Аккумулятор Istok 3СТ-215 N Курск сухозаряженный
Снят с торгов продавцом.
6 фев 2023 16:34
Причина:
Продам позже
Этот лот уже не продается, но мы нашли для вас похожие
XTReME +EFB 78 обр (L3.0) со стандартными клеммами
9 999руб.Дефлектор капота черный (спойлер, мухобойка) Lexus GX 470 г.в. 2003 218. (187-137)
1 500руб.аккумулятор Xtreme classic (Тюмень) 60B24R (50) с тонкими клеммами
5 950руб.Аккумулятор автофан 60а.ч пр.обр.
5 300руб.Аккумулятор ALPHaLINE SMF 70 обр (80D26L)
9 750руб.Дефлектор капота черный (спойлер, мухобойка) Toyota Crown s 171, 173, 1999-2003 г. 384 + Подарок. (187-450)
1 500руб.Дефлектор капота черный (спойлер, мухобойка) Toyota Estima Emina TCR 20G, 1999 г. 606 + Подарок. (187-789)
1 500руб.Дефлектор капота черный (спойлер, мухобойка) Toyota Estima R30W,R40W г.в. 2000 242 (187-335)
1 500руб.Цена
8 000 руб.
Снят с торгов(6 фев 2023 16:34)
Описание
Состояние | Новое |
Производитель | Исток (Istok) |
Ёмкость, А·ч | 215 |
Напряжение | 6 В |
Полярность | Универсальная |
Клеммы | Стандартные |
Стартовый ток, А | 1150 |
Батареи соответствуют требованиям ГОСТ 959-2002 и предназначены для стартерного пуска двигателей и питания
электрического оборудования на автотракторной технике (автомобилях, автобусах, тракторах и др.)
В условном обозначении батарей буквы и цифры означают:
3 – число последовательно соединенных аккумуляторов,
характеризующих ее номинальное напряжение
СТ – стартерная
215 – номинальная емкость батареи в ампер-часах, при 20 часовом режиме разряда (С 20 )
А – исполнение в моноблоке с общей крышкой
П – полиэтилен, материал сепаратора
З – залитая электролитом и полностью заряженная
Конструкция батареи:
Батарея состоит из трех последовательно соединенных между собой аккумуляторов, электроды которых изготовлены по намазной технологии. Межэлементное соединение осуществляется через перегородки внутри моноблока газовой сваркой, что обеспечивает надежное соединение аккумуляторов в батарею на весь ее срок службы. Батарея выполнена с общей крышкой, корпус (моноблок) и крышка батареи выполнены из ударопрочного полимера. Крышка батареи приваривается к корпусу термоконтактным способом.
Батарея герметична, выдерживает испытания при пониженном или повышенном давлении по сравнению с атмосферным на (20 + 1,33) кПа (150 + 10) мм рт. ст. Узлы пайки и токоведущие детали выдерживают прерывистый разряд током 1700 А.
Крепление батареи производится за выступы, расположенные у днища батареи (стандартное), что позволяет использовать ее в машинах зарубежного производства. Подключение батареи осуществляется как болтовым, так и конусным соединениями. В качестве электролита применяется водный раствор аккумуляторной серной кислоты. На стенках моноблока нанесены риски для визуального контроля уровня электролита.
Эксплуатационные характеристики
Батареи работают в условиях тропического, холодного и умеренного холодного климата от –50 до +60 С. Батареи поставляются в сухозаряженном исполнении или залитые электролитом и полностью заряженные. Назначенный срок хранения не залитых электролитом батарей составляет 36 мес., при этом срок сохраняемости сухозаряженности должен составлять не менее 12 мес. Хранение залитых электролитом батарей без подзаряда более 3 мес. не рекомендуется.
Средний срок службы батареи в эксплуатации составляет не менее 48 мес. при наработке транспортного средства в пределах этого срока не более 100 тыс. км пробега или 4000 моточасов.
Основные технические характеристики
Характеристика
Значение
1. Номинальное напряжение, В
6
2. Номинальная емкость, А . ч (при 20-часовом режиме разряда)
215
3. Стартерные характеристики сухозаряженных батарей при начальной температуре заливаемого электролита (25 ± 5) 0 С:
разрядный ток, А
690
напряжение через 30 с. от начала разряда, В
4,5
конечное напряжение на выводах, В
3
продолжительность разряда, (мин.)
2,5
Стартерные характеристики батарей при начальной температуре электролита минус (18 ± 1) ° C током холодной прокрутки:
ток холодной прокрутки, А
1150
напряжение через 10 сек. от начала разряда, не менее, В
3,75
конечное напряжение на выводах, В
3
общая продолжительность разряда, не менее, мин.
2,5
4. Температура окружающего воздуха при эксплуатации, 0 С
-50 +60
5. Масса без электролита, кг
22
6. Масса с электролитом, кг
32
7. Габаритные размеры, мм
L
425
B
160
Н
240
Изготовитель гарантирует качественную работу батареи при соблюдении условий эксплуатации, транспортирования и хранения.
Гарантийный срок хранения не залитых электролитом батарей – 36 мес., при этом гарантийный срок сохраняемости сухозаряженности – 12 мес.
Гарантийный срок эксплуатации батарей – 24 мес. при наработке транспортного средства в пределах гарантийного срока эксплуатации не более 75 тыс. км пробега или 2500 моточасов.
Гарантийный срок эксплуатации сухозаряженных батарей исчисляется со дня ввода в эксплуатацию для внерыночного потребления или со дня продажи через розничную торговую сеть.
Лот может быть продан вне аукциона.
электрического оборудования на автотракторной технике (автомобилях, автобусах, тракторах и др.)
В условном обозначении батарей буквы и цифры означают:
3 – число последовательно соединенных аккумуляторов,
характеризующих ее номинальное напряжение
СТ – стартерная
215 – номинальная емкость батареи в ампер-часах, при 20 часовом режиме разряда (С 20 )
А – исполнение в моноблоке с общей крышкой
П – полиэтилен, материал сепаратора
З – залитая электролитом и полностью заряженная
Конструкция батареи:
Батарея состоит из трех последовательно соединенных между собой аккумуляторов, электроды которых изготовлены по намазной технологии. Межэлементное соединение осуществляется через перегородки внутри моноблока газовой сваркой, что обеспечивает надежное соединение аккумуляторов в батарею на весь ее срок службы. Батарея выполнена с общей крышкой, корпус (моноблок) и крышка батареи выполнены из ударопрочного полимера. Крышка батареи приваривается к корпусу термоконтактным способом.
Батарея герметична, выдерживает испытания при пониженном или повышенном давлении по сравнению с атмосферным на (20 + 1,33) кПа (150 + 10) мм рт. ст. Узлы пайки и токоведущие детали выдерживают прерывистый разряд током 1700 А.
Крепление батареи производится за выступы, расположенные у днища батареи (стандартное), что позволяет использовать ее в машинах зарубежного производства. Подключение батареи осуществляется как болтовым, так и конусным соединениями. В качестве электролита применяется водный раствор аккумуляторной серной кислоты. На стенках моноблока нанесены риски для визуального контроля уровня электролита.
Эксплуатационные характеристики
Батареи работают в условиях тропического, холодного и умеренного холодного климата от –50 до +60 С. Батареи поставляются в сухозаряженном исполнении или залитые электролитом и полностью заряженные. Назначенный срок хранения не залитых электролитом батарей составляет 36 мес., при этом срок сохраняемости сухозаряженности должен составлять не менее 12 мес. Хранение залитых электролитом батарей без подзаряда более 3 мес. не рекомендуется.
Средний срок службы батареи в эксплуатации составляет не менее 48 мес. при наработке транспортного средства в пределах этого срока не более 100 тыс. км пробега или 4000 моточасов.
Основные технические характеристики
Характеристика
Значение
1. Номинальное напряжение, В
6
2. Номинальная емкость, А . ч (при 20-часовом режиме разряда)
215
3. Стартерные характеристики сухозаряженных батарей при начальной температуре заливаемого электролита (25 ± 5) 0 С:
разрядный ток, А
690
напряжение через 30 с. от начала разряда, В
4,5
конечное напряжение на выводах, В
3
продолжительность разряда, (мин.)
2,5
Стартерные характеристики батарей при начальной температуре электролита минус (18 ± 1) ° C током холодной прокрутки:
ток холодной прокрутки, А
1150
напряжение через 10 сек. от начала разряда, не менее, В
3,75
конечное напряжение на выводах, В
3
общая продолжительность разряда, не менее, мин.
2,5
4. Температура окружающего воздуха при эксплуатации, 0 С
-50 +60
5. Масса без электролита, кг
22
6. Масса с электролитом, кг
32
7. Габаритные размеры, мм
L
425
B
160
Н
240
Изготовитель гарантирует качественную работу батареи при соблюдении условий эксплуатации, транспортирования и хранения.
Гарантийный срок хранения не залитых электролитом батарей – 36 мес., при этом гарантийный срок сохраняемости сухозаряженности – 12 мес.
Гарантийный срок эксплуатации батарей – 24 мес. при наработке транспортного средства в пределах гарантийного срока эксплуатации не более 75 тыс. км пробега или 2500 моточасов.
Гарантийный срок эксплуатации сухозаряженных батарей исчисляется со дня ввода в эксплуатацию для внерыночного потребления или со дня продажи через розничную торговую сеть.
Лот может быть продан вне аукциона.
Доставка в другие города
Транспортной компанией на выбор.
XTReME +EFB 78 обр (L3.0) со стандартными клеммами
9 999руб.Дефлектор капота черный (спойлер, мухобойка) Lexus GX 470 г.в. 2003 218. (187-137)
1 500руб.аккумулятор Xtreme classic (Тюмень) 60B24R (50) с тонкими клеммами
5 950руб.Аккумулятор автофан 60а.ч пр.обр.
5 300руб.Аккумулятор ALPHaLINE SMF 70 обр (80D26L)
9 750руб.Дефлектор капота черный (спойлер, мухобойка) Toyota Crown s 171, 173, 1999-2003 г. 384 + Подарок. (187-450)
1 500руб.Дефлектор капота черный (спойлер, мухобойка) Toyota Estima Emina TCR 20G, 1999 г. 606 + Подарок. (187-789)
1 500руб.Дефлектор капота черный (спойлер, мухобойка) Toyota Estima R30W,R40W г.в. 2000 242 (187-335)
1 500руб.Поделиться этим лотом: