Ян Чихольд: «Новая типографика. Руководство для современного дизайнера». — Новая, в суперобложке, оригинал. — Изд-во Студии Артемия Лебедева. — Настоящий подарок для дизайнера, верстальщика и рекламиста!
Снят с торгов продавцом.
26 апр 2014 04:54
Причина:
парапрп
Этот лот уже не продается, но мы нашли для вас похожие
Цена
790 руб.
Снят с торгов(26 апр 2014 04:54)
Описание
Продам новую книгу Яна Чихольда «Новая типографика. Руководство для современного дизайнера».
В суперобложке, 244 стр., оригинал, последнее издание.
Изд-во Студии Артемия Лебедева.
Настоящий подарок для дизайнера, верстальщика и рекламиста!
Должна стоять на полке каждого уважающего себя дизайнерского агентства.
Отличный подарок и незаменимое чтиво.
«Новая типографика» Яна Чихольда впервые была опубликована в 1928 году в Германии и стала своего рода манифестом современной типографики. Это доскональное и увлекательное исследование охватывает широкий круг вопросов — от теорий социального критицизма и истории искусств до возрастающей важности фотографии в графическом дизайне. Помимо этого, в «Новой типографике» Чихольд формулирует предельно ясные и четкие правила оформления печатных материалов. Последние главы содержат подробные практические указания по верстке повседневных деловых документов — вплоть до рекомендаций по выбору размера бумаги и правильному сочетанию шрифтов.
В полном объеме книга на русском языке издается впервые (несколько глав были напечатаны в советском журнале «Полиграфическое производство» в 1929 году).
Предисловие к русскому изданию написал Владимир Кричевский.
Несмотря на то что описанные в книге стандарты устарели и не используются, а сам Чихольд со временем отказался от многих высказанных идей, «Новая типографика» до сих пор остается одной из важнейших книг XX века, посвященных типографике и графическому дизайну. Издание будет полезно графическим дизайнерам, шрифтовикам, иллюстраторам и верстальщикам, а также широкому кругу читателей, интересующихся историей графического и шрифтового дизайна.
Книга набрана и сверстана в духе оригинального немецкого издания 1928 года.
Из главы «Новая картина мира»:
«Задача этой книги состоит в том, чтобы выявить связи типографики с другими видами искусства, внести ясность относительно типографических элементов и современных требований к типографическому оформлению. Связь типографики с другими областями изобразительного искусства, прежде всего с архитектурой, существовала во все времена. Сейчас рождается новая, величественная архитектура, которая выражает сущность нашей эпохи. Человек, который понимает глубокое внутреннее сходство типографики и архитектуры, который смог проникнуть в сущность новой архитектуры, не сомневается в том, что будущее — за Новой типографикой, а не за старой.»
В суперобложке, 244 стр., оригинал, последнее издание.
Изд-во Студии Артемия Лебедева.
Настоящий подарок для дизайнера, верстальщика и рекламиста!
Должна стоять на полке каждого уважающего себя дизайнерского агентства.
Отличный подарок и незаменимое чтиво.
«Новая типографика» Яна Чихольда впервые была опубликована в 1928 году в Германии и стала своего рода манифестом современной типографики. Это доскональное и увлекательное исследование охватывает широкий круг вопросов — от теорий социального критицизма и истории искусств до возрастающей важности фотографии в графическом дизайне. Помимо этого, в «Новой типографике» Чихольд формулирует предельно ясные и четкие правила оформления печатных материалов. Последние главы содержат подробные практические указания по верстке повседневных деловых документов — вплоть до рекомендаций по выбору размера бумаги и правильному сочетанию шрифтов.
В полном объеме книга на русском языке издается впервые (несколько глав были напечатаны в советском журнале «Полиграфическое производство» в 1929 году).
Предисловие к русскому изданию написал Владимир Кричевский.
Несмотря на то что описанные в книге стандарты устарели и не используются, а сам Чихольд со временем отказался от многих высказанных идей, «Новая типографика» до сих пор остается одной из важнейших книг XX века, посвященных типографике и графическому дизайну. Издание будет полезно графическим дизайнерам, шрифтовикам, иллюстраторам и верстальщикам, а также широкому кругу читателей, интересующихся историей графического и шрифтового дизайна.
Книга набрана и сверстана в духе оригинального немецкого издания 1928 года.
Из главы «Новая картина мира»:
«Задача этой книги состоит в том, чтобы выявить связи типографики с другими видами искусства, внести ясность относительно типографических элементов и современных требований к типографическому оформлению. Связь типографики с другими областями изобразительного искусства, прежде всего с архитектурой, существовала во все времена. Сейчас рождается новая, величественная архитектура, которая выражает сущность нашей эпохи. Человек, который понимает глубокое внутреннее сходство типографики и архитектуры, который смог проникнуть в сущность новой архитектуры, не сомневается в том, что будущее — за Новой типографикой, а не за старой.»
Поделиться этим лотом: