Текущая цена
8 999 руб.
Аватарка
Победитель
1
Продан досрочно(13 мая 2014 17:39)
1 человек минимальное кол-во участников торгов

Описание

Состояние
Новое
Класс велосипеда
Шоссейный, туристический
Бренд
Другой
Материал рамы
Сталь
Фикс гир. Хорош для первого фикса. На моих электронных весах показал вес всего 10,7 кг! (без подножки и тормозов).
На такие педали должны встать туклипсы. Передняя и задняя втулки, подседельный зажим, проставочные кольца, рубашки тросов и педали золотистого цвета. Подножка, которую можно открутить. Одно крепление под держатель велофляги. Красивая, фигурная передняя звезда, стилизованная под дисковый тормоз. Узкие высокие обода, покрышки шоссейные, цветные, размера 700х23. Асфальт держит хорошо, маневренный, собственно фиксы для асфальта и сделаны.
Кроме черного цвета в моих лотах есть белый (ссылка) и синий (ссылка).

Кому такие велосипеды кажутся сильно жесткие и непроходимые смотреть это: ссылка


Поделиться этим лотом:

Вопросы

Где покупали шины , и обода ?
29 апр 2014 07:50
Заводские шины и обода.
29 апр 2014 16:46
А чего такой дешевый? А откуда родом, можно ссылку на оригинал? Свободный ход опционально есть или только фикс?
18 апр 2014 09:56
Китайская фирма потому и дешевый. Хотя сейчас все велики делают в китае, только одни иностранных фирм, другие китайских. Как сотовые телефоны. Да и мне бы освободить квартиру побыстрее...
Свободный ход опционально стоит вместе с фикс звездой. Задняя втулка "флип-флоп" т.е. две звезды на колесе, одна со свободным ходом, вторая фикс (на 3 фото) Хочется ездить на фиксе ставится на фикс, хочется свободный ход, ставится с фривилом.
18 апр 2014 19:33
рама под рост 187см пойдет?
он без туклипсов?
и сколько зубьев на звездочках (интересно передаточное число)?
10 апр 2014 03:23
Думаю да. Точно большой не покажется. Вообще лучше мерить.
Без туклипс.
44 на 18. Для новичка в этом деле хорошее соотношение. Стартует быстро и скид легче научиться делать. По городу хорошее соотношение. Сам гоняю на гибриде с похожим соотношением. Велик для того чтобы попробовать, научиться хорошо, а дальше выбрать входить в тему или нет. Я решил не входить. Но одна скорость тоже имеет свои прелести.
10 апр 2014 06:53
размер рамы какой?
9 апр 2014 11:56
Точно не подскажу. Где-то в районе 18" должен быть. Лучше мерить, самый верный вариант.
9 апр 2014 16:39
а как же бардюры, выбояны и т.д.? интенсивную езду по городу выдержит? Торг уместен? планирую купить вел на днях.
23 март 2014 18:30
Дело привычки. Сам гоняю по городу без всякой амортизации, потому что она мне не нужна. Бордюры и прочее аккуратно можно, это всё таки не трюковый велик чтоб прыгать. Зачем по выбоинам ездить если их можно объезжать? По ощущениям конечно же жестко, но привыкнуть можно. Но особенность конкретно этих великов то что рама и вилка позволяют ставить резину шириной 32 мм или 1,25 дюйма. Возможно ещё больше. На большей покрышке мягче пойдет. Интересует только черный?
23 март 2014 18:50
по асфальту быстрее горника?
15 март 2014 14:24
Естественно! Все шоссейники и фиксы на хорошем асфальте быстрее и динамичнее горных великов. Этому способствует:
1. Более легкий вес.
2. Узкие сликовые покрышки на 28" колесах. У горных покрышки тяжелые, толстые, легко проминаются и "зубы" на ней съедают энергию, при этом процессе шумят. Так же имеют широкую точку контакта с асфальтом из-за чего много трения и потери энергии.
3. Отсутствие амортизации. На асфальте без неё можно. На бездорожье нет. При интенсивном педалировании амортизатор слегка сжимается и съедает энергию. Я тоже езжу по городу без амортизации, без неё лучше, но надо привыкнуть. Есть знаменитая однодневная велогонка на шоссейниках "Париж-Рубе", более старая чем "Тур-де-Франс". Проводится с 19 века. Там 250 км из которых около 50 км это старая брусчатка из булыжника.
17 март 2014 03:28

Новый вопрос

осталось 2800 символов