Аккумулятор автомобильный Mutlu Silver 63 а/ч, полярность: прямая/обратная. Новый. Гарантия! + доставка!
Снят с торгов продавцом.
4 фев 2016 12:53
Причина:
продано
Этот лот уже не продается, но мы нашли для вас похожие
Цена
5 110 руб.
РАБОТАЕМ ЕЖЕДНЕВНО! ДОСТАВКА - БЕСПЛАТНО. НАЛ/КАРТЫ/БЕЗНАЛ/НДС, МАГАЗИН: ул. Шахтёров 33К стр8 с 9 до 20. ЗВОНИТЕ: +7 (905) 976-00-92
Снят с торгов(4 фев 2016 12:53)
Описание
Дорогие участники аукциона! ВНИМАНИЕ :-) Лот продается здесь, а также на других прощадках, поэтому наличие ОБЯЗАТЕЛЬНО уточняйте у продавца! С уважением, продавец :-)!
Габаритные размеры 242x175x190 (Длина x Ширина x Высота).
На российском рынке Mutlu, торговая марка турецкой фирмы Mutlu Aku, основанной в 1945 году и в настоящее время входящей в число самых крупных производителей АКБ в мире, – с 1980 года. Серии АКБ Mutlu с повышенными техническими и эксплуатационными характеристиками Evolution (в красном корпусе) с увеличенным пусковым током разработаны специально для климатических условий России.
Турецкая компания Mutlu Aku обладает более чем полувековым опытом производства кислотных аккумуляторных батарей. Начиная со своего основание в 1945 году, компания Mutlu Inc. играет заметную роль в развитии турецкой экономики благодаря своему экспорту и импорту. Свою деятельность в области автомобильной промышленности компания начала в 1949 году в качестве прямого дистрибьютора компании General Motors в городах Адане и Мерсине для автомобилей «Кадиллак», «Бьюик», «Шевроле» и «Опель». В свете бурного развития турецкой национальной автомобильной промышленности, нацеленной на устранение дефицита иностранной валюты, было принято решение организовать производство аккумуляторов, выпуск которых начался в 1955 году.
В 1980 году начато производство малообслуживаемых аккумуляторов в ударопрочных пластиковых корпусах с сепараторами из ПВХ. В 1987 году компания перешла на выпуск полностью необслуживаемых батарей, в 1990 году – на использование селена, в 1991 году – на применение сепараторов конвертного типа, исключающих осыпание активной массы. С 1998 года начат выпуск кальциевых аккумуляторов, с 1999 года – использование в производстве ультрасовременной технологии Expanded Metal, с 2001 года – производство аккумуляторов Ca/Ca.
Компания поставляет свою продукцию на первичную комплектацию автомобилей Ford, Fiat, Toyota, Opel, Renault, Mercedes-Benz и имеет сертификаты ISO 9001, ISO 14001, QS 900.
Торговая марка Mutlu Aku хорошо известна в Европе. В настоящее время на производственных мощностях завода производится более 3.5 млн. аккумуляторов в год. Экспортный потенциал Mutlu Aku на сегодняшний день составляет примерно $ 20 млн. Основные рынки сбыта – Россия, среднеазиатские республики, страны СНГ, Восточной Европы, Германия и т. д. Экспортируется около 40 % выпускаемой продукции.
Первым крупным покупателем в России в своё время стал Волжский автомобильный завод. На волне общего дефицита в перестроечные годы и желания потребителей приобрести импортный товар продажи аккумуляторов этой марки достигали миллиона штук в год. Содействовала росту продаж и сама Mutlu Aku, предлагая качественный товар по доступной цене.
Сегодня Mutlu Aku поставляет в Россию все типы производимой продукции. Большая доля российского экспорта способствовала тому, что весь модельный ряд стартерных аккумуляторов представлен с российской «полюсовкой». Исключение, пожалуй, составляют АКБ для грузовых автомобилей 180–220А/ч, имеющие накидные клеммы, в то время как российские грузовики используют болтовое соединение.
Габаритные размеры 242x175x190 (Длина x Ширина x Высота).
На российском рынке Mutlu, торговая марка турецкой фирмы Mutlu Aku, основанной в 1945 году и в настоящее время входящей в число самых крупных производителей АКБ в мире, – с 1980 года. Серии АКБ Mutlu с повышенными техническими и эксплуатационными характеристиками Evolution (в красном корпусе) с увеличенным пусковым током разработаны специально для климатических условий России.
Турецкая компания Mutlu Aku обладает более чем полувековым опытом производства кислотных аккумуляторных батарей. Начиная со своего основание в 1945 году, компания Mutlu Inc. играет заметную роль в развитии турецкой экономики благодаря своему экспорту и импорту. Свою деятельность в области автомобильной промышленности компания начала в 1949 году в качестве прямого дистрибьютора компании General Motors в городах Адане и Мерсине для автомобилей «Кадиллак», «Бьюик», «Шевроле» и «Опель». В свете бурного развития турецкой национальной автомобильной промышленности, нацеленной на устранение дефицита иностранной валюты, было принято решение организовать производство аккумуляторов, выпуск которых начался в 1955 году.
В 1980 году начато производство малообслуживаемых аккумуляторов в ударопрочных пластиковых корпусах с сепараторами из ПВХ. В 1987 году компания перешла на выпуск полностью необслуживаемых батарей, в 1990 году – на использование селена, в 1991 году – на применение сепараторов конвертного типа, исключающих осыпание активной массы. С 1998 года начат выпуск кальциевых аккумуляторов, с 1999 года – использование в производстве ультрасовременной технологии Expanded Metal, с 2001 года – производство аккумуляторов Ca/Ca.
Компания поставляет свою продукцию на первичную комплектацию автомобилей Ford, Fiat, Toyota, Opel, Renault, Mercedes-Benz и имеет сертификаты ISO 9001, ISO 14001, QS 900.
Торговая марка Mutlu Aku хорошо известна в Европе. В настоящее время на производственных мощностях завода производится более 3.5 млн. аккумуляторов в год. Экспортный потенциал Mutlu Aku на сегодняшний день составляет примерно $ 20 млн. Основные рынки сбыта – Россия, среднеазиатские республики, страны СНГ, Восточной Европы, Германия и т. д. Экспортируется около 40 % выпускаемой продукции.
Первым крупным покупателем в России в своё время стал Волжский автомобильный завод. На волне общего дефицита в перестроечные годы и желания потребителей приобрести импортный товар продажи аккумуляторов этой марки достигали миллиона штук в год. Содействовала росту продаж и сама Mutlu Aku, предлагая качественный товар по доступной цене.
Сегодня Mutlu Aku поставляет в Россию все типы производимой продукции. Большая доля российского экспорта способствовала тому, что весь модельный ряд стартерных аккумуляторов представлен с российской «полюсовкой». Исключение, пожалуй, составляют АКБ для грузовых автомобилей 180–220А/ч, имеющие накидные клеммы, в то время как российские грузовики используют болтовое соединение.
Поделиться этим лотом: