Лот: 3598646. Фото: 1. Продам Бульдозер ДЭТ-250. Грузовики, автобусы, спецтехника

Продам Бульдозер ДЭТ-250

Начальная цена
500 000 руб.
Начальная цена
500 000 руб.
Снят с торгов(23 янв 2014 06:25)
1 человек минимальное кол-во участников торгов

Описание

Состояние
Б/у
Вид техники
Бульдозер
Марка
ЧТЗ
Вид топлива
Дизельное
Год выпуска (гггг)
1988
Привод
Гусеничный
Руль
Посередине
КПП
МКПП
Мощность двигателя, л.с.
323
Пробег, км
100
Бульдозер стоял 2 года без работы, возможно потребуется ревизия.

Гусеничный, дизель-электрический, класса тяги 250 кН (25 тс), предназначен для тяжелых землеройных и транспортных работ при строительстве гидротехнических и мелиоративных сооружений, шоссейных дорог и других крупных объектов.
Изготовитель - Челябинский тракторный завод, начало серийного производства - 1969 год.
Характеризуется значительной мощностью дизельной установки, топливной экономичностью, бесступенчатой электрической трансмиссией, повышенной проходимостью.
На тракторе установлен четырехтактный, бескомпрессорный V-образный, двенадцатицилиндровый дизельный двигатель В-31, с неразделенной камерой сгорания и непосредственным впрыском топлива. Запускают дизель с помощью силового генератора электротрансмиссии, питающегося от аккумуляторных батарей.
Трансмиссия электромеханическая, постоянного тока, обеспечивает бесступенчатое изменение скорости движения и тягового усилия в зависимости от внешней нагрузки.
Фрикционная муфта постоянно замкнутая, многодисковая.
Силовая передача состоит из силового генератора, электродвигателя, главной передачи, планетарных механизмов поворота и конечных передач. Редуктор привода силового генератора повышающий, с цилиндрической косозубой парой шестерен. Силовой генератор марки ГПА-222, тяговый электродвигатель - ЭДН-196.
Главная передача - пара конических шестерен со спиральным зубом. Управление движением навесного землеройного оборудования и его поворотом гидравлическое. Механизмы поворота планетарные, двухступенчатые, обеспечивают две механические передачи. Тормоза ленточные, плавающего типа.
Бортовые редукторы двухступенчатые, с цилиндрической парой шестерен и планетарным рядом.
Трактор оборудован двумя независимыми ВОМ.
Ходовая часть - гусеничный движитель. Подвеска эластичная с подрессориванием катков с помощью круглых торсионов. Механизм натяжения гусеницы гидравлический, с пружинным сдающим звеном.
Рама сварная, герметичная, жестко связана с гусеничными тележками. Прицепное устройство жесткое.
Компоновка трактора выполнена по схеме с передним расположением двигателя и задним расположением трансмиссии. Кабина тракториста размещена посередине трактора. Металлическая, трехместная, герметизированная, с тепловой и звуковой изоляцией, оборудована принудительной приточной вентиляцией и воздушным обогревом. Сиденья мягкие, с подлокотниками и регулируемыми спинками. На крыше кабины установлен прожектор.
Трактор оборудован оригинальной конструкции системами охлаждения, очистки воздуха, подготовки и запуска двигателя. Для обдува воздухом водяных и масляных радиаторов применена эжекционная система, основанная на использовании энергии выхлопных газов двигателя.
Для управления навесными, полунавесными и прицепными орудиями переднего и заднего расположения предусмотрена раздельно-агрегатная гидравлическая система, состоящая из насоса, распределителя, масляного бака, рабочих цилиндров и трубопроводов.

Поделиться этим лотом:

Вопросы

Новый вопрос

осталось 2800 символов