Лот: 3173238. Фото: 1. Старт-шоссе 1981 г. Велосипеды

Старт-шоссе 1981 г.

Начальная цена
7 500 руб.
Начальная цена
7 500 руб.
Торги завершены(10 июня 2014 18:42)
1 человек минимальное кол-во участников торгов

Описание

Состояние
Б/у
Класс велосипеда
Шоссейный, туристический
Бренд
Старт-Шоссе
Материал рамы
Сталь
Немного подновленный Старт-шоссе (ХВЗ). На раме выбит 1981 год. Две скорости спереди, пять сзади. Спереди покрышка 32*622, сзади 37*630. Покрышки современные не дорогие. Обода от немецкого велосипеда. Тормозные колодки, передняя втулка, тросики, обмотка руля и частично оплетка тросиков, цепь новые. Педали современные, эксцентриковый подсидельный зажим. Размер рамы 2 (на рост 160 -170 см). На раме 4 сварно-паянных шва. Возле крепления седла имеются следы работы гаечного ключа. Руль немного гнутый - выправленный. Рама и вилка были зачищена до металла (особой ржавчины не наблюдалось) затем покрыта тремя слоями черной матовой краски из баллончика. Комплектация на фото. Велосипед перебран, смазан, настроен и готов к езде. После сборки катался несколько раз - в принципе все работает, только от тормозов пожалуй ожидал большего. Продается в связи с тем, что промахнулся с размером рамы. Победителю в подарок могу отдать втулку переднего колеса признанную неремонтопригодной и обода под клеевые трубки.
Расчет цены:
старый велик с колесами под трубки 500 р.
краска 120 р.
тросики 290 р.
рубашка тросиков 100 р.
цепь 260 р.
покрышки 2 шт. 900 р.
оплетка руля 300 р.
тормозные колодки 4 шт. 200 р.
втулка переднего колеса 100 р.
обода заднего и переднего колеса 400 р.
спицы на два колеса нестандартной длинны 200 р.
подсидельный хомут 30 р.
седло 150 р.
клинья для шатунов 2 шт. 30 р.
камеры 200 р
педали 100 р.
усиление сварки рамы 500 р.
переборка втулок (после которой передней потребовалась замена) каретки, рулевой 1200
переспицовка двух колес 800 р.
настройка переключателей с их разборкой и чисткой 600 р.
остаток это вознаграждение за энтузиазм и поиск деталей. ну и раму с вилкой чистил до металла и красил сам. Если кого-то настораживает сварка на раме, то сама рама не так и дорого стоит.

Поделиться этим лотом:

Вопросы

зачем раму варили?? по сварке вставку для усиления из чего делали? если делали..
28 апр 2014 15:56
Раму уже такой брал, почему она там была сломана не в курсе. Может у них такая особенность, вот человек продает тоже с гнутой в том же месте рамой: krsk.au.ru/4020811/ Снаружи усиления не заметно, но скорее всего оно присутствует внутри, поскольку в местах ремонта, помимо сварки, применена также и пайка латунным припоем. Из-за того, что поверхность рамы в месте пайки/сварки была неровная, а также в целях усиления, было наварено немного металла.
29 апр 2014 13:41
А нет в досягаемости еще ободов? У меня есть СШ, но переднее колесо - трубка, хотелось бы перейти на клинчер. Цены на новые колеса как-то уж слишком кусаются.
2 апр 2014 05:18
Вот здесь есть krsk.au.ru/3923870/ от хвз - туриста
2 апр 2014 19:07

Новый вопрос

осталось 2800 символов