Волга Газ 24 Ретро
Торги завершены. Лот не продан.
21 янв 2014 09:41
Возможно, продавец снова выставит его на торги позже. Напишите ему.
Этот лот уже не продается, но мы нашли для вас похожие
Описание
Машина для ценителей.
По кузову гнили нет.
Кости лонжероны все целое.
Весь хром на месте.
Двигатель работает как часы.
Не сапунит не дымит.Установлен новый карбюратор к151, с ним расход стал 12л на 100км в городском стиле езды.
Огромны плюс в том, что двигатель работает на 80 бензине, а это 24-25р и выходит очень экономно.
Новый аккумулятор на 77А, заводиться в любые морозы.
Коробка без нареканий.
По ходовой, немного уставшая передняя подвеска, но с машиной отдам полностью откапиталенную всю подвеску и коробку в придачу. Все амортизаторы ссср, перебраны, в полностью рабочем состоянии.
Установлена низкопрофильная резина Екохама, с вайтбэндами(Колпаки в багажнке.
По Салону все сток, две печки.
Все стеклоподъемники все кнопки и форточки работают.
Езжу с начала лета каждый день, поменял только карбюратор, т.к 126 очень устал,акуммулятор и поменял прокладку под коллекторами, не сыпится как Жигули, очень надежный и крепкий автомобиль.
По электрике работает все, даже антена выдвигается и задвигается))
Единственный косяк, летом загорелся гараж, успели вовремя выкатить Волгу, но все равно немного обгорело заднее правое крыло, и машина приобрела желтоватый оттенок от гари, все легко исправиться полировкой.
По кузову гнили нет.
Кости лонжероны все целое.
Весь хром на месте.
Двигатель работает как часы.
Не сапунит не дымит.Установлен новый карбюратор к151, с ним расход стал 12л на 100км в городском стиле езды.
Огромны плюс в том, что двигатель работает на 80 бензине, а это 24-25р и выходит очень экономно.
Новый аккумулятор на 77А, заводиться в любые морозы.
Коробка без нареканий.
По ходовой, немного уставшая передняя подвеска, но с машиной отдам полностью откапиталенную всю подвеску и коробку в придачу. Все амортизаторы ссср, перебраны, в полностью рабочем состоянии.
Установлена низкопрофильная резина Екохама, с вайтбэндами(Колпаки в багажнке.
По Салону все сток, две печки.
Все стеклоподъемники все кнопки и форточки работают.
Езжу с начала лета каждый день, поменял только карбюратор, т.к 126 очень устал,акуммулятор и поменял прокладку под коллекторами, не сыпится как Жигули, очень надежный и крепкий автомобиль.
По электрике работает все, даже антена выдвигается и задвигается))
Единственный косяк, летом загорелся гараж, успели вовремя выкатить Волгу, но все равно немного обгорело заднее правое крыло, и машина приобрела желтоватый оттенок от гари, все легко исправиться полировкой.
Поделиться этим лотом: