Бесколлекторный комплект Ezrun 35A SL & 9T 4300KV
Снят с торгов продавцом.
23 апр 2020 20:52
Причина:
Больше не продаю
Этот лот уже не продается, но мы нашли для вас похожие
Начальная цена
3 000 руб.
Блиц-цена
3 200 руб.
Снят с торгов(23 апр 2020 20:52)
1 человек минимальное кол-во участников торгов
Описание
Состояние | Б/у |
Вид моделей | Радиоуправляемые машины |
Тематика | Детали, запчасти |
• Максимальный постоянный ток регулятора - 35А
• Максимальный кратковременный ток регулятора (в рывке) - 190А
• Питание: 4-9 банок NiMh, 2-3 банки LiPo
• BEC: 6v / 1.5A
• Внутреннее сопротивление регулятора: 0.005 Ом.
• Тип моторов - бессенсорные бесколлекторные моторы
• Поддерживаемые моторы:
With 4-6 cells NiMH/NiCd or 2 cells Lipo: On-Road ?9T, Off-Road ?12T
With 6-9 cells NiMH/NiCd or 3 cells Lipo: On-Road?12T, Off-Road ?18T
• Подходит для моделей: авто 1/10 on-road
• Размеры: 31.5мм * 27.5 мм * 24мм
• Вес без проводов: 30г
Особенности:
• Подходит для любых бессенсорных бесколлекторных моторов
• Используются высококачественные компоненты для повышения токотдачи и долговечности регулятора
• 3 режима работы: Гоночный (только вперед), Вперед/назад и режим offroad.
• 4 шага регулировки мощности заднего хода.
• Пропорциональная система торможения с 4 шагами регулировки максимального тормозного усилия, 8 шагов регулировки усилия в нейтрали и 4 шага начального тормозного усилия
• 9 режимов старта от "Soft" до "Very aggressive" для настройки под разные покрытия и трассы.
• Несколько типов защиты: Отсечка для LiPo / Защита от перегрева / Failsafe по газу / Защита при блокировке мотора.
• 8 шагов настройки тайминга под различные моторы.
• Легко программируется с помощью карточки программирования.
двигатель 9T 4300KV на вольт, чуток подточено ребро, так как в него упирался ремень, и сбоку, упиралась рулевая. на технические характеристики это не влияет, только эстетика. двигатель был разобрал, пощищен, смазан и находится в идеальном техническом состоянии, как и регулятор. конектор на батарею Т образный.
• Максимальный кратковременный ток регулятора (в рывке) - 190А
• Питание: 4-9 банок NiMh, 2-3 банки LiPo
• BEC: 6v / 1.5A
• Внутреннее сопротивление регулятора: 0.005 Ом.
• Тип моторов - бессенсорные бесколлекторные моторы
• Поддерживаемые моторы:
With 4-6 cells NiMH/NiCd or 2 cells Lipo: On-Road ?9T, Off-Road ?12T
With 6-9 cells NiMH/NiCd or 3 cells Lipo: On-Road?12T, Off-Road ?18T
• Подходит для моделей: авто 1/10 on-road
• Размеры: 31.5мм * 27.5 мм * 24мм
• Вес без проводов: 30г
Особенности:
• Подходит для любых бессенсорных бесколлекторных моторов
• Используются высококачественные компоненты для повышения токотдачи и долговечности регулятора
• 3 режима работы: Гоночный (только вперед), Вперед/назад и режим offroad.
• 4 шага регулировки мощности заднего хода.
• Пропорциональная система торможения с 4 шагами регулировки максимального тормозного усилия, 8 шагов регулировки усилия в нейтрали и 4 шага начального тормозного усилия
• 9 режимов старта от "Soft" до "Very aggressive" для настройки под разные покрытия и трассы.
• Несколько типов защиты: Отсечка для LiPo / Защита от перегрева / Failsafe по газу / Защита при блокировке мотора.
• 8 шагов настройки тайминга под различные моторы.
• Легко программируется с помощью карточки программирования.
двигатель 9T 4300KV на вольт, чуток подточено ребро, так как в него упирался ремень, и сбоку, упиралась рулевая. на технические характеристики это не влияет, только эстетика. двигатель был разобрал, пощищен, смазан и находится в идеальном техническом состоянии, как и регулятор. конектор на батарею Т образный.
Поделиться этим лотом: