Лот: 3524542. Фото: 1. Рекламное место. Красноярск

Рекламное место

Начальная цена
14 000 руб.
Блиц-цена
88 000 руб.
Начальная цена
14 000 руб.
Блиц-цена
88 000 руб.
Торги завершены(11 сен 2014 12:11)
1 человек минимальное кол-во участников торгов

Описание

Представляем вашему вниманию проект "Детская карта развития ребёнка 24"

Детская медицинская карта — это:
. Первая книга в жизни ребёнка (медицинскую карту малыш получает раньше чем букварь);
. Официальный документ, который в обязательном порядке оформляется на каждого новорожденного (учётная форма
№ 112/у);
. Брошюра, в которой медицинские специалисты описывают все этапы развития ребёнка от рождения до
совершеннолетия (15 лет);
. История лечебно-профилактических процедур, которые когда-либо проходил малыш;
. Главный документ, определяющий отношения родителей и медицинских учреждений, которые посещает ребёнок.
Медицинская карта описывает всю историю развития ребёнка. без неё невозможны профессиональные отношения
между детскими врачами и родителями. Срок хранения карты в медицинских учреждениях — 25 лет.

Характеристики Медицинской карты «История развития ребёнка»:

. Официальный документ, который в обязательном порядке оформляется на каждого новорожденного ребёнка;
. География проекта: город Красноярск
. Тираж 10 000 экземпляров, формат – А4 (230х190) мм
. Периодичность выпуска: 2 раза в год (в июне и декабре)
. Качество печати рекламных материалов:
. Обложка – передняя ч\б, задняя полно цвет , 300гр./м2.
. Цветные вкладки – полно цвет, 150 гр./м2.

Аудитория медицинской карты
Контакты 1-ой степени:
. Молодые семьи и их ближайшие родственники
Контакты 2-ой степени:
. Медицинские работники основного и дополнительных лечебных учреждений;
. Сотрудники специализированных центров (детские оздоровительные и медицинские центры)
. Ближайшее окружение семьи – друзья, коллеги, другие члены семьи и родственники, домашний персонал
(няня).

Максимальное внимание уделяется рекламной информации в начальный период пользования картой (1-2 года).
При этом высока вероятность вторичного обращения к информации карты для того, чтобы:
. вспомнить ту или иную полезную информацию;
. подкрепить свой аргумент в рассуждении о применении лекарства;
. удовлетворить любопытство друзей, у которых не было такой карты.

Медицинская карта «История развития ребёнка» – это уникальный прямой канал связи с целевыми аудиториями всех
брендов и предприятий, созданных для заботы о новорожденных малышах и их родителях.

Карта гарантирует:
. 100-процентный охват родителей новорожденных в регионе;
. Даёт «горячий» контакт в момент максимальной готовности родителей воспринимать информацию.
. Охватывает крупный город и области.
. Имеет пролонгированный эффект на весь срок действия карты – с рождения до 15 лет.

Пользователи всегда обращают внимание на рекламную информацию, размещённую в карте. Более того, уровень
доверия к ней чрезвычайно высок (они доверяют ей больше, чем любой другой полиграфической продукции). В
связи с этим работает мощный вирусный эффект рекламы из уст в уста (рекомендации или так называемое
"сарафанное радио"

Форматы размещения рекламы
Стандартный формат
. Внешняя сторона обложки
. Внутренняя сторона обложки;
. Цветные рекламные вкладки.
Креативный формат
. Брендированная закладка;
. Цветные развороты и уплотнённые модули.

С уважением руководитель проекта Александр
Все вопросы в личку

Поделиться этим лотом:

Вопросы

Новый вопрос

осталось 2800 символов