Универсальный коллекторный двигатель УВ-041-Ш2

Торги завершены. Лот не продан.

6 июля 2016 13:08

Возможно, продавец снова выставит его на торги позже. Напишите ему.

Лот: 3442580. Фото: 1. Универсальный коллекторный двигатель... Другое (моделизм)

Универсальный коллекторный двигатель УВ-041-Ш2

Начальная цена
350 руб.
Начальная цена
350 руб.
Торги завершены(6 июля 2016 13:08)
1 человек минимальное кол-во участников торгов

Описание

Состояние
Б/у
Универсальный коллекторный двигатель
УВ-041-Ш2 50гц 20 вт 220/127в 4500об/мин, Краснодарский совнархоз (СНХ)



Универсальные коллекторные http://<a target="_blank" alt="Книга: руководство / инструкция по ремонту и эксплуатации LADA 110 (ЛАДА 110) (ВАЗ (VAZ) 2110) бензин (8 клапанные двигатели) + каталог деталей в цветных фотографиях" title="Книга: руководство / инструкция по ремонту и эксплуатации LADA 110 (ЛАДА 110) (ВАЗ (VAZ) 2110) бензин (8 клапанные двигатели) + каталог деталей в цветных фотографиях" style=">двигатели по</a> целому ряду свойств выгодно отличаются от асинхронных двигателей:
• они позволяют получать различные частоты вращения;
• дают возможность просто, плавно и экономично регулировать
частоту вращения в широком диапазоне,
• имеют сравнительно высокий КПД,
• большие пусковые моменты



ОСОБЕННОСТЬЮ коллекторных двигателей является то, что они
не имеют дополнительных полюсов и компенсационной обмотки.
По конструкции коллекторные двигатели весьма просты, что является несомненным их преимуществом перед рядом других двигателей.
Выпускаются они, как правило, двухполюсными.



Двигатели выполнены на подшипниках качения с одним свободным концом вала и могут работать как при горизонтальном, так и при вертикальном положении вала. При вертикальном положении подшипники не допускают добавочной осевой нагрузки, так как они рассчитаны только на вес ротора с муфтой.



Модификации на базе Двигателей серии УВ в зависимости от исполнения, условий охлаждения и частоты вращения в диапазоне от 4500 до 14Q00 об/мин указаны ниже:


Тип электродвигателя Мощность, Вт
УВ 02........ 2-18
УВ 03........ 3-30
УВ 041........ 5-50
УВ 042........ 10-80
УВ 051........ 18-20

Смазка подшипников выполняется через просверленные в подшипниковых щитах отверстия, которые закрываются винтами. В целях увеличения времени между наполнениями подшипников смазкой на цилиндрическую часть вкладышей надевают фетровые кольца, выполняющие роль масляного резервуара.
Конструкция подшипниковых узлов обеспечивает надежную и длительную работу подшипников в течение всего срока службы двигателя.
Маркировку выводных концов модификаций двигателей серии УВ на два напряжения с переключением осуществляют проводами следующих цветов: концы якорной обмотки — синим, начало катушек возбуждения — красным, концы катушек возбуждения: для двигателей серии У В на 127 В переменного и 220 В постоянного тока — белым, на 220 В переменного и ПО В постоянного тока — черным.

Поделиться этим лотом:

Вопросы

Какие габариты, какое состояние и какая последняя цена?
30 апр 2016 15:04
Габариты небольшие ...
Сам корпус 100*100 (с кондесатором) толщина - 58 мм
от шкива до шкива - 150 мм
Окончательный ценник ... 200 руб (если берете НЕСКОЛЬКО шт)
... 250 руб (если берете ОДНУ шт)
2 мая 2016 07:02
для чего его можно использовать ?
22 июня 2015 19:00
применяется для вращения швейных машин!
Можно использовать для любых конструкторских целей
3 июля 2015 14:56
Цена?
3 янв 2014 12:23
договорная ...
5 янв 2014 14:01

Новый вопрос

осталось 2800 символов