Продам или поменяю Кадиллак
Торги завершены. Лот не продан.
11 фев 2014 06:48
Возможно, продавец снова выставит его на торги позже. Напишите ему.
Этот лот уже не продается, но мы нашли для вас похожие
Начальная цена
150 000 руб.
Блиц-цена
200 000 руб.
Торги завершены(11 фев 2014 06:48)
1 человек минимальное кол-во участников торгов
Описание
Состояние | Б/у |
Марка | Cadillac |
Коробка передач | Автомат |
Год выпуска (гггг) | 1992 |
Пробег, км | 100000 |
Руль | Слева |
Тип кузова | Седан |
Привод | Передний |
Объем двигателя, л | 4.9 |
Мощность двигателя, л.с. | 200 |
Расход топлива, л/100 км | 18 |
Вид топлива | Бензин |
Дополнительно | Кондиционер, Легкосплавные диски, Противоугонная система, Тонировка, Магнитола |
Срочно!!! Цена 150 за нал действует 3 дня, пока не продали интересующее авто!!!
Продаю мощный, комфортный танк представительского класса Cadillac Seville Touring Sedan
Техническое состояние - хорошее для своих лет. Кузов - ровный, есть незначительные "коцки" неизбежные для машины такого возраста. Двигатель V8 - старый, добрый L26 (он же HT4900) объёмом 300 кубических дюймов (4, 9 литра), максимальной мощностью 200 л.с. при 4100 об/мин и паровозной тягой в 373 Н·м! Коробка спокойно переваривает все эти лошади и ньютон-метры - и переключает все свои 4-ре передачи без рывков и задумчивости. Привод - передний!
Кожаный "рыжий" салон - очень просторен и напичкан всякими "вкусностями" Никакой имитации: дерево - это дерево, кожа - это кожа.Приятная мелочь - открытие с кнопки пульта и автодоводчик багажника.
Что было сделано: замена передних амортизаторов и пружин (всё оригинал), замена радиатора, промывка системы охлаждения и замена жидкости, замена ГУР, верхней опоры двигателя, моторчика отопителя, щёток и привода стеклоочистителя, новый аккумулятор. Расходные материалы недороги и доступны, какие-то редкости - Exist и E-Bay в помощь.
Продается несколько дней, потом с продажи сниму и продавать не буду
НА обмен цена дороже!!!
Продаю мощный, комфортный танк представительского класса Cadillac Seville Touring Sedan
Техническое состояние - хорошее для своих лет. Кузов - ровный, есть незначительные "коцки" неизбежные для машины такого возраста. Двигатель V8 - старый, добрый L26 (он же HT4900) объёмом 300 кубических дюймов (4, 9 литра), максимальной мощностью 200 л.с. при 4100 об/мин и паровозной тягой в 373 Н·м! Коробка спокойно переваривает все эти лошади и ньютон-метры - и переключает все свои 4-ре передачи без рывков и задумчивости. Привод - передний!
Кожаный "рыжий" салон - очень просторен и напичкан всякими "вкусностями" Никакой имитации: дерево - это дерево, кожа - это кожа.Приятная мелочь - открытие с кнопки пульта и автодоводчик багажника.
Что было сделано: замена передних амортизаторов и пружин (всё оригинал), замена радиатора, промывка системы охлаждения и замена жидкости, замена ГУР, верхней опоры двигателя, моторчика отопителя, щёток и привода стеклоочистителя, новый аккумулятор. Расходные материалы недороги и доступны, какие-то редкости - Exist и E-Bay в помощь.
Продается несколько дней, потом с продажи сниму и продавать не буду
НА обмен цена дороже!!!
Поделиться этим лотом: