Хонда Мобилио Спайк
Снят с торгов продавцом.
31 янв 2014 12:21
Причина:
Продано досрочно.
Этот лот уже не продается, но мы нашли для вас похожие
Начальная цена
330 000 руб.
Блиц-цена
340 000 руб.
Снят с торгов(31 янв 2014 12:21)
1 человек минимальное кол-во участников торгов
Описание
Состояние | Б/у |
Марка | Honda |
Модель | Mobilio |
Коробка передач | Автомат |
Год выпуска (гггг) | 2004 |
Пробег, км | 133000 |
Руль | Справа |
Тип кузова | Универсал |
Привод | Полный |
Объем двигателя, л | 1.5 |
Мощность двигателя, л.с. | 110 |
Расход топлива, л/100 км | 8 |
Вид топлива | Бензин |
Дополнительно | Кондиционер, Легкосплавные диски, Противоугонная система, Тонировка, Магнитола |
Удобный, надежный, долговечный, семейный автомобиль для разнообразных поездок и перевозки нестандартного груза, с мощной не убиваемой ходовой. Ни одной поломки за весь период эксплуатации. Техническое состояние хорошее, обслуживание проводилось своевременно и качественно, все расходники заменены (сервисная книжка в наличии).
В РФ с июня 2011, 1 хозяин с его слов, сам пригонял его для себя с востока и владел им с августа 2011, по июнь 2012, второй я.
Плюсы - редкий и узнаваемый цвет! Одна из полных комплектаций:
- 4WD (подключаемый привод на букс, на такую погоду как сейчас самый смак).
- климат контроль, 2 airbag, ABS, CD, DVD, TV, SD, есть возможность подключение интернета с fi-wi, встроенный буфер, бортовой компьютер показывает расход топлива в настоящем времени, сигнализация с обратной связью и авто запуском, два ключа.
- Вариатор (как на хонда фит), режим 7 SPEED MODE (вариатор имитирует переключение автомата 7 скоростей).
- подлокотник, ветровики, метла, лыжи - с ними вид у авто более законченный и не раз выручали, для перевозки длинных вещей, дефлектор на капоте.
- электро двери открываются автоматически с пульта и кнопки в салоне (очень приятная мелочь), полный электро пакет.
- парктроники в круг, с датчиком расстояния в салоне, родное литьё.
- коврики шил на заказ и каймой в цвет авто.
- черный салон трансформер, имеет кучу вариантов раскладывания, над водителем имеется полка для хранения бумаг и очечник.
- Машина реально высокая. С учетом полного привода - для выездов на природу лучше не найти (входит коляска детская целиком, между задними и передними сиденьями, горные велосипеды входят стоя)., двигатель L15A, V- TEC, цепной, 16-ти клапанный, по 1 свече на цилиндр, 110 л.с.
Экономичный, расход в среднем 8 л/100км, по трассе если скорость до 110км/ч, то укладывается в 6.5л. По подвеске ничего не стучит, не брякает, недавно поменяны стойки, заменены линьки и рулевые тяги с наконечниками и рулевая рейка и АКБ. Декабрь 2003год.
Продаю не спеша, обоснованный торг около авто!! Причина продажи, хочу такой же, но новый!!!
В РФ с июня 2011, 1 хозяин с его слов, сам пригонял его для себя с востока и владел им с августа 2011, по июнь 2012, второй я.
Плюсы - редкий и узнаваемый цвет! Одна из полных комплектаций:
- 4WD (подключаемый привод на букс, на такую погоду как сейчас самый смак).
- климат контроль, 2 airbag, ABS, CD, DVD, TV, SD, есть возможность подключение интернета с fi-wi, встроенный буфер, бортовой компьютер показывает расход топлива в настоящем времени, сигнализация с обратной связью и авто запуском, два ключа.
- Вариатор (как на хонда фит), режим 7 SPEED MODE (вариатор имитирует переключение автомата 7 скоростей).
- подлокотник, ветровики, метла, лыжи - с ними вид у авто более законченный и не раз выручали, для перевозки длинных вещей, дефлектор на капоте.
- электро двери открываются автоматически с пульта и кнопки в салоне (очень приятная мелочь), полный электро пакет.
- парктроники в круг, с датчиком расстояния в салоне, родное литьё.
- коврики шил на заказ и каймой в цвет авто.
- черный салон трансформер, имеет кучу вариантов раскладывания, над водителем имеется полка для хранения бумаг и очечник.
- Машина реально высокая. С учетом полного привода - для выездов на природу лучше не найти (входит коляска детская целиком, между задними и передними сиденьями, горные велосипеды входят стоя)., двигатель L15A, V- TEC, цепной, 16-ти клапанный, по 1 свече на цилиндр, 110 л.с.
Экономичный, расход в среднем 8 л/100км, по трассе если скорость до 110км/ч, то укладывается в 6.5л. По подвеске ничего не стучит, не брякает, недавно поменяны стойки, заменены линьки и рулевые тяги с наконечниками и рулевая рейка и АКБ. Декабрь 2003год.
Продаю не спеша, обоснованный торг около авто!! Причина продажи, хочу такой же, но новый!!!
Поделиться этим лотом: