Лот: 3252785. Фото: 1. Продам Prius. Автомобили

Продам Prius

Начальная цена
545 000 руб.
Начальная цена
545 000 руб.
Торги завершены(1 янв 2014 15:53)
1 человек минимальное кол-во участников торгов

Описание

Состояние
Б/у
Марка
Toyota
Модель
Prius
Коробка передач
Автомат
Год выпуска (гггг)
2008
Пробег, км
58000
Руль
Слева
Тип кузова
Седан
Привод
Передний
Объем двигателя, л
1.5
Мощность двигателя, л.с.
78
Расход топлива, л/100 км
5
Вид топлива
Бензин
Левый руль.Отличное состояние. расход 5 литров на 100 км а бензин постоянно дорожает ! 8-подушек безопасности. Японская сборка. Keyless Go. все кнопки вынесены на руль . камера заднего хода.авто климат . круиз контроль. JBL акустика с усилителем, чейнджер на 6 МП3 дисков. в сентябре подготовили к зиме поменяли жидкости - в гидраче , залили новый антифриз в радиатор , масло двигателе . продаем на хорошей зимней резине нокая хакапелита . Налог с 78 л.с. 468 руб в год.продает собственик.
ЭКОНОМИЯ НА НАЛОГАХ И СТРАХОВКЕ, ВДОБАВОК К ЭКОНОМИИ БЕНЗИНА! ! !

цена на обмен 590 .обмен на 30 ПРИУС.

Часть первая. Мифы.

1. Батарея долго не служит, нужно менять.

Один из самых популярных мифов .

Тойота использует Никель-Металл-Гидридные аккумуляторы, потому, что они
- устойчивы к морозам, рабочий диапазон их работы -60..+55;
- дешевы в производстве;
- практически лишены эффекта памяти.

Кроме того, батарея состоит из 28 более мелких блоков. Сразу выйти из строя вся батарея не может . выходят 1-2 блока .стоимость 1 блока 2 тыс рублей.
Раньше Toyota давала гарантию 8 лет, сейчас 10 лет. Надо понимать, что при использовании батареи в таком щадящем режиме она не сможет выйти из строя сразу, а лишь по прошествию большого периода времени(10-15 лет) будет по чуть-чуть терять свою эффективность, что в худшем случае повлияет на расход, а в лучшем вообще будет незаметно.

2. Приус не едет.

Едет, не едет - это довольно субъективно. Любой владелец субару Вам расскажет ответ на этот вопрос .

Приусоводы часто любят хвастаться тем, какой приус быстрый и хороший, где не поищи, везде сравнение 20го приуса с Тойота Марк 2( 2.5 литра под капотом) и где приус ее как стоячую делает.

Это, конечно, все неправильно. Надо сравнивать с одноклассниками и с современными авто. Резкий старт приуса обусловлен наличием тягового электромотора, который, по утверждению тойоты, способен на скорости до 22 км/ч развивать момент в 478Нм как у 4.5 литрового Порше Коенна.

3.Гибриды неудобны в салоне, мало места в багажнике из-за батареи

В салоне места очень много, в этом показателе приус почти равен камри, +/- пару сантиметров.
Это обусловлено тем что общая длина 4370, при этом, силовая гибридная установка занимает под капотом довольно мало места.
Что касается багажника, то он очень большой, а аккумуляторная батарея занимает совсем мало места и располагается практически под задним сидением.

4. Приусы боятся мороза
У приуса нет всем привычного стартера, который в морозы еле-еле крутит ваши обычные авто, здесь мощный эл.мотор, который за полсекунды раскручивает ДВС до 1000 об/мин. При этом, для обычных автомобилистов всегда стоит вопрос греть или не греть, здесь все попроще, так как на малых скоростях большая часть нагрузки приходится на электромотор, который точно в прогреве не нуждается.

5.Приусы негде обслуживать

Про батарею я уже писал, ее не надо обслуживать, а что касается электромотора и инвертора, то с ними таже ситуация - они не обслуживаемые. Ну нет там сложных механических частей, как, например, в какой-нибудь коробке автомат, которая в свою очередь в обычных машинах довольно долго ходит(по 80-100 тыс и более), а тут вообще нет такой сложной механики,в приусе стоит планетарная коробка ! НЕ ВАРИАТОР И НЕ АВТОМАТ !

Toyota Prius проехал в качестве такси 1 млн километров news.drom.ru/Toyota-Prius-26255.html

Поделиться этим лотом:

Вопросы

Новый вопрос

осталось 2800 символов