Ваз 21070
Торги завершены. Лот не продан.
25 фев 2014 20:14
Возможно, продавец снова выставит его на торги позже. Напишите ему.
Этот лот уже не продается, но мы нашли для вас похожие
Начальная цена
74 999 руб.
Блиц-цена
75 000 руб.
Торги завершены(25 фев 2014 20:14)
1 человек минимальное кол-во участников торгов
Описание
Продаю не спеша, другой авто у меня уже есть, с обменом можете даже не пытаться писать, перекупам так же можно не беспокоится, машину не продам из принципа, цена последняя, и ниже не будет.
Автомобиль ХТС, по кузову есть мелкие недочёты (на езду не влияют), пороги целые, не гнилые, двигатель масло не жрёт, на протяжении всей эксплуатации замена проводилась каждые 8000км
МКПП-5 ст., летом 2013г установлено новое сцепление в сборе
Машина была основательно подготовлена к зиме, летом 2013 года было сделано в ней:
-Новые тормозные диски, суппорта, колодки в круг.
-Замена ГТЦ ГЦС
-Замена всех патрубков от радиатора
-Установлена новая МЕДНАЯ печка и проклеен весь салон и крыша сплэном, в -25 смело можно в футболке ездить
-Установлены в передние аудио подиумы с карманами под 16 динамик
-Замена генератора с штатного 42А на 55А
-Замена карбюратора (Дааз 2107-10)
-Багажник проклеен шумоизоляцией и обтянут карпетом
-Замена сайлентблоков, резинок аммортизаторов
-Замена шаровых опор
-Замена рулевой трапеции целиком
-БИ-Ксенон
-ПТФ
-Сигнализация Leopard, центральный замок на все двери
-Новое лобовое стекло
По электрике всё исправно, всё работает.
В целом нигде ничего не бежит и ничего не подтекает, тосол в салоне и на стёклах отсутствует.
Новая зимняя резина Cordiant Sno-max
в подарок отдам летнюю резину Cordiant sport 2
Максимально автомобиль сам заводился в -43, без "толкача" и "подкуривания"
За весь срок эксплуатации ни разу не подвел, спокойно совершает дальние поездки.
Вообщем сел и поехал.
Автомобиль ХТС, по кузову есть мелкие недочёты (на езду не влияют), пороги целые, не гнилые, двигатель масло не жрёт, на протяжении всей эксплуатации замена проводилась каждые 8000км
МКПП-5 ст., летом 2013г установлено новое сцепление в сборе
Машина была основательно подготовлена к зиме, летом 2013 года было сделано в ней:
-Новые тормозные диски, суппорта, колодки в круг.
-Замена ГТЦ ГЦС
-Замена всех патрубков от радиатора
-Установлена новая МЕДНАЯ печка и проклеен весь салон и крыша сплэном, в -25 смело можно в футболке ездить
-Установлены в передние аудио подиумы с карманами под 16 динамик
-Замена генератора с штатного 42А на 55А
-Замена карбюратора (Дааз 2107-10)
-Багажник проклеен шумоизоляцией и обтянут карпетом
-Замена сайлентблоков, резинок аммортизаторов
-Замена шаровых опор
-Замена рулевой трапеции целиком
-БИ-Ксенон
-ПТФ
-Сигнализация Leopard, центральный замок на все двери
-Новое лобовое стекло
По электрике всё исправно, всё работает.
В целом нигде ничего не бежит и ничего не подтекает, тосол в салоне и на стёклах отсутствует.
Новая зимняя резина Cordiant Sno-max
в подарок отдам летнюю резину Cordiant sport 2
Максимально автомобиль сам заводился в -43, без "толкача" и "подкуривания"
За весь срок эксплуатации ни разу не подвел, спокойно совершает дальние поездки.
Вообщем сел и поехал.
Поделиться этим лотом: