прежним (может быть незначительное увеличение в городском цикле, но это компенсируетя на трассе)
- Сравнительно низкие цены на обслуживание оборудования
- Все металлические детали покрыты порошковой краской
- Комплект хорошо упакован в индивидуальную коробку, что позволяет осуществить доставить его в любой регион без повреждений
- Гарантию на 6 месяцев без ограничения пробега на компрессор гарантия на ремни 2 недели.
Доработки которые мы советуем и которые приведут к дополнительному приросту мощности:
- Обращаем внимание на следующий факт, что по нашим наблюдениям, установка ДМРВ после нагнетателя дает более положительный эффект, нежели при установке его перед компрессором.
- БЕНЗИН при установки нагнетателя не ниже 95
- Калибровка ЭБУ после монтажа нашего компррессора обязательна
- Замена форсунок на более производительные
- Установка Blow OFF( стравливает избыточное давление при сбросе газа (в момент, когда выполняется торможение, переключение передачи). Без него существует риск срыва/разрыва резиновых элементов пайпинга, а также происходит "одергивание" авто из-за скачкообразной нагрузки на компрессор (т.к. при закрытом дросселе он качает воздух в замкнутое пространство)
- Установка распредвала. Рекомендуются РВ с фазой ~280град. и подъемом клапана ~10мм (т.е. распредвал с хорошей отдачей до 6000об/мин)
- Установка прямоточной выпускной системы для снижения сопротивления выпускным газам (оконечный глушитель при этом совсем не обязательно должен быть громким)
- Установка фильтра нулевого сопротивления.
Поделиться этим лотом: