Универсальный коллекторный двигатель УВ-041-Ш2
Торги завершены. Лот не продан.
6 июля 2016 13:08
Возможно, продавец снова выставит его на торги позже. Напишите ему.
Этот лот уже не продается, но мы нашли для вас похожие
Начальная цена
350 руб.
Торги завершены(6 июля 2016 13:08)
1 человек минимальное кол-во участников торгов
Описание
Состояние | Б/у |
Универсальный коллекторный двигатель
УВ-041-Ш2 50гц 20 вт 220/127в 4500об/мин, Краснодарский совнархоз (СНХ)
Универсальные коллекторные http://<a target="_blank" alt="Книга: руководство / инструкция по ремонту и эксплуатации LADA 110 (ЛАДА 110) (ВАЗ (VAZ) 2110) бензин (8 клапанные двигатели) + каталог деталей в цветных фотографиях" title="Книга: руководство / инструкция по ремонту и эксплуатации LADA 110 (ЛАДА 110) (ВАЗ (VAZ) 2110) бензин (8 клапанные двигатели) + каталог деталей в цветных фотографиях" style=">двигатели по</a> целому ряду свойств выгодно отличаются от асинхронных двигателей:
• они позволяют получать различные частоты вращения;
• дают возможность просто, плавно и экономично регулировать
частоту вращения в широком диапазоне,
• имеют сравнительно высокий КПД,
• большие пусковые моменты
ОСОБЕННОСТЬЮ коллекторных двигателей является то, что они
не имеют дополнительных полюсов и компенсационной обмотки.
По конструкции коллекторные двигатели весьма просты, что является несомненным их преимуществом перед рядом других двигателей.
Выпускаются они, как правило, двухполюсными.
Двигатели выполнены на подшипниках качения с одним свободным концом вала и могут работать как при горизонтальном, так и при вертикальном положении вала. При вертикальном положении подшипники не допускают добавочной осевой нагрузки, так как они рассчитаны только на вес ротора с муфтой.
Модификации на базе Двигателей серии УВ в зависимости от исполнения, условий охлаждения и частоты вращения в диапазоне от 4500 до 14Q00 об/мин указаны ниже:
Тип электродвигателя Мощность, Вт
УВ 02........ 2-18
УВ 03........ 3-30
УВ 041........ 5-50
УВ 042........ 10-80
УВ 051........ 18-20
Смазка подшипников выполняется через просверленные в подшипниковых щитах отверстия, которые закрываются винтами. В целях увеличения времени между наполнениями подшипников смазкой на цилиндрическую часть вкладышей надевают фетровые кольца, выполняющие роль масляного резервуара.
Конструкция подшипниковых узлов обеспечивает надежную и длительную работу подшипников в течение всего срока службы двигателя.
Маркировку выводных концов модификаций двигателей серии УВ на два напряжения с переключением осуществляют проводами следующих цветов: концы якорной обмотки — синим, начало катушек возбуждения — красным, концы катушек возбуждения: для двигателей серии У В на 127 В переменного и 220 В постоянного тока — белым, на 220 В переменного и ПО В постоянного тока — черным.
УВ-041-Ш2 50гц 20 вт 220/127в 4500об/мин, Краснодарский совнархоз (СНХ)

Универсальные коллекторные http://<a target="_blank" alt="Книга: руководство / инструкция по ремонту и эксплуатации LADA 110 (ЛАДА 110) (ВАЗ (VAZ) 2110) бензин (8 клапанные двигатели) + каталог деталей в цветных фотографиях" title="Книга: руководство / инструкция по ремонту и эксплуатации LADA 110 (ЛАДА 110) (ВАЗ (VAZ) 2110) бензин (8 клапанные двигатели) + каталог деталей в цветных фотографиях" style=">двигатели по</a> целому ряду свойств выгодно отличаются от асинхронных двигателей:
• они позволяют получать различные частоты вращения;
• дают возможность просто, плавно и экономично регулировать
частоту вращения в широком диапазоне,
• имеют сравнительно высокий КПД,
• большие пусковые моменты

ОСОБЕННОСТЬЮ коллекторных двигателей является то, что они
не имеют дополнительных полюсов и компенсационной обмотки.
По конструкции коллекторные двигатели весьма просты, что является несомненным их преимуществом перед рядом других двигателей.
Выпускаются они, как правило, двухполюсными.

Двигатели выполнены на подшипниках качения с одним свободным концом вала и могут работать как при горизонтальном, так и при вертикальном положении вала. При вертикальном положении подшипники не допускают добавочной осевой нагрузки, так как они рассчитаны только на вес ротора с муфтой.

Модификации на базе Двигателей серии УВ в зависимости от исполнения, условий охлаждения и частоты вращения в диапазоне от 4500 до 14Q00 об/мин указаны ниже:

Тип электродвигателя Мощность, Вт
УВ 02........ 2-18
УВ 03........ 3-30
УВ 041........ 5-50
УВ 042........ 10-80
УВ 051........ 18-20
Смазка подшипников выполняется через просверленные в подшипниковых щитах отверстия, которые закрываются винтами. В целях увеличения времени между наполнениями подшипников смазкой на цилиндрическую часть вкладышей надевают фетровые кольца, выполняющие роль масляного резервуара.
Конструкция подшипниковых узлов обеспечивает надежную и длительную работу подшипников в течение всего срока службы двигателя.
Маркировку выводных концов модификаций двигателей серии УВ на два напряжения с переключением осуществляют проводами следующих цветов: концы якорной обмотки — синим, начало катушек возбуждения — красным, концы катушек возбуждения: для двигателей серии У В на 127 В переменного и 220 В постоянного тока — белым, на 220 В переменного и ПО В постоянного тока — черным.
Поделиться этим лотом: