Продам ВАЗ 21099
Снят с торгов продавцом.
25 окт 2013 10:05
Причина:
123
Этот лот уже не продается, но мы нашли для вас похожие
Начальная цена
70 000 руб.
Блиц-цена
75 000 руб.
Снят с торгов(25 окт 2013 10:05)
1 человек минимальное кол-во участников торгов
Описание
Продам автомобиль ВАЗ 21099 1995 года выпуска. На одометре пробег приблизительно 97 тыс. км. Думаю, что в принципе такой и есть на самом деле, но может быть и скручен, я отъездил сам более 50 тыс. км за 5 лет владения. Дам краткое описание машины:
плюсы:
1. Два комплекта резины — летняя continental contact eco 3. протектор жирный (приобретал новой, 4 колеса, 2 летних сезона отъездил), зимняя nokian hakka r (приобреталась новой, 4 колеса, отъездил один сезон), комплект литья, полноразмерная запаска.
2. Магнитола sony с дисками и usb(приобреталась новой месяца 4 назад, есть гарантия, usb выведен в бардачок, считаю это самым идеальным вариантом, так как из панели магнитолы ничего не торчит, а в бардачке хоть какой картридер можно подключить и мешать он не будет), 4 динамика (2 kenwood. 2 pioner).
3. Подвеска и ходовая часть (замена на 90 тыс. километров): все пружины (4 штуки) и все стойки (2 передних и две задних, газомасляные) kayaba (приобреталось в росско-авто), опорные подшипники асоми комфорт (приобреталось у единственное представителя в г. Красноярск, есть гарантия), шаровые опоры трек чемпион (приобреталось в красгазсервисе), рулевые наконечники TRW (приобретались там же, то есть у единственного официального представителя фирмы асоми, в этом магазине много каких качественных запчастей, других таких не знаю в Красноярске), привода абсолютно целые, один даже фирмы gnk, а именно gnk spidan (заказывался через exist), шумоизоляторы сс-20.
4. Двигатель абсолютно рабочий и исправный, компрессия в порядке (в пределах 11-12 очков), масло меняю каждые 5-7 тыс. километров, в зависимости от сезона. Масло лью исключительно Лукойл Люкс 10w40 на лето, Лукойл Люкс 5w40 на зиму. Жор масла отсутствует. От замены до замены один уровень. Со сменой масла меняю сразу все остальные фильтра: бензиновый тонкой очистки, салонный, воздушный. Также со сменой масла меняю свечи. Свечи стоят а19дв-10, и мое мнение, что это самые идеальные свечи для этого автомобиля, и их не жалко выкидывать с каждой заменой масла, стоят копейки, и расход с ними низкий из-за лучшей искры. Антифриз felix prolonger. Термостат 21082 с переделанной схемой охлаждения (для лучшей теплоотдачи салонной печки, без влияния на охлаждения двигателя). Шланги армированные, в основном от волги. Трамблер герметизирован. Провода «слон», хотя есть чисто медные, но не доделал их пока. При медных проводах потерь искры точно не будет. Есть аварийное зажигания в случае выхода датчика Холла. Система питания — карбюратор. Немного переделан, но все, что хотелось бы сделано, нет провалов и расход низкий, возможно доработка без потери мощности и приемистости, но уменьшением расхода Ремень грм — gates. Оригинал, приобретался в росско-авто комплектом powergrip kit - это ремень и ролик вместе, замена на 75000 тыс. километров.. Брызговики двигателя все на месте, стоит стальная защита. Бензонасос «пекар».
5. Тормозная система: колодки передние ate, задние езати, задние тормозные цилиндры ate. Тормозная жидкость castrol, менялась прошлым летом. Тормозит машина без нареканий.
6. Коробка полностью стандарт, масло заменено на 90 тыс. километров.
7. Салон: проклеен моторный щит со стороны салон вибропластом и спленом. Проклеена сама панель, заменен кран печки. Торпеда притерпела изменения (на фото), отделана кож. замом.
8. Все, что можно было по освещению заменить на светодиоды, все было заменено, кроме головного света конечно. Энергопотребление сразу заметно упало. И качество освещение заметно улучшилось (свет без всяких там синих лампочек и прочей такой ерунды). Есть подсветка в багажнике (что очень удобно) и + прикуриватель в багажнике, что тоже, очень удобно. Можно подключать насос не из салона, а из багажника, и провод насоса дотягивается ко всем колесам. Проклеены все воздуховоды и утеплены. Стоит адаптер под солонный фильтр от ваз 2110 после 2003 года выпуска. С этим адаптером лучше продувается система, есть возможность ставить угольные фильтры (запаха улицы в салоне не будет).
9. Бортовой компьютер multitronik pilot 9.
10. Бесшумные замки, проклеена дверь именно теплоизоляцией.
11. Сигнал от волги (две ракушки).
12. Аккумулятор «зверь», 66 а/ч, срок службы три года.
13. Усилитель двухканальный mystery, ящик с инструментом, всякие запасные части, материалы и т.д. и т.п. В принципе, можно и страховку оставить.
Минусы:
1 «Привередливый глаз» скажет, что некоторые элементы кузова отличаются по цвету. Это не мудрено, машина 1995 года выпуска, конечно она царапалась и немного мялась. Серьезных дтп не было, любую обшивку могу поднять и показать кузов. Но я всегда подходил к вопросам кузовщины очень просто: ничего не выправлять, а просто менять элемент. Так поступил с передними крыльями, одно было мято до меня, второе — притерся к поребрику. Кузов еще раз повторюсь не веденый. Силовые элементы кузова никогда не страдали. Есть вмятина на капоте от сосули, которая решила спрыгнуть с крыши. По этой же причине есть и трещина на лобовом стекле. И как я считаю, главный минус — это пороги, которые я не успел сделать. Можно ездить так, но считаю, что лучше сделать, цена вопроса приблизительно 10 тыс. рублей ±- пару тысяч.
плюсы:
1. Два комплекта резины — летняя continental contact eco 3. протектор жирный (приобретал новой, 4 колеса, 2 летних сезона отъездил), зимняя nokian hakka r (приобреталась новой, 4 колеса, отъездил один сезон), комплект литья, полноразмерная запаска.
2. Магнитола sony с дисками и usb(приобреталась новой месяца 4 назад, есть гарантия, usb выведен в бардачок, считаю это самым идеальным вариантом, так как из панели магнитолы ничего не торчит, а в бардачке хоть какой картридер можно подключить и мешать он не будет), 4 динамика (2 kenwood. 2 pioner).
3. Подвеска и ходовая часть (замена на 90 тыс. километров): все пружины (4 штуки) и все стойки (2 передних и две задних, газомасляные) kayaba (приобреталось в росско-авто), опорные подшипники асоми комфорт (приобреталось у единственное представителя в г. Красноярск, есть гарантия), шаровые опоры трек чемпион (приобреталось в красгазсервисе), рулевые наконечники TRW (приобретались там же, то есть у единственного официального представителя фирмы асоми, в этом магазине много каких качественных запчастей, других таких не знаю в Красноярске), привода абсолютно целые, один даже фирмы gnk, а именно gnk spidan (заказывался через exist), шумоизоляторы сс-20.
4. Двигатель абсолютно рабочий и исправный, компрессия в порядке (в пределах 11-12 очков), масло меняю каждые 5-7 тыс. километров, в зависимости от сезона. Масло лью исключительно Лукойл Люкс 10w40 на лето, Лукойл Люкс 5w40 на зиму. Жор масла отсутствует. От замены до замены один уровень. Со сменой масла меняю сразу все остальные фильтра: бензиновый тонкой очистки, салонный, воздушный. Также со сменой масла меняю свечи. Свечи стоят а19дв-10, и мое мнение, что это самые идеальные свечи для этого автомобиля, и их не жалко выкидывать с каждой заменой масла, стоят копейки, и расход с ними низкий из-за лучшей искры. Антифриз felix prolonger. Термостат 21082 с переделанной схемой охлаждения (для лучшей теплоотдачи салонной печки, без влияния на охлаждения двигателя). Шланги армированные, в основном от волги. Трамблер герметизирован. Провода «слон», хотя есть чисто медные, но не доделал их пока. При медных проводах потерь искры точно не будет. Есть аварийное зажигания в случае выхода датчика Холла. Система питания — карбюратор. Немного переделан, но все, что хотелось бы сделано, нет провалов и расход низкий, возможно доработка без потери мощности и приемистости, но уменьшением расхода Ремень грм — gates. Оригинал, приобретался в росско-авто комплектом powergrip kit - это ремень и ролик вместе, замена на 75000 тыс. километров.. Брызговики двигателя все на месте, стоит стальная защита. Бензонасос «пекар».
5. Тормозная система: колодки передние ate, задние езати, задние тормозные цилиндры ate. Тормозная жидкость castrol, менялась прошлым летом. Тормозит машина без нареканий.
6. Коробка полностью стандарт, масло заменено на 90 тыс. километров.
7. Салон: проклеен моторный щит со стороны салон вибропластом и спленом. Проклеена сама панель, заменен кран печки. Торпеда притерпела изменения (на фото), отделана кож. замом.
8. Все, что можно было по освещению заменить на светодиоды, все было заменено, кроме головного света конечно. Энергопотребление сразу заметно упало. И качество освещение заметно улучшилось (свет без всяких там синих лампочек и прочей такой ерунды). Есть подсветка в багажнике (что очень удобно) и + прикуриватель в багажнике, что тоже, очень удобно. Можно подключать насос не из салона, а из багажника, и провод насоса дотягивается ко всем колесам. Проклеены все воздуховоды и утеплены. Стоит адаптер под солонный фильтр от ваз 2110 после 2003 года выпуска. С этим адаптером лучше продувается система, есть возможность ставить угольные фильтры (запаха улицы в салоне не будет).
9. Бортовой компьютер multitronik pilot 9.
10. Бесшумные замки, проклеена дверь именно теплоизоляцией.
11. Сигнал от волги (две ракушки).
12. Аккумулятор «зверь», 66 а/ч, срок службы три года.
13. Усилитель двухканальный mystery, ящик с инструментом, всякие запасные части, материалы и т.д. и т.п. В принципе, можно и страховку оставить.
Минусы:
1 «Привередливый глаз» скажет, что некоторые элементы кузова отличаются по цвету. Это не мудрено, машина 1995 года выпуска, конечно она царапалась и немного мялась. Серьезных дтп не было, любую обшивку могу поднять и показать кузов. Но я всегда подходил к вопросам кузовщины очень просто: ничего не выправлять, а просто менять элемент. Так поступил с передними крыльями, одно было мято до меня, второе — притерся к поребрику. Кузов еще раз повторюсь не веденый. Силовые элементы кузова никогда не страдали. Есть вмятина на капоте от сосули, которая решила спрыгнуть с крыши. По этой же причине есть и трещина на лобовом стекле. И как я считаю, главный минус — это пороги, которые я не успел сделать. Можно ездить так, но считаю, что лучше сделать, цена вопроса приблизительно 10 тыс. рублей ±- пару тысяч.
Поделиться этим лотом: